Поиск места расположения предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В качестве места расположения предприятия обозначают то место, на котором находятся его помещения (административные здания, производственные цехи, склады, магазины, филиалы и др.). Если эти помещения распределены по разным местам, то предприятие имеет несколько мест расположения, но тогда чаще говорят о «фирме», представленной многими предприятиями. В связи с этим предприятие можно определить:
• как отдельное хозяйство в рыночной экономике, иначе, например, на социалистическом предприятии, которое следует принципу получения прибыли (см. главу 1);
• как «упорядоченное целое», которое может быть распределено по различным местам расположения (производственным площадкам). При этом в правовом отношении предприятие рассматривается как единое целое.
В некоторых отраслях выбор места расположения предприятия не является свободным, а связан с определенными материальными предпосылками (например, угольные шахты, ГЭС). Все предприятия, которые не подпадают под такого рода ограничения, свободны в выборе своего размещения, т. е. они могут найти себе место, которое им кажется наиболее благоприятным. Поэтому принятие решения по поводу данной проблемы не совсем простое, так как каждое рассматриваемое место имеет свои преимущества и недостатки.
Предприятие, которое ищет новое место, должно поэтому поступать следующим образом:
а) определяется, каким минимальным требованиям расположения в каждом случае должно соответствовать (например, относительно климатических условий, транспортных путей, рабочей силы);
б) исследуются места, которые удовлетворяют этим минимальным требованиям («возможные места размещения»);
в) определяются для каждого из возможных мест размещения вероятные затраты и результаты производства;
• как отдельное хозяйство в рыночной экономике, иначе, например, на социалистическом предприятии, которое следует принципу получения прибыли (см. главу 1);
• как «упорядоченное целое», которое может быть распределено по различным местам расположения (производственным площадкам). При этом в правовом отношении предприятие рассматривается как единое целое.
В некоторых отраслях выбор места расположения предприятия не является свободным, а связан с определенными материальными предпосылками (например, угольные шахты, ГЭС). Все предприятия, которые не подпадают под такого рода ограничения, свободны в выборе своего размещения, т. е. они могут найти себе место, которое им кажется наиболее благоприятным. Поэтому принятие решения по поводу данной проблемы не совсем простое, так как каждое рассматриваемое место имеет свои преимущества и недостатки.
Предприятие, которое ищет новое место, должно поэтому поступать следующим образом:
а) определяется, каким минимальным требованиям расположения в каждом случае должно соответствовать (например, относительно климатических условий, транспортных путей, рабочей силы);
б) исследуются места, которые удовлетворяют этим минимальным требованиям («возможные места размещения»);
в) определяются для каждого из возможных мест размещения вероятные затраты и результаты производства;
Другие работы
Клапан МЧ00.62.00.00
vermux1
: 11 июня 2017
Клапан МЧ00.62.00.00
Клапан используют для изменения давления и скорости движения жидкости по трубопроводу.
При вращении маховичка поз. 4 винт поз. 9 с клапаном поз. 7 поднимается вверх, пропуская нужное количество жидкости. Внутри корпуса поз. 1 запрессовано седло поз. 8 клапана поз. 7. Конический конец клапана плотно притерт к конической поверхности седла. На чертеже клапан изображен закрытым, жидкость через клапан не проходит. Втулка поз. 3 фиксируется в стойке поз. 2 винтом поз. 11. Клапан
170 руб.
Зачет. Вариант общий.Анализ речи с позиции агональной риторики
povora39
: 28 мая 2015
Зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи»
Анализ речи Сталина Иосифа Виссарионовича «Обращение к народу»
Агональная риторика – искусство управления человеческим поведением посредством устного или письменного слова путем изготовления и представления определенных текстов, или в процессе обсуждения проблемы. Данное направление в риторике характеризует умение встраиваться в человеческое сознание и управлять им с помощью слова.
Одним из ярчайших примеров воздействия на людей и упра
100 руб.
Разработка модели оценки уровня качества для томатного соуса
evelin
: 10 августа 2015
Введение.
Аналитический обзор литературы.
Сырье для производства томатного соуса и его состав.
Состав и физико-химические свойства томатного соуса.
Особенности управления качеством при производстве томатного соуса.
Требования к оценке качества продукции.
Показатели качества продукции и их классификация.
Методы оценки качества продукции.
Модель оценки уровня качества продукции.
Приложение А.
Заключение.
Список использованной литературы.
35 руб.
Лабораторная работа №3. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Задание.
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-REVERSE;
-LIST.
Решение:
Определяем функционал MAPLIST1 для одноуровнего списка, используя применяющий функционал FUNCALL.
Листинг программы:
(defun maplist1 (fn l)
(cond
.................
200 руб.