Лабораторная работа 6.8 по Физике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
В нашей задаче исследуется собственная электропроводность полупроводника. Поэтому положительными носителями заряда являются дырки, а отрицательными- электроны. Следовательно,
|q+| = |q-| = e
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
В нашей задаче исследуется собственная электропроводность полупроводника. Поэтому положительными носителями заряда являются дырки, а отрицательными- электроны. Следовательно,
|q+| = |q-| = e
Похожие материалы
Лабораторная работа №6, 8, дисциплина - Физика. Спецглавы, вариант № 06
Александр410
: 4 мая 2019
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры.
Определить ширину запрещенной зоны
350 руб.
8 задач. ФИЗИКА
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 403
Определить температуру Т и энергетическую светимость черного тела, если максимум энергии излучения приходится на длину волны .
Задача 416
Найти частоту и длину волны света, падающего на пластинку, если работа выхода электронов с поверхности пластинки 2,3 эВ, а фототок прекращается при задерживающей разности потенциалов, равной 0,96 В.
Задача 426
Фотон с энергией МэВ был рассеян при эффекте Комптона на свободном электроне на угол равный 160°. Определить кинетическую энергию эл
300 руб.
Задача №8 по физике
anderwerty
: 23 ноября 2014
Задача No 2
Полуокружность радиуса R заряжена равномерно c линейной плотностью заряда τ = 5,0 нКл/м. Определить потенциал φ электрического поля, созданного этим зарядом в центре полуокружности.
11. Одинаковые заряды Q = 3,0 нКл расположены в вершинах равностороннего треугольника. Какой заряд q необходимо поместить в центр треугольника, чтобы результирующая сила, действующая на каждый заряд, стала нулевой?
19. Электростатическое поле создано равномерно заряженным шаром радиусом R = 20 см. Объемна
80 руб.
Физика. Лабораторная работа № 6. Вариант № 8
aleksei84
: 14 июня 2013
Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
29 руб.
Задача №8 по физике (механика)
anderwerty
: 28 октября 2014
8.3 Маленькая шайба скользит без трения по дну чаши, имеющей форму полусферы, радиус которой R=39,2 см. Пренебрегая трением, определить период малых колебаний шайбы. Ускорение свободного падения g=9,8 м/с2
10 руб.
Лабораторная работа №6
Администратор
: 22 марта 2006
“Изучение устройства инструментального микроскопа и определение точности резьбы”.
Лабораторная работа №6.
Администратор
: 17 марта 2006
Изучение структуры углеродистых сталей после различных видов термической обработки
Лабораторная работа № 6 по электротехнике
anderwerty
: 4 мая 2014
Исследование трехфазной электрической цепи при соединении однофазных приемников энергии в звезду
Цель работы:
1. Развивать навыки работы с цифровым мультиметром при измерении силы тока и напряжения в цепях переменного трехфазного тока.
2. Рассчитать активную мощность каждой трехфазной системы и всей системы по экспериментальным данным для симметричной и несимметричной нагрузкой.
3. Ознакомится с методами анализа электрической цепи с применением векторных диаграмм.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.