Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(5 )

Выигрыш потребителя и производителя

ID: 111217
Дата закачки: 24 Сентября 2013
Продавец: ostah
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
1. Рынок труда в условиях совершенной конкуренции

Одним из основных факторов производства является труд. Конечно, труд, как производственный ре­сурс имеет свои особенности. Главная из них состоит в том, что труд неотделим от человека и несет социальный и политический аспект. У рабочих, в отличие от машин, есть права, и на защите этих прав в современной рыночной экономике стоят профсоюзы и государство.

Вместе с тем, несмотря на отмеченную выше специфику труда, при его исследовании как фактора производства можно применять тот же инструментарий, что и при изучении иных производственных ресурсов. Как складывается спрос на труд со стороны отдельной фирмы и в отрасли, как формируется его предложение, как устанавливаются ставки заработной платы, какое воздействие на эти процессы оказывают профсоюзы и госу­дарство.

Рассмотрим решение подобных проблем на рынке труда в условиях совершенной конкуренции, для которого характерны следующие черты:

v на рынке взаимодействуют столько продавцов и покупателей трудовых услуг, что никто из них не оказывает дав­ления на ставки заработной платы;

v все рабочие имеют одинаковый уровень квалификации;

v рабочие мобильны, нет никаких препятствий для перехода с одного места работы на другое.

Несомненно, реальная жизнь гораздо богаче и сложнее этих допущений, но предлагаемый уровень абстракции необходим для выяснения закономерностей, присущих рынку труда.

Спрос на труд со стороны отдельной фирмы прежде всего зави­сит от спроса на продукцию, производимую с помощью данного вида труда, ибо спрос на труд, как и на любой другой ресурс, является производным. Важным фактором, определяющим спрос на труд, выступает предложение других производственных ресурсов, прежде всего капитала. На спрос существенное воздействие оказывает также производительность труда в отрасли.

Размер файла: 76,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
Стоимость: 5

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №8.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04.
Ответы на тесты по микроэкономике. Темы: спрос и предложение, эластичность, теория потребительского поведения, общее равновесие и экономика благосостояния и другие
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 4
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Выигрыш потребителя и производителя

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!