Выигрыш потребителя и производителя

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-51845.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Рынок труда в условиях совершенной конкуренции

Одним из основных факторов производства является труд. Конечно, труд, как производственный ре­сурс имеет свои особенности. Главная из них состоит в том, что труд неотделим от человека и несет социальный и политический аспект. У рабочих, в отличие от машин, есть права, и на защите этих прав в современной рыночной экономике стоят профсоюзы и государство.

Вместе с тем, несмотря на отмеченную выше специфику труда, при его исследовании как фактора производства можно применять тот же инструментарий, что и при изучении иных производственных ресурсов. Как складывается спрос на труд со стороны отдельной фирмы и в отрасли, как формируется его предложение, как устанавливаются ставки заработной платы, какое воздействие на эти процессы оказывают профсоюзы и госу­дарство.

Рассмотрим решение подобных проблем на рынке труда в условиях совершенной конкуренции, для которого характерны следующие черты:

v на рынке взаимодействуют столько продавцов и покупателей трудовых услуг, что никто из них не оказывает дав­ления на ставки заработной платы;

v все рабочие имеют одинаковый уровень квалификации;

v рабочие мобильны, нет никаких препятствий для перехода с одного места работы на другое.

Несомненно, реальная жизнь гораздо богаче и сложнее этих допущений, но предлагаемый уровень абстракции необходим для выяснения закономерностей, присущих рынку труда.

Спрос на труд со стороны отдельной фирмы прежде всего зави­сит от спроса на продукцию, производимую с помощью данного вида труда, ибо спрос на труд, как и на любой другой ресурс, является производным. Важным фактором, определяющим спрос на труд, выступает предложение других производственных ресурсов, прежде всего капитала. На спрос существенное воздействие оказывает также производительность труда в отрасли.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх