Рекреационный потенциал тундры ледяной зоны

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-151025.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Рекреационное хозяйство ледяной зоны и зоны тундры России

2. Пути развития туризма на Российском Севере

Заключение

Литература

Введение



Рекреация (лат. rekreatio – буквально «восстановление») – восстановление здоровья и трудоспособности путем отдыха вне жилища – на лоне природы или во время туристической поездки; рекреация – синоним понятия «отдых».

Территориальная рекреационная система – социальная геосистема, состоящая из взаимосвязанных подсистем, таких как Группа отдыхающих, Технологическая система, Природный комплекс, Обслуживающий персонал, характеризующаяся территорией, функциями и органической целостностью.

В отечественной рекреационной географии обоснована теория территориальных рекреационных систем как предмета научного исследования и основных форм организации отдыха и туризма. Вся система понятий этого научного направления базировалась на антропоцентрическом характере систем рекреации и туризма, что означает замыкание всех системных связей на потребности туриста. На этой методологической основе были разработаны принципы оценки рекреационного спроса, природных и культурно-исторических рекреационных ресурсов, инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и развитие туристско-рекреационных районов и т.п. Основы этой теории были разработаны еще в дорыночную эпоху России. Этим объясняется недостаточная разработанность экономических и управленческих аспектов туризма. Достаточно слабо оказались разработанными многие прикладные вопросы организации и информации в области туризма и рекреации.

В данной работе мы рассмотрим одну из рекреационных зон РФ – ледяную зону и зону тундры и дадим рекомендации по развитию туризма в этой зоне.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх