Этапы изучения понятия задачи и её решения в начальных класах

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185144.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Методико-математическая характеристика основных понятий исследования

1.1 Понятие «задача» в начальном курсе математики

1.2 Различные подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач

Глава 2. Последовательность изучения понятия задачи и её решения в начальных классах

2.1 Подготовительный этап к введению понятия «задача»

2.2 Введение понятия «задача» и методические приёмы обучения решению простых задач

2.3 Понятие «составная задача» и различные подходы к изучению этого понятия

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

В начальной школе задачи выполняют не только функцию самостоятельного объекта изучения, но и важного средства, с помощью которого младшие школьники осваивают математические понятия, такие, как: «задача», «условие», «вопрос», «требование», «известное», «данное», «неизвестное», «столько же», «больше (меньше) на а», «больше (меньше) в раз» и др.

Тема данной курсовой работы является весьма актуальной, т.к. ребёнок с первых дней в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику глубже выяснить различные стороны взаимосвязей в окружающей жизни, расширить свои представления о реальной действительности, учиться решать и другие математические и нематематические задачи. Задачи показывают значение математики в повседневной жизни, помогают детям использовать полученные знания в практической деятельности. Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.
Качество медицинского обслуживания в системе обязательного медицинского страхования как социологическая проблема
Проблема качества медицинского обслуживания имеет ключевое значение для дальнейшего функционирования и развития системы здравоохранения. Вопрос о качестве медицинской помощи для современной науки и практики не нов. Врач, имея дело непосредственно с жизнью и здоровьем пациента, давая клятву Гиппократа, в своей повседневной профессиональной деятельности должен постоянно осмысливать свои действия при оказании медицинской помощи. Неверный шаг, неправильное решение медика может привести к негативному
User Slolka : 14 ноября 2013
10 руб.
Доверительный интервал. Проверка статистических гипотез
Доверительный интервал. Проверка статистических гипотез 1. Доверительный интервал Точечные оценки являются приближенными, так как они указывают точку на числовой оси, в которой должно находиться значение неизвестного параметра. Однако оценка является приближенным значением параметра генеральной совокупности, которая при разных выборках одного и того же объема будет принимать разные значения, поэтому в ряде задач требуется найти не только подходящее значение параметра а, но и определить его то
User DocentMark : 12 ноября 2012
5 руб.
110 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №7
Вал ВШДиА.020216.001
Работа выполнена в КОМПАС V20. Чертеж - 16 варианта расчетно-графической работы из методички: Инженерная графика. Комплект заданий для выполнения чертежей деталей типа "Вал": учебное пособие Иванова Н. С.; Смирнова И. С.
User Pylaev : 16 июля 2022
300 руб.
Вал ВШДиА.020216.001
up Наверх