Знание
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация: Мировоззрение современного человека должно гармонично сочетать в себе научное знание об устройстве и законах вещественного мира с духовным знанием о цели земной жизни и путях ее достижения.
Выше всякого обладателя знания есть Знающий! (Иосиф 12, 76).
Накладывает Создатель печать неверия на сердца тех, кому недоступно Знание (Румы 30, 59).
Достоинство человека определяется мерой его полезности для общества. Конечно, добросовестный человек на любом месте приносит пользу людям. Однако наибольший авторитет и уважение имеют те, кто сочетает высокий профессионализм с творческим отношением к своему делу. Неповторимость, оригинальность каждого человека говорит о том, что каждому от природы дается именно его талант, то есть такие способности его души, при должном развитии которых, он обязательно принесет в мир что-нибудь новое, сделав его еще добрее, красивее и интересней. Чтобы создать действительно что-то новое и полезное человек должен обладать необходимым объемом профессиональных знаний и иметь хорошую осведомленность о смежных областях. Этим требованиям должен отвечать деятель в любой сфере культуры, будь то наука и техника, искусство и сфера обслуживания, - везде есть возможность проявить свою оригинальность. Важна для этого и устремленность в творчестве, которая суммирует в себе такие качества, как увлеченность идеей, умение поставить цель и мобилизовать силы для ее достижения. Духовную ценность плодам любого творчества сообщает та уверенность творца в своей правоте, корни которой берут начала в правой вере в Бога. Постигать знания, развивать талант, творить новое и полезное для людей – это и есть путь духовного совершенствования человека: всяко даяние благо и всяк дар совершенен свыше есть, сходяй от Отца Светов (Иак 1, 17); Ревнуйте же дарований болших, и еще по превосхождению путь вам показую (1 Кор 12, 31). Мерой усвоенного знания и плодами его применения во благо людей определяется сила Духа человека-творца, которая и есть самая действенная форма осуществления в мире Божией любви: Аще друг друга любим, Бог в нас пребывает, и любы Его совершенна есть в нас (1 Ин 4, 12).
Выше всякого обладателя знания есть Знающий! (Иосиф 12, 76).
Накладывает Создатель печать неверия на сердца тех, кому недоступно Знание (Румы 30, 59).
Достоинство человека определяется мерой его полезности для общества. Конечно, добросовестный человек на любом месте приносит пользу людям. Однако наибольший авторитет и уважение имеют те, кто сочетает высокий профессионализм с творческим отношением к своему делу. Неповторимость, оригинальность каждого человека говорит о том, что каждому от природы дается именно его талант, то есть такие способности его души, при должном развитии которых, он обязательно принесет в мир что-нибудь новое, сделав его еще добрее, красивее и интересней. Чтобы создать действительно что-то новое и полезное человек должен обладать необходимым объемом профессиональных знаний и иметь хорошую осведомленность о смежных областях. Этим требованиям должен отвечать деятель в любой сфере культуры, будь то наука и техника, искусство и сфера обслуживания, - везде есть возможность проявить свою оригинальность. Важна для этого и устремленность в творчестве, которая суммирует в себе такие качества, как увлеченность идеей, умение поставить цель и мобилизовать силы для ее достижения. Духовную ценность плодам любого творчества сообщает та уверенность творца в своей правоте, корни которой берут начала в правой вере в Бога. Постигать знания, развивать талант, творить новое и полезное для людей – это и есть путь духовного совершенствования человека: всяко даяние благо и всяк дар совершенен свыше есть, сходяй от Отца Светов (Иак 1, 17); Ревнуйте же дарований болших, и еще по превосхождению путь вам показую (1 Кор 12, 31). Мерой усвоенного знания и плодами его применения во благо людей определяется сила Духа человека-творца, которая и есть самая действенная форма осуществления в мире Божией любви: Аще друг друга любим, Бог в нас пребывает, и любы Его совершенна есть в нас (1 Ин 4, 12).
Похожие материалы
Знание и мнение. Проблема обоснованности знаний
DocentMark
: 27 февраля 2013
Содержание пропозиционального знания обычно выражается посредством некоторого высказывания. Другой характерной особенностью такого рода знания является то, что оно представляет собой функцию человеческих убеждений. Например, если некто знает, что Земля вращается вокруг Солнца, то он должен быть в этом убежден, то есть он должен по крайней мере считать, или полагать, что Земля вращается вокруг Солнца. Здесь важно иметь в виду, что используемый в англоязычной философской литературе аналитического
Базы знаний
Qiwir
: 30 августа 2013
2. Различные типы знаний и их представления
В настоящее время целью исследований в области ИИ является создание таких систем, которые, с одной стороны, могут использовать большое количество знаний, передаваемых им специалистами, а с другой - способны вступать в диалог и объяснять свой собственные выводы. Это предполагает наличие эффективного управления большой по объему и хорошо структурированной базой знаний, строгое разграничение между различными уровнями знаний, наличие множества удобных пре
10 руб.
Знания и опыт
DocentMark
: 26 февраля 2013
Однажды провели сравнение эффективности двух различных методов обучения прыгунов в высоту. Оба тренера пользовались одинаковыми, хорошо разработанными подробными программами. Но один требовал слепого подчинения и бездумного выполнения заданий. «Не ваше дело рассуждать, что и как делать, за вас думаю я», - говорил он. Другой стремился к тому, чтобы «каждый солдат понимал свой маневр». Он учил занимающихся вникать в тонкости механики движений, анализировать их, определять свои и чужие ошибки, разб
Информация и знания
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
Информация и знания. Основные определения. Классификация знаний. Свойства информации. Понятие информативности. Тест по теме.
5 руб.
Доказательства с нулевым знанием
Илья272
: 5 ноября 2023
Требования к оформлению отчета
Для проверки контрольной работы необходимо представить:
Файл с текстом программы (программ);
Файл с результатами.
Файл (отчет) с текстовым описанием работы программы, который должен содержать описание алгоритма работы программы по шагам с указанием выбранных значений параметров.
Если программа написана в соответствии с заданием, в ней нет ошибок, и получен правильный результат ее работы, включая полный и содержательный отчет, то обучающийся получает оценку «отличн
1300 руб.
Задание 1. Знания.
studypro3
: 4 июля 2019
Задание 1. Базовый уровень (знания) по дисциплине Макроэкономика
Название практического задания: работа с глоссарием (словарем), с учебной и научной литературой, Интернет источниками.
Цель задания: оценка освоения знаний в результате формирования общепрофессиональной компетенции ОПК-3 на базовом уровне.
Содержание задания: Выбрать произвольно в глоссарии дисциплины «Макроэкономика» 3 термина (понятия, категории) и найти в научной литературе по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль на
150 руб.
Основы библиографических знаний
SatanRay
: 17 января 2014
Содержание:
Первая часть – реферат на тему: “ГПНТБ СО РАН”
1 Возникновение, становление главной библиотеки Сибири и Дальнего Востока. ГПНТБ СО РАН сегодня
1.1 История возникновения ГПНТБ СО РАН. Первые этапы деятельности
1.2 ГПНТБ СО РАН сегодня: показатели деятельности, значимость, потенциал
2 Основные направления работы ГПНТБ СО РАН
2.1 Информационно-технологическое сопровождение библиотечной деятельности ГПНТБ СО РАН
2.2 Организация использования электронных изданий на компакт-дисках
2.3 Учет
500 руб.
Зарождение политических знаний
Elfa254
: 11 января 2014
Содержание
Введение
1. Политические учения Древнего Востока (Индия, Китай)
2. Политическая наука в Древней Греции
3. Политические и правовые учения в Древнем Риме
Заключение
Список используемой литературы
Введение
С незапамятных времен политика была и остается важнейшим источником и механизмом организации совместной жизни людей, мощным орудием целенаправленных преобразований как в отдельных странах, так и жизни человеческого сообщества в целом. Вместе с тем она и поныне является едва ли не с
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.