Перевозка скоропортящихся грузов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Организация перевозки продуктов питания из пункта производства в пункт потребления.
Требуется решить следующие задачи:
- Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки, определение способа крепления на подвижном составе.
- Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки, и потребного парка;
- Определение маршрута перевозки и остановочных пунктов в соответствии с действующими путями сообщения;
- Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбранном подвижном составе;
- Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки;
- Определение расчетных температур воздуха на участках маршрута и в остановочных пунктах;
- Выбор оптимального температурного режима перевозки груза в соответствии с его характером и свойствами;
- Определение теплопритоков в грузовую кабину за время выполнения рейса и интенсивности компенсирующей работы холодильного оборудования;
- Определение дополнительных расходов связанных с обеспечением температурного режима перевозки.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Пункт отправления: г. Одесса, Украина
Пункт назначения: г. Санкт-Петербург, Россия
Груз: Бананы
Месяц: Август
Масса: 40 тонн
Вид транспорта: Железнодорожный
Количество остановок в пути: 3 остановки по 2 часа
Требуется решить следующие задачи:
- Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки, определение способа крепления на подвижном составе.
- Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки, и потребного парка;
- Определение маршрута перевозки и остановочных пунктов в соответствии с действующими путями сообщения;
- Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбранном подвижном составе;
- Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки;
- Определение расчетных температур воздуха на участках маршрута и в остановочных пунктах;
- Выбор оптимального температурного режима перевозки груза в соответствии с его характером и свойствами;
- Определение теплопритоков в грузовую кабину за время выполнения рейса и интенсивности компенсирующей работы холодильного оборудования;
- Определение дополнительных расходов связанных с обеспечением температурного режима перевозки.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Пункт отправления: г. Одесса, Украина
Пункт назначения: г. Санкт-Петербург, Россия
Груз: Бананы
Месяц: Август
Масса: 40 тонн
Вид транспорта: Железнодорожный
Количество остановок в пути: 3 остановки по 2 часа
Другие работы
Вычислительная техника и информационные технологии
nikolarazin
: 29 октября 2018
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
250 руб.
Опора вибросита Деррик ВЕМ-3 (Balanced Elliptical Motion) Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Опора вибросита Деррик ВЕМ-3 (Balanced Elliptical Motion) Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Проект карэрного экскаватор марки ЭКГ-8И
OstVER
: 12 ноября 2013
Техническая характеристика
1.Вместимость ковша, м - основных 8
сменных 6,3 и 10
2.Расчетная продолжительность рабочего цикла, с 26
3.Усилие на блоке ковша , тс, не менее 80
4.Тяговое усилие механизма хода, тс, не менее 180
5.Наибольшая скорость передвижения при прямолинейном движении по горизонтали и плотном основании, км/ч 0,45
6.Номинальная скорость, м/с подъема ковша 0,94 напора 0,61
7.Частота вращения поворотной платформы пр
252 руб.
ВТиИТ. СибГУТИ. Лабароторная работа 3.
nat2744
: 16 июня 2009
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 установится нулевой уровень, а на остальных – единичный. Вход G – вход управления, разрешающий работу дешифрат
100 руб.