Чернобыльское эхо на Украине: 20 лет спустя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В радиационно загрязненных районах и городах Украины проживает каждый тринадцатый житель страны
Масштабы и популяционные последствия аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года дают основания считать ее крупнейшей в мире радиационной экологической катастрофой. Вследствие этой катастрофы только на территории Украины образовался ареал радиационного загрязнения общей площадью свыше 5,5 млн. га, охватывающий 2163 населенных пункта в 81 административной единице — 73 районах и 8 городах областного подчинения в пределах 12 областей страны (Винницкой, Волынской, Житомирской, Ивано-Франковской, Киевской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой и Черниговской). На Украине по состоянию на начало 2005 года 2646,1 тысячи человек имеют статус пострадавших, в их числе — 643,0 тысячи детей в возрасте 0-18 лет.
Общее количество населения, проживающего в радиационно загрязненных районах и городах Украины на сегодня составляет около 3,7 млн. человек (или более тринадцатой части населения страны), из которых 2,4 млн. человек — жители сельской местности. При этом в радиационно загрязненных районах проживает почти 4/5 сельских жителей Киевской и более 3/5 селян Черкасской области, свыше 2/5 жителей сельской местности Житомирской и Ровенской областей и более 1/3 селян Черниговщины. Число же жителей непосредственно тех населенных пунктов, которые признаны радиационно загрязненными, по состоянию на начало текущего года составило около 2197 тысяч.
Радиационно загрязненными вследствие катастрофы стали также почти четверть территории Белоруссии и около 2% европейской территории Российской Федерации. Авария породила ряд технико-технологических, финансовых, социально-психологических проблем в этих странах, нанесла значительный ущерб их экономике и окружающей среде. Однако главным последствием Чернобыльской катастрофы и обусловленного ею радиационного загрязнения окружающей среды является влияние широкого спектра радионуклидов на жизнь и здоровье людей, на сферу воспроизводства населения.
Масштабы и популяционные последствия аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года дают основания считать ее крупнейшей в мире радиационной экологической катастрофой. Вследствие этой катастрофы только на территории Украины образовался ареал радиационного загрязнения общей площадью свыше 5,5 млн. га, охватывающий 2163 населенных пункта в 81 административной единице — 73 районах и 8 городах областного подчинения в пределах 12 областей страны (Винницкой, Волынской, Житомирской, Ивано-Франковской, Киевской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой и Черниговской). На Украине по состоянию на начало 2005 года 2646,1 тысячи человек имеют статус пострадавших, в их числе — 643,0 тысячи детей в возрасте 0-18 лет.
Общее количество населения, проживающего в радиационно загрязненных районах и городах Украины на сегодня составляет около 3,7 млн. человек (или более тринадцатой части населения страны), из которых 2,4 млн. человек — жители сельской местности. При этом в радиационно загрязненных районах проживает почти 4/5 сельских жителей Киевской и более 3/5 селян Черкасской области, свыше 2/5 жителей сельской местности Житомирской и Ровенской областей и более 1/3 селян Черниговщины. Число же жителей непосредственно тех населенных пунктов, которые признаны радиационно загрязненными, по состоянию на начало текущего года составило около 2197 тысяч.
Радиационно загрязненными вследствие катастрофы стали также почти четверть территории Белоруссии и около 2% европейской территории Российской Федерации. Авария породила ряд технико-технологических, финансовых, социально-психологических проблем в этих странах, нанесла значительный ущерб их экономике и окружающей среде. Однако главным последствием Чернобыльской катастрофы и обусловленного ею радиационного загрязнения окружающей среды является влияние широкого спектра радионуклидов на жизнь и здоровье людей, на сферу воспроизводства населения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.