Шпаргалка для сдачи кандидатского минимума по философии и при подготовке к нему
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Все философы: Философия – это такая сфера сознания, которая ориентирована на предельно общие вопросы бытия. Энгельс: наиболее общие законы природы, общества и мышления. Но: законов ф. не формулирует, а природу, общество и мышление изучают другие науки. Платон: ф. изучает мир идей. Три идеи – истина, добро и красота. Кант: вопросы – что я могу знать? что я должен делать? на что я смею надеяться? Эти три вопроса сводятся к четвертому, основному – что есть человек?
Следовательно, если философия изучает мир, то всегда сквозь призму человека (человеческое измерение мира). Философия изучает мир, поскольку в нем живет и действует человек; философию изучает человек, поскольку он живет и действует в мире. Философия – это взаимосвязь мира и человека. Кант: "есть два предмета, которые вызывают изумление: звездное небо надо мною и нравственный закон во мне".
Философское знание - не есть знание в привычном научном смысле. Это мудрость. Греки говорили, что мудрость не в многознании. Мудрость в том, что человек размышляет о том, что есть знание и т. п. (рефлексия). Вообще, философия – не наука.
Следовательно, если философия изучает мир, то всегда сквозь призму человека (человеческое измерение мира). Философия изучает мир, поскольку в нем живет и действует человек; философию изучает человек, поскольку он живет и действует в мире. Философия – это взаимосвязь мира и человека. Кант: "есть два предмета, которые вызывают изумление: звездное небо надо мною и нравственный закон во мне".
Философское знание - не есть знание в привычном научном смысле. Это мудрость. Греки говорили, что мудрость не в многознании. Мудрость в том, что человек размышляет о том, что есть знание и т. п. (рефлексия). Вообще, философия – не наука.
Другие работы
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть) Лабораторная работа № 1 вариант 4
maxgalll
: 16 ноября 2011
1. Разместить в памяти компьютера данное двоичное дерево (см. ниже, номер задания соответствует последней цифре шифра), данные в вершинах заполнить случайными числами.
2. Написать процедуры для вычисления размера дерева, высоты дерева, средней высоты дерева, контрольной суммы для дерева и проверить их работу на конкретном примере.
3. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на экран получившуюся последовательность данных.
45 руб.
Лабораторные работы 1-3. Вариант 3. Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1-я)
Алёна25
: 31 марта 2025
Методы сортировки массивов
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
Отладить правильность работы соритровок на массивах малой длины. Кроме того,
контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Составить таблицу следующего
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей.
JuliaRass
: 26 января 2013
Зачетная работа
По дисциплине: Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.12.2011
Рецензия:Уважаемая,
Костюкович Анатолий Егорович
1. Формат сообщений протокола Q.931
2. Охарактеризуйте отличия видов информации группы U от видов группы C.
100 руб.
Ответы на вопросы к экзамену по маркетингу
DocentMark
: 18 октября 2012
80 вопросов
Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах и в России.
Сущность маркетинга и его роль в экономике
Маркетинг как система. Цели и задачи маркетинга
Функции, принципы и методы маркетинговой деятельности.
Роль планирования в маркетинговой деятельности. Стратегический подход к планированию.
Стратегия и тактика маркетинга.
Виды маркетинга.
Концепции управления маркетингом и их эволюция. Процесс управления маркетингом.
Основные признаки эффективности маркетинга. Пять опреде
20 руб.