Ответы на вопрсы по ГОС экзамену, по дисциплине "Радиопередающие устройства"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ответы на все сопросы
1.. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт, максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2.. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8
3. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность потерь на аноде в максимальном режиме Paмакс =2 кВт, к.п.д. в режиме несущей ηт = 0,38, глубина модуляции m = 0,8.
24. Собственная добротность катушек трехконтурной колебательной системы генератора Qxx = 200. Нагруженные добротности контуров соответственно равны: Q1 = 50; Q2 = 40; Q3 = 20. Определите реактивную мощность в каждом контуре, если мощность генератора 10 кВт. 4
1.. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт, максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2.. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8
3. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность потерь на аноде в максимальном режиме Paмакс =2 кВт, к.п.д. в режиме несущей ηт = 0,38, глубина модуляции m = 0,8.
24. Собственная добротность катушек трехконтурной колебательной системы генератора Qxx = 200. Нагруженные добротности контуров соответственно равны: Q1 = 50; Q2 = 40; Q3 = 20. Определите реактивную мощность в каждом контуре, если мощность генератора 10 кВт. 4
Дополнительная информация
2013г СибГУТИ Отлично группа РДТ кафедра РРТ
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства. Билет №15.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест No15
1. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения составит (В). ( 5; 10; 15; 20).
2. Определите добротность колебательной системы автогенератора, работающего на частоте f = 10 МГц, если изменение фазового сдвига в цепи обратной связи на + 5,7 ̊ вызвало изменение частоты автогенератора на 1 Гц.
3. Мощность, поступающ
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
nata1
: 18 октября 2022
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №4
1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом
2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в
3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В.
На рисунке графики коэффициентов разложения Берга для составляющих косинусоидального импульса коллекторного тока; постоянной составляющей коллекторного тока соответствует график …..
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства. Вариант: 06
Devide
: 27 декабря 2011
Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 35 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
95 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства. Тест №3. 6 семестр.
ua9zct
: 4 декабря 2017
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест No3
1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ? градусов.
2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ? %.
3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно ? Ома.
4. Сопротивление, вносимое в
100 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Радиопередающие устройства"
Богарт
: 23 июня 2012
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс= 10 кВт,
максимальный к.п.д. ηмакс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т= 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс= 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
3. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме
199 руб.
Курсовая по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 02
xtrail
: 22 сентября 2024
1. Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А = 15кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы nкс=0,7.
3. Диапазон рабочих частот F1...F2 = (0,3...0,6)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предвар
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 2
xtrail
: 22 сентября 2024
*** К расчетным заданиям приводится подробное решение ***
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи»
Тест №2
1. Максимальную мощность генератор отдает при угле отсечки ….. градусов .
2. Напряжение смещения на сетке лампового генератора рано -100 В, угол отсечки сеточного тока равен 60 градусов, напряжение возбуждения равно ……В
3. Расстройка контура автогенератора с резонансной частотой 10 МГц привела к изменению фазового сдвига в кольце обратной связи н
400 руб.
ЭКЗАМЕН По дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. ТЕСТ 17
Ирина36
: 21 августа 2024
Тест №17
1. Увеличить коэффициент усиления генератора с внешним возбуждением можно путём:
- повышение напряженности режима;
- снижение напряженности режима;
- увеличение угла отсечки;
- уменьшение угла отсечки;
- перевода в ключевой режим.
2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в общую нагрузку 400 Вт. При выходе из строя и отключении одного генератора, в балластной нагрузке моста будет рассеиваться мощность (Вт).
(50; 100; 200; 400).
3. К.п.д. колебательной системы из т
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.