Связной передатчик с амплитудной модуляцией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Выбор и обоснование функциональной схемы передатчика
2. Выбор транзистора для оконечной ступени передатчика
3. Расчет оконечного каскада передатчика
4. Расчет входного сопротивления антенны
5. Расчет цепи согласования
Заключение
Библиографический список
1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ПЕРЕДАТЧИКА
Для того чтобы выбрать и обосновать функциональную схему передатчика необходимо выяснить основные принципы построения проектируемого передатчика: выбрать способ формирования заданного вида модуляции, определить принцип построения выходного каскада и тип применяемых в нем транзисторов, решить вопрос о применении типового возбудителя или необходимости разработки автогенератора. На основании этих данных есть возможность составить функциональную схему и определить общее число усилителей и других каскадов, типы транзисторов и т. д.
Исходя из того, то АМ является основным видом модуляции, то необходимо выбрать способ ее осуществления, обеспечивающий заданное качество модуляции при возможно более высоком КПД передатчика и простом управлении.
Заданная полезная мощность – одно из основных требований к передатчику. Ее обеспечивает выходной (оконечный) каскад передатчика. Между выходом передатчика, предназначенного для подключения антенно-фидерной системы, и транзисторами выходного каскада всегда расположены цепи согласования, фильтрации и др. Несмотря на то что они обычно выполняются на реактивных элементах (конденсаторах, катушках индуктивности), в них всегда теряется часть энергии. На начальном этапе проектирования об этих согласующих цепях еще ничего не известно, поэтому приходится учитывать их свойства ориентировочно. Исходя из заданного частотного диапазона и выходной мощности передатчика, КПД согласующей цепи не превышает 0,8.
1. Выбор и обоснование функциональной схемы передатчика
2. Выбор транзистора для оконечной ступени передатчика
3. Расчет оконечного каскада передатчика
4. Расчет входного сопротивления антенны
5. Расчет цепи согласования
Заключение
Библиографический список
1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ПЕРЕДАТЧИКА
Для того чтобы выбрать и обосновать функциональную схему передатчика необходимо выяснить основные принципы построения проектируемого передатчика: выбрать способ формирования заданного вида модуляции, определить принцип построения выходного каскада и тип применяемых в нем транзисторов, решить вопрос о применении типового возбудителя или необходимости разработки автогенератора. На основании этих данных есть возможность составить функциональную схему и определить общее число усилителей и других каскадов, типы транзисторов и т. д.
Исходя из того, то АМ является основным видом модуляции, то необходимо выбрать способ ее осуществления, обеспечивающий заданное качество модуляции при возможно более высоком КПД передатчика и простом управлении.
Заданная полезная мощность – одно из основных требований к передатчику. Ее обеспечивает выходной (оконечный) каскад передатчика. Между выходом передатчика, предназначенного для подключения антенно-фидерной системы, и транзисторами выходного каскада всегда расположены цепи согласования, фильтрации и др. Несмотря на то что они обычно выполняются на реактивных элементах (конденсаторах, катушках индуктивности), в них всегда теряется часть энергии. На начальном этапе проектирования об этих согласующих цепях еще ничего не известно, поэтому приходится учитывать их свойства ориентировочно. Исходя из заданного частотного диапазона и выходной мощности передатчика, КПД согласующей цепи не превышает 0,8.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.