Минский феномен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вторая машина серии «Минск» — первая универсальная советская ЭВМ второго поколения, то есть машина на полупроводниках, была предназначена для решения общих научных и инженерных задач. «Минск-2» была третьей машиной, которую выпускал Минский завод ЭВМ им. Орджоникидзе. Сначала, в 1959 году, только что построенный, но не обеспеченный реальными разработками, завод освоил производство созданной в Москве ЭВМ М-3. В 1960-м начали выпуск первой машины собственной разработки — ламповой «Минск-1».
К моменту появления «Минска» в стране уже было налажено довольно внушительное серийное производство вычислительных машин — в Москве выпускали М-20, в Пензе шли ламповые «Уралы», на наладке стояли ереванский «Раздан» и киевский «Днепр». Минские малые машины активно вторглись на эту во многом освоенную территорию и, как сказали бы сегодня, заняли на рынке свою нишу. Причем значительную — такого количества машин одной модели, как в Минске, не выпускало ни одно отечественное производство. «Уралов», как ламповых, так и полупроводниковых, было сделано около 350 штук, а выпуск машины «Минск-2» и ее модификации «Минск-22» составил порядка 900 машин. Причем это была ЭВМ высокого качества, с богатым программным обеспечением, множеством архитектурных находок. Минские машины пользовались огромной популярностью, и, будь в нашей стране другая экономика, имели бы настоящий коммерческий успех. Чем же объясняется феномен «Минска»?
В столице Белоруссии в конце 50-х одновременно с заводом создали СКБ. С самого начала разработчики и производственники работали в одной связке, в тесной зависимости друг от друга, в том числе и в финансовом плане. Нет документации на очередную машину — стоит производство, стоит производство — не получают материального вознаграждения не только работники завода, но и инженеры СКБ. В Минске разрыв между окончанием разработки и началом выпуска сводился к минимуму, в некоторых случаях не превышая трех месяцев. В то время когда новая модель шла в производство, инженеры уже готовили следующую разработку. Такая организация работ обеспечивала каждые два года появление очередной новинки. Это было очень нетипично для нас — обычно институты разрабатывали свои машины, не особо задумываясь о том, где и как она будет затем производиться.
К моменту появления «Минска» в стране уже было налажено довольно внушительное серийное производство вычислительных машин — в Москве выпускали М-20, в Пензе шли ламповые «Уралы», на наладке стояли ереванский «Раздан» и киевский «Днепр». Минские малые машины активно вторглись на эту во многом освоенную территорию и, как сказали бы сегодня, заняли на рынке свою нишу. Причем значительную — такого количества машин одной модели, как в Минске, не выпускало ни одно отечественное производство. «Уралов», как ламповых, так и полупроводниковых, было сделано около 350 штук, а выпуск машины «Минск-2» и ее модификации «Минск-22» составил порядка 900 машин. Причем это была ЭВМ высокого качества, с богатым программным обеспечением, множеством архитектурных находок. Минские машины пользовались огромной популярностью, и, будь в нашей стране другая экономика, имели бы настоящий коммерческий успех. Чем же объясняется феномен «Минска»?
В столице Белоруссии в конце 50-х одновременно с заводом создали СКБ. С самого начала разработчики и производственники работали в одной связке, в тесной зависимости друг от друга, в том числе и в финансовом плане. Нет документации на очередную машину — стоит производство, стоит производство — не получают материального вознаграждения не только работники завода, но и инженеры СКБ. В Минске разрыв между окончанием разработки и началом выпуска сводился к минимуму, в некоторых случаях не превышая трех месяцев. В то время когда новая модель шла в производство, инженеры уже готовили следующую разработку. Такая организация работ обеспечивала каждые два года появление очередной новинки. Это было очень нетипично для нас — обычно институты разрабатывали свои машины, не особо задумываясь о том, где и как она будет затем производиться.
Другие работы
Разработка автомобильного двигателя внутреннего сгорания Газ - 66
ВЕНТЕЛЬ
: 30 октября 2008
Пояснительная записка
1. Описание конструкции двигателя.
2. Рабочий процесс ДВС.
3. Динамика ДВС.
4. Характеристики двигателя.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант № 8. Семестр №5
Shamrock
: 17 марта 2014
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 8
Сформируйте новый список, включающий в себя те элементы первого списка, которые не входят во второй (pазность множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5).
220 руб.
Упражнение №41. Вариант №1. Миронов
Чертежи
: 2 декабря 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение №41. Вариант №1.
Задание: По изометрической проекции необходимо начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
70 руб.
Сборник заданий для курсовых работ по теоретической механике Задание К2 Вариант 2
Z24
: 25 октября 2025
Задание К.2. Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при поступательном и вращательном движениях
Движение груза 1 должно описываться уравнением
x=c2t2+c1t+c0, (1)
где t — время, c; c, c0-2 — некоторые постоянные.
В начальный момент времени (t=0) координата груза должна быть x0, а его скорость — υ0.
Кроме того, необходимо, чтобы координата груза в момент времени t=t2 была равна x2.
Определить коэффициенты c0
250 руб.