Страны Южной Америки

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150729.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Южная Америка

Аргенти́на

Боли́вия

Венесуэ́ла

Гайа́на

Колу́мбия

Парагва́й

Перу́

Сурина́м

Уругва́й

Чи́ли

Эквадо́р

Южная Америка

Страны Южной Америки – их государственный строй, административно-территориальное устройство, население, растительный и животный мир.

ЮЖНАЯ АМЕРИКА, южный материк Западного полушария, между Тихим ок. на западе и Атлантическим ок. на востоке, Карибским м. на севере и Магеллановым прол. на юге, от 12° 28' с. ш. до 53° 55' ю. ш. Соединен Панамским перешейком с Сев. Америкой. Площадь с островами [арх. Огненная Земля, Чилийский, Фолклендские (Мальвинские) о-ва, Галапагос и др.] 18,28 млн. км2. Наибольшая длина 7150 км, ширина 5100 км. В рельефе выделяются мощный горный пояс Анд (г. Аконкагуа, 6960 м) на севере и западе и платформенный, равнинно-плоскогорный восток. Поднятиям платформы соответствуют плоскогорья Гвианское (г. Неблина, 3014 м) на северо-востоке и Бразильское (г. Бандейра, 2890 м) на востоке, разделенные прогибом, занятым Амазонской низменностью (Амазонией). В краевых и предгорных прогибах между плоскогорьями и Андами лежат равнины и низменности: Ориноко и Внутренние равнины (Пантанал, Гран-Чако, Междуречье и Пампа); к югу от нее, на юго-востоке, поднимаются до 2200 м плато Патагонии. На плоскогорьях крупные месторождения железных и марганцевых руд, бокситов, цветных и редких металлов; в предгорных и межгорных прогибах Анд - нефти и газа; в горах - месторождения руд меди, полиметаллов, олова и др.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх