Этапы изучения понятия задачи и её решения в начальных класах

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185144.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Методико-математическая характеристика основных понятий исследования

1.1 Понятие «задача» в начальном курсе математики

1.2 Различные подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач

Глава 2. Последовательность изучения понятия задачи и её решения в начальных классах

2.1 Подготовительный этап к введению понятия «задача»

2.2 Введение понятия «задача» и методические приёмы обучения решению простых задач

2.3 Понятие «составная задача» и различные подходы к изучению этого понятия

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

В начальной школе задачи выполняют не только функцию самостоятельного объекта изучения, но и важного средства, с помощью которого младшие школьники осваивают математические понятия, такие, как: «задача», «условие», «вопрос», «требование», «известное», «данное», «неизвестное», «столько же», «больше (меньше) на а», «больше (меньше) в раз» и др.

Тема данной курсовой работы является весьма актуальной, т.к. ребёнок с первых дней в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику глубже выяснить различные стороны взаимосвязей в окружающей жизни, расширить свои представления о реальной действительности, учиться решать и другие математические и нематематические задачи. Задачи показывают значение математики в повседневной жизни, помогают детям использовать полученные знания в практической деятельности. Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.
Изображение резьбовых соединений. Вариант 20 ЧЕРТЕЖ
Изображение резьбовых соединений. Вариант 20 1. Вид спереди заменить cоединением половины вида и половины разреза. 2. Изобразить крепление линзы резьбовым кольцом в оправе. Решение выполнено. Чертеж + 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 21 августа 2024
150 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант 20 ЧЕРТЕЖ
ДО СИБГУТИ История России Контрольная работа. Тема: Древняя Русь
ДО СИБГУТИ История России Контрольная работа. Тема: Древняя Русь ЗАДАНИЕ 1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ . Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур ЗАДАНИЕ 2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Влад
User Антон224 : 1 октября 2022
149 руб.
ДО СИБГУТИ История России Контрольная работа. Тема: Древняя Русь
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 27
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 27 Выполнить в трех проекциях чертеж усеченного полого тела. Найти действительную величину фигуры сечения. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14,компас v15,компас v16,компас v17,компас v18,компас v19,компас v20,компас v21,компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Vie
User lepris : 20 октября 2022
100 руб.
Чертеж усеченного полого тела. Вариант 27
НГТУ. Задача 3. Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой. Вариант 11
Задача 3. Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой. Вариант 11 На основании исходных данных (чертежа детали изготавливаемой литьём) необходимо: - разработать конструкцию сварной сборочной единицы взамен литой детали; - выбрать тип шва и метод сварки для соединения полученных деталей; - выполнить чертеж сборочной единицы; - составить спецификацию сборочной единицы; - выполнить деталировку.
User djon237 : 30 июня 2023
300 руб.
НГТУ. Задача 3. Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой. Вариант 11
up Наверх