Человек как философская проблема

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-68116.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

" Проблема человека есть основная проблема философии. Еще греки поняли, что человек может начать философствовать только с себя. Разгадка бытия для человека скрыта в человеке. В познании бытия человека есть совсем особая реальность, не стоящая в ряду других реальностей. Человек не есть дробная часть мира, в нем заключена цельная загадка и разгадка мира"([1]). Эти слова Николая Бердяева, на мой взгляд, ни у кого не вызовут сомнений. Проблема человека - центральная проблема во всей мировой философской мысли. Да и не только философия, но и любая другая деятельность людей имеет ориентированный на самого человека стержень, исчезновение которого приводит к потере цели всякой деятельности, ее движущих символов. Человека изучают биология, медицина, психология, лингвистика и другие науки, обращая внимание на его частные проявления. Какова же специфика философского подхода к человеку? Он предполагает исследование человека в его целостности, выявление его сущности. В философии "исследуется родовая сущность "человека вообще" независимо от исторического этапа и условий общественной жизни"([2]). И хотя некоторые исследователи отрицают такое "надысторическое" рассмотрение человека, сводя его сущность к "совокупности общественных отношений", но остается безусловным - человек всегда сохраняет некоторые экзистенциальные свойства, которые не зависят от конкретно-исторической среды его существования. "Именно они создают вертикальную "связь времен", обеспечивают "коммуникабельность" разных эпох культуры, позволяя нам "общаться" с Гомером и Конфуцием, Петраркой и Омаром Хайямом как с современниками" ([3]).
Истина как философская проблема
Что есть истина? Проблема истины в философской науке. Гносеология Канта и его подход к проблеме истины. Нравственное решение проблемы истины у В.С. Соловьева. Содержание, введение, заключение, список литературы.
User GnobYTEL : 8 января 2012
20 руб.
Жизнь и смерть как философская проблема
За днем промчится день, за годом год промчится, И станет женщиною маленькая дочь, И сединою голова засеребрится, - Не в силах люди старость превозмочь! Да, старое должно уйти и дать дорогу нови, Таков закон быстротекущей жизни всей, Но в жизни будущей частица нашей крови Жить будет вечной жизнию своей! М. В. Ломоносов План Введение. 3 Глава 1. Человек в поисках смысла жизни. 6 Глава
User Lopitop : 3 октября 2008
Математическое моделирование как философская проблема
Введение В развитии различных областей человеческой деятельности математика оказывала и оказывает существенное влияние. Ее роль складывалась исторически и зависела от двух факторов: степени развития математических понятий и математического аппарата, а также степени зрелости знания об изучаемом объекте. Математические понятия в процессе своего возникновения как бы впитывают в себя существенные свойства предметов и явлений и их отношений в виде существующих математических законов и структур. В рез
User Qiwir : 9 августа 2013
35 руб.
Философские проблемы экономической жизни общества
План 1. Экономическая жизнь общества и ее основные проявления. 2. Объективные экономические законы. Экономические отноше­ния и экономические интересы. 3. Взаимодействие объективных и субъективных сторон эконо­мической жизни общества. Введение Общество это саморазвивающаяся социальная система, одной из основных сфер жизни которой является ЭКОНОМИЧЕСКАЯ. Она представляет собой социаль­ное пространство, на котором осуществляется ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА. Различные стороны ее изучаются соответс
User evelin : 16 ноября 2013
15 руб.
Философские проблемы современной техники в работах К. Ясперса
Содержание Введение Глава 1. Сущность техники Глава 2. Оценка техники и её границы Глава 3. Техника и общество Заключение Список использованной литературы Введение Всего около 100 лет назад вклад техники в цивилизацию обычно лишь приветствовался, и потому попросту не видели никакой необходимости в исследовании философских проблем техники. Технику обычно рассматривали как ремесло или, в лучшем случае, как простое применение научных открытий и тем самым - как деятельность интеллектуально низкого
User evelin : 16 ноября 2013
15 руб.
Идентичность человека в современном обществе как социально-философская проблема
Актуальность темы исследования. Характерное для современности расширение сферы сближения, интернационализации образов жизни, находящее выражение в процессе глобализации, проявляется, в стирании национального и культурного своеобразия, неповторимости субъекта. Возникает ситуация, характеризующаяся исходной неясностью мотивов существования индивида и нации – кризис идентичности, рассматриваемый диссертантом как кризис традиционного детерминизма социального развития. Происходит процесс изменения со
User Qiwir : 10 февраля 2014
10 руб.
Философское осмысление проблемы глобализации
Философское осмысление проблемы глобализации 1. Понятие «глобализация» 2. Информатизация общества как одна из причин создания глобального общества 3. Глобализация в сфере экономики 4. Глобализация в политической сфере 5. Культурная глобализация: феномен и тенденции 6. Религия и глобализация в мировом сообществе 7. Социологические и философские теории глобализации 7.1. Теория империализма 7.2. Теории глобальной системы Э. Гидденса и Л. Склэра 7.3. Теории глобальной социальности 7.4. Теория «вообр
User evelin : 16 ноября 2013
15 руб.
Философский анализ проблемы Логоса
Актуальность исследования проблемы Логоса в творчестве С.Н. Трубецкого (1862 - 1905) определяется тем, что разработанная им философская концепция оказала существенное влияние на процесс осмысления кризиса современной цивилизации: противопоставления философии и религии, упадка духовности. Рассматривая эти процессы, С.Н. Трубецкой отрицал нигилистическое отношение к греческому языческому прошлому и утверждал необходимость синтеза философского познания и религиозной веры во имя духовной целостности
User evelin : 16 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх