Проектирование технологии выполнения капитальных путевых работ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кафедра: «Железнодорожный путь»
Дисциплина: «Технология, механизация и автоматизация путевых работ»
ВВЕДЕНИЕ
Система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче – содержанию пути в постоянно исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимально разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и периодических капитальных работ, назначаемых в соответствии с “Положением о ведении системы путевого хозяйства”, утвержденного распоряжением 857р от 02.05.2012г., основанными на классификации путей, представленной в табл. 1:
Дисциплина: «Технология, механизация и автоматизация путевых работ»
ВВЕДЕНИЕ
Система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче – содержанию пути в постоянно исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимально разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и периодических капитальных работ, назначаемых в соответствии с “Положением о ведении системы путевого хозяйства”, утвержденного распоряжением 857р от 02.05.2012г., основанными на классификации путей, представленной в табл. 1:
Дополнительная информация
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения»
Кафедра: «Железнодорожный путь»
Дисциплина: «Технология, механизация и автоматизация путевых работ»
Санкт-Петербург
2013
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения»
Кафедра: «Железнодорожный путь»
Дисциплина: «Технология, механизация и автоматизация путевых работ»
Санкт-Петербург
2013
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 11
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант № 11
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
11 36 61 86 Сведения о студентах фамилия студента, имя, отчество, факультет, количество братьев и сестер Студенты с ненулевым числом братьев и сестер
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программировани
850 руб.
Курсовая работа по теме: Программирование на языке Assembler
lilia1996
: 17 октября 2016
1. Задание:
Написать подпрограмму на Ассемблере, выполняющую действия над массивами байтов (строками) в соответствии с вариантами. Подпрограмма должна вызываться из Си-программы. Следует написать программу на Си, содержащую прототип ассемблерной функции, ввод исходных данных, вызов подпрограммы и вывод результата.
Каждая строка описана в Си-программе в виде байтового массива и заканчивается двоичным нулем. Строки имеют разную длину. В функцию передаются две строки и один целый параметр (байт). Ф
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине проектирование авторемонтных предприятий «проектирование предприятия автомобильного транспорта для грузовых автомобилей с разработкой отделения то1»
Миша9
: 31 декабря 2015
Пояснительная записка содержит 35 страниц,
11 источников. Графическая часть выполнена на 2 листах формата А1 и 1 лист А4.
Введения 8
1 РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Расчёт ресурса и производственной программы по ТО 9
1.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл 9
1.3 Определение числа ТО на парк автомобилей за год 10
1.4 Определение программы диагностических воздействий 11
на парк автомобилей за год 11
1.5 Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобил
500 руб.
Тиски 00.34.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 23 июня 2024
Тиски 00.34.000 ЧЕРТЕЖ
Данные тиски являются универсальными и служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках.
Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого
500 руб.