Камнерезное искусство Поволжья
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение...................................................................................................................3
1. Обзор литературы................................................................................................6
2. Методы исследования.........................................................................................9
2.1. Литературный...................................................................................................9
2.2. Сравнительный.................................................................................................9
2.3. Наглядный.......................................................................................................15
3. Факторы, способствующие промыслу камнерезного искусства..................17
4. Камнерезное искусство Поволжья...................................................................24
4.1. Краткая история..............................................................................................24
4.2. Основные центры переработки камней в Поволжье...................................31
4.2.1. Ульяновск.....................................................................................................31
4.2.2. Самара...........................................................................................................33
4.2.3. Казань...........................................................................................................46
5. Использование материала в школе..................................................................58
Заключение.............................................................................................................71
Список литературы................................................................................................75
Введение
Искусство второй половины 19 — начала 20 века представляетсобой чрезвычайно насыщенное, многообразное явление. Это время отмечено большим количеством международных контактов художественной элиты, в результате которых происходит определенная космополитизация искусства, стирание национальных черт.
Произведения искусства, выполненные во второй половине 19 -начале 20 века уже длительное время привлекают внимание европейских искусствоведов. Большое внимание при этом уделяется не только живописи, скульптуре, архитектуре, но и декоративно-прикладному искусству. Выявляются основные закономерности развития стилевых направлений этого времени, проводятся монографические исследования творчества представителей разных видов искусства, разрабатывается терминологическая система. Необходимо подчеркнуть, что представителями европейского искусствознания ювелирное и камнерезное искусство рассматривается как один из стилеобразующих видов искусства, поэтому результатам его изучения посвящено множество публикаций (о стилеобразующем значении ювелирного искусства говорится, например, в работах Вивьен Беккер и Джуди Рудоэ),
В отечественном искусствознании долгое время все внимание исследователей было приковано к творчеству живописцев и, в меньшей степени, скульпторов. Позднее появляется ряд специалистов, сосредоточившихся на изучении архитектуры указанного периода. Однако прикладное искусство по-прежнему рассматривалось исключительно как второстепенное явление, значение его как источника для анализа художественного процесса стало признаваться только с середины семидесятых годов двадцатого века. Еще меньшее внимание уделялось исследованиям российского ювелирного и камнерезного искусства второй половины 19 — начала 20 века. В связи с этим к настоящему времени изучение этого вида декоративно-прикладного искусства находится в России на стадии накопления материала по творчеству отдельных мастеров и фирм, при почти полном отсутствии работ, призванных систематизировать информацию о его стилистической эволюции.
Существующие на сегодня исследования творчества отдельных персоналий не дают представления об общих закономерностях стилевой эволюции данного вида искусства, а также, в силу монографического построения, не позволяют судить о значении творчества того или иного мастера. Избирательное изучение ряда петербургских и московских ювелиров сузило представление о российском ювелирном и камнерезном искусстве, создало «феномен Фаберже» - ситуацию, когда деятельность всех его современников и конкурентов рассматривается через призму его первенства и уникальности.
1. Обзор литературы................................................................................................6
2. Методы исследования.........................................................................................9
2.1. Литературный...................................................................................................9
2.2. Сравнительный.................................................................................................9
2.3. Наглядный.......................................................................................................15
3. Факторы, способствующие промыслу камнерезного искусства..................17
4. Камнерезное искусство Поволжья...................................................................24
4.1. Краткая история..............................................................................................24
4.2. Основные центры переработки камней в Поволжье...................................31
4.2.1. Ульяновск.....................................................................................................31
4.2.2. Самара...........................................................................................................33
4.2.3. Казань...........................................................................................................46
5. Использование материала в школе..................................................................58
Заключение.............................................................................................................71
Список литературы................................................................................................75
Введение
Искусство второй половины 19 — начала 20 века представляетсобой чрезвычайно насыщенное, многообразное явление. Это время отмечено большим количеством международных контактов художественной элиты, в результате которых происходит определенная космополитизация искусства, стирание национальных черт.
Произведения искусства, выполненные во второй половине 19 -начале 20 века уже длительное время привлекают внимание европейских искусствоведов. Большое внимание при этом уделяется не только живописи, скульптуре, архитектуре, но и декоративно-прикладному искусству. Выявляются основные закономерности развития стилевых направлений этого времени, проводятся монографические исследования творчества представителей разных видов искусства, разрабатывается терминологическая система. Необходимо подчеркнуть, что представителями европейского искусствознания ювелирное и камнерезное искусство рассматривается как один из стилеобразующих видов искусства, поэтому результатам его изучения посвящено множество публикаций (о стилеобразующем значении ювелирного искусства говорится, например, в работах Вивьен Беккер и Джуди Рудоэ),
В отечественном искусствознании долгое время все внимание исследователей было приковано к творчеству живописцев и, в меньшей степени, скульпторов. Позднее появляется ряд специалистов, сосредоточившихся на изучении архитектуры указанного периода. Однако прикладное искусство по-прежнему рассматривалось исключительно как второстепенное явление, значение его как источника для анализа художественного процесса стало признаваться только с середины семидесятых годов двадцатого века. Еще меньшее внимание уделялось исследованиям российского ювелирного и камнерезного искусства второй половины 19 — начала 20 века. В связи с этим к настоящему времени изучение этого вида декоративно-прикладного искусства находится в России на стадии накопления материала по творчеству отдельных мастеров и фирм, при почти полном отсутствии работ, призванных систематизировать информацию о его стилистической эволюции.
Существующие на сегодня исследования творчества отдельных персоналий не дают представления об общих закономерностях стилевой эволюции данного вида искусства, а также, в силу монографического построения, не позволяют судить о значении творчества того или иного мастера. Избирательное изучение ряда петербургских и московских ювелиров сузило представление о российском ювелирном и камнерезном искусстве, создало «феномен Фаберже» - ситуацию, когда деятельность всех его современников и конкурентов рассматривается через призму его первенства и уникальности.
Другие работы
Контрольная работа №2 по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа.Вариант: № 5
ankomi
: 23 мая 2013
1.Вычертить область плоскости по данным условиям:
, , ,
Решение: Уравнение на комплексной плоскости определяет окружность с центром в точке и радиуса
Геометрический образ неравенства - это внешность окружности без этой границы. Итак, образ - это внешность окружности центром в точке и радиуса
Аргумент комплексного угла заключен в промежутке
Это угол со сторонами , . Второй луч образу не принадлежит, так как верно строгое неравенство
Комментарии: Выполнены все з
110 руб.
Пескоразбрасыватель
Руслан42
: 18 июня 2015
В данном дипломном проекте были произведены расчёты вибрационного конвейера для подачи материала из бункера, распределительного диска и экономической эффективности от внедрения данной разработки.
Помимо этого был разработан технологический процесс изготовления вала шнека-дозатора, а также проводится анализ мероприятий по охране труда.
Работа выполнена с применением разработок на предприятиях машиностроительной отрасли Республики Беларусь.
Рекламная компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Планирование рекламной кампании в «Интурист-Саратов»
3. Реализация рекламной компании.
Заключение
Список литературы
Введение
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Она направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.
В услов
15 руб.
Алгебра. Билет № 18.
evybwf
: 8 октября 2015
1. Эллипс и гипербола, их свойства.
2. Исследовать систему и в случае совместности найти решение:
3. Провести плоскость через прямую
Есть все формулы и графики
100 руб.