Этапы изучения понятия задачи и её решения в начальных класах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Методико-математическая характеристика основных понятий исследования
1.1 Понятие «задача» в начальном курсе математики
1.2 Различные подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач
Глава 2. Последовательность изучения понятия задачи и её решения в начальных классах
2.1 Подготовительный этап к введению понятия «задача»
2.2 Введение понятия «задача» и методические приёмы обучения решению простых задач
2.3 Понятие «составная задача» и различные подходы к изучению этого понятия
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В начальной школе задачи выполняют не только функцию самостоятельного объекта изучения, но и важного средства, с помощью которого младшие школьники осваивают математические понятия, такие, как: «задача», «условие», «вопрос», «требование», «известное», «данное», «неизвестное», «столько же», «больше (меньше) на а», «больше (меньше) в раз» и др.
Тема данной курсовой работы является весьма актуальной, т.к. ребёнок с первых дней в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику глубже выяснить различные стороны взаимосвязей в окружающей жизни, расширить свои представления о реальной действительности, учиться решать и другие математические и нематематические задачи. Задачи показывают значение математики в повседневной жизни, помогают детям использовать полученные знания в практической деятельности. Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.
Глава 1. Методико-математическая характеристика основных понятий исследования
1.1 Понятие «задача» в начальном курсе математики
1.2 Различные подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач
Глава 2. Последовательность изучения понятия задачи и её решения в начальных классах
2.1 Подготовительный этап к введению понятия «задача»
2.2 Введение понятия «задача» и методические приёмы обучения решению простых задач
2.3 Понятие «составная задача» и различные подходы к изучению этого понятия
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В начальной школе задачи выполняют не только функцию самостоятельного объекта изучения, но и важного средства, с помощью которого младшие школьники осваивают математические понятия, такие, как: «задача», «условие», «вопрос», «требование», «известное», «данное», «неизвестное», «столько же», «больше (меньше) на а», «больше (меньше) в раз» и др.
Тема данной курсовой работы является весьма актуальной, т.к. ребёнок с первых дней в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику глубже выяснить различные стороны взаимосвязей в окружающей жизни, расширить свои представления о реальной действительности, учиться решать и другие математические и нематематические задачи. Задачи показывают значение математики в повседневной жизни, помогают детям использовать полученные знания в практической деятельности. Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.
Другие работы
Понятие о счетах бухгалтерского учета
Lokard
: 29 августа 2013
ПЛАН
1 Понятие о счетах бухгалтерского учета
1.1 Счета активные и пассивные
1.2 Понятие и сущность двойной записи на сетах
1.3 Бухгалтерские проводки
1.4 Синтетические и аналитические счета
2 Упрощенные формы учета
3 Облік процесу постачання
1 Понятие о счетах бухгалтерского учета
Строение счетов. В балансе предприятия приводятся обобщенные данные об объектах бухгалтерского учета на определенную дату. Для руководства хозяйственной деятельностью и принятия соответствующих управленческих решений
10 руб.
КР. Информационные бухгалтерские системы.
studypro3
: 28 ноября 2018
1. Информация, поставляемая подсистемой бухгалтерского учета и ее пользователи (внутренние, внешние, другие подсистемы.
2. Круг регламентирующих документов, прямо или опосредованно определяющих требования к результату работы подсистемы бухгалтерского учета.
3. Задачи и функции, возлагаемые на подсистему бухгалтерского учета основных средств
4. Информация, необходимая для работы данной подсистемы бухгалтерского учета, ее носители и источники (субъекты или другие подсистемы бухгалтерского учета).
400 руб.
Лабораторная работа №1. Сетевые базы данных. Вариант №5
zhdv
: 17 января 2016
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой не выше 100, если они не из San Jose
2. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до S.
3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов для заказчика 2008.
4. Напишите запрос, который выбрал бы наибольший заказ для каждого заказчика с номерами 2002 и 2004.
5. Напишите запрос, который выбрал бы наибольший номер за
59 руб.
Информатика. Вариант 3.КР.
studypro3
: 3 августа 2019
3. Охарактеризуйте концепции APS как развитие ERP в управлении предприятием
Одновременно часть процесса доставки продукции от поставщиков к потребителям выделялась в этих работах в самостоятельные функции: функции физического распределения товаров, включающие в себя транспортирование, складирование и обработку товаров на пути продуцента к потребителю [3]; оценка деятельности товародвижения по таким группам критериев, как рациональность транспортно-складских процедур, качество поставок, условия т
300 руб.