Поиски более рационального способа решения систем линейных уравнений с двумя переменными - методом подстановки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
Глава 1. Цель исследования
Глава 2. Методика исследования данной работы
Глава 3. Результаты исследования и их практическая значимость
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Основная цель при решении систем линейных уравнений - решить систему уравнений, то есть найти все ее решения или доказать, что решений нет. Для решения системы уравнений с двумя переменными используются:
1-графический способ,
2. способ подстановки,
3 - способ сложения.
Практическое применение этих способов - это решение задач, по алгебре, физике, химии, геометрии.
1 - Кроме этого умение определить без построения графиков число решений системы линейных уравнений с числовыми коэффициентами. Основная цель, которая ставится при изучении темы - понять, то, что вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений (если исключить выраженный случай а=0, в=0 для линейного уравнения ах + ву = с) сводиться к определению числа общих точек прямых, являющимися графиками уравнений системы.
Введение
Глава 1. Цель исследования
Глава 2. Методика исследования данной работы
Глава 3. Результаты исследования и их практическая значимость
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Основная цель при решении систем линейных уравнений - решить систему уравнений, то есть найти все ее решения или доказать, что решений нет. Для решения системы уравнений с двумя переменными используются:
1-графический способ,
2. способ подстановки,
3 - способ сложения.
Практическое применение этих способов - это решение задач, по алгебре, физике, химии, геометрии.
1 - Кроме этого умение определить без построения графиков число решений системы линейных уравнений с числовыми коэффициентами. Основная цель, которая ставится при изучении темы - понять, то, что вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений (если исключить выраженный случай а=0, в=0 для линейного уравнения ах + ву = с) сводиться к определению числа общих точек прямых, являющимися графиками уравнений системы.
Похожие материалы
Изучение криптографических методов подстановки (замены)
Elfa254
: 3 октября 2013
Является частным случаем шифра простой замены (одноалфавитной подстановки). При шифровании исходного текста каждая буква заменялась на другую букву того же алфавита путем смещения по алфавиту от исходной буквы на К букв. При достижении конца алфавита выполнялся циклический переход к его началу. Цезарь использовал шифр замены при смещении К = 3. Например, послание Цезаря VENI VIDI VICI (в переводе на русский означает "Пришел, Увидел, Победил"), направленное его другу Аминтию после победы над понт
10 руб.
Другие работы
Разработка программы: Учет входящих электронных писем
alfFRED
: 9 февраля 2013
Постановка задачи
Описание выбора метода решения
Разработка и описание алгоритма
Разработка программы
Обоснование выбора языка программирования
Описание программы
Описание отладки программы
Инструкция пользователя
Расчет экономической эффективности от внедрения программы «Учет входящих электронных писем »
Заключение
10 руб.
ОСТ 108.031.08-85. Котлы стационарные и трубопроводы пара и горячей воды. Нормы расчета на прочность. Общие положения по обоснованию толщины стенки
Lokard
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на паровые котлы и паропроводы с рабочим
давлением более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) и на водогрейные котлы и трубопроводы горячей
воды с температурой свыше 115 °С:
на котлы с топкой, котлы-утилизаторы, энерготехнологические котлы и др. ;
на встроенные и отдельно стоящие пароперегреватели и экономайзеры;
на трубопроводы пара и горячей воды в пределах котла, включая опускные трубы и стояки;
на внекотловые трубопроводы пара и горячей воды;
на сосуды, подключенные к т
10 руб.
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения
Slolka
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА.. 4
1.1 Понятие творческих способностей и подходы к их развитию в психолого-педагогической литературе. 4
1.2 Развитие творческих способностей младших школьников в процессе трудового обучения. 12
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТРУДА 18
2.1 Диагностика творческих способностей. 18
2.2. Формирующ
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №20
Despite
: 29 апреля 2013
1) Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
2) Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
2. P(x, y) = И <=> x родитель y;
3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
4. M(x) = И <=> x – мужчина;
5. W(x) = И <=> x – женщина.
3) Привести формулу к предваренной форме
4) Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Ть
150 руб.