Южная Корея
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В 20 в. Корея прошла трудный путь. Во многом трагические события на Корейском полуострове были следствием стратегического положения страны, из-за которой соперничали великие державы: Россия, Япония, США, Китай. В 1910 г. Корея стала колонией Японии.
В 1945г. после разгрома Японии Северная Корея была освобождена Советским Союзом, в Южной - капитуляцию японских войск приняли США. Линия разграничения прошла по 38-й параллели. Во время войны союзники договорились, что первоначально над Кореей будет установлена опека, чтобы подготовить страну к независимости. Однако стратегическое положение Кореи стало бедой. Советско-американское соперничество завершилось расколом страны. в 1948г. на юге полуострова образовалась Корейская республика, на севере - Корейская Народная Демократическая Республика. Проблемы воссоединения страны не решена и поныне.
Американские и советские войска ушли из Кореи. В 1949г. два корейских гос-ва оказались на гране гражданской войны. На севере утвердился тоталитарный коммунистический режим во главе с Ким Ир Сеном, на юге - диктаторский режим во главе с американским ставленником Ли Сын Маном. Обе страны вооружились и грозили применить силу для решения национальной проблемы- объединения Кореи. Столкновения на границе стали обычным явлением. На юге в ряде районов имели место восстания и действовали партизаны. Поводом для военных действий на юге мог послужить даже небольшой инцидент. Гражданская война началась в 1950г. Вначале успех сопутствовал корейской народной армии. Тогда в войну вступили китайские добровольцы. Они отбросили американские войска к 38-й параллели. В 1953г. примерно на этой линии и закончилась Корейская война. Закончилась безрезультатно, но потери были огромные: Южная Корея потеряла 1,3 млн. убитыми, ранеными, пропавшими безвести, Северная Корея - 1,5 млн. убитыми и ранеными.
Корея не знала традиций парламентской демократии. В обеих ее частях фактически утвердились диктаторские режимы. И как могло быть иначе после пятисотлетнего правления одной королевской династии и сорока лет японской колониальной администрации! В обеих частях страны после окончания войны началась модернизация. На севере страны - с помощью СССР строительство социализма сталинского типа. На юге к управлению пришла воспитанная Японией элита и полуфеодальные землевладельцы, совершенно не заинтересованные в модернизации. Ли Сын Ман и его окружение, получив власть, употребили ее не для развития экономики, а для утверждения своих властных позиций и привилегий.
В 1945г. после разгрома Японии Северная Корея была освобождена Советским Союзом, в Южной - капитуляцию японских войск приняли США. Линия разграничения прошла по 38-й параллели. Во время войны союзники договорились, что первоначально над Кореей будет установлена опека, чтобы подготовить страну к независимости. Однако стратегическое положение Кореи стало бедой. Советско-американское соперничество завершилось расколом страны. в 1948г. на юге полуострова образовалась Корейская республика, на севере - Корейская Народная Демократическая Республика. Проблемы воссоединения страны не решена и поныне.
Американские и советские войска ушли из Кореи. В 1949г. два корейских гос-ва оказались на гране гражданской войны. На севере утвердился тоталитарный коммунистический режим во главе с Ким Ир Сеном, на юге - диктаторский режим во главе с американским ставленником Ли Сын Маном. Обе страны вооружились и грозили применить силу для решения национальной проблемы- объединения Кореи. Столкновения на границе стали обычным явлением. На юге в ряде районов имели место восстания и действовали партизаны. Поводом для военных действий на юге мог послужить даже небольшой инцидент. Гражданская война началась в 1950г. Вначале успех сопутствовал корейской народной армии. Тогда в войну вступили китайские добровольцы. Они отбросили американские войска к 38-й параллели. В 1953г. примерно на этой линии и закончилась Корейская война. Закончилась безрезультатно, но потери были огромные: Южная Корея потеряла 1,3 млн. убитыми, ранеными, пропавшими безвести, Северная Корея - 1,5 млн. убитыми и ранеными.
Корея не знала традиций парламентской демократии. В обеих ее частях фактически утвердились диктаторские режимы. И как могло быть иначе после пятисотлетнего правления одной королевской династии и сорока лет японской колониальной администрации! В обеих частях страны после окончания войны началась модернизация. На севере страны - с помощью СССР строительство социализма сталинского типа. На юге к управлению пришла воспитанная Японией элита и полуфеодальные землевладельцы, совершенно не заинтересованные в модернизации. Ли Сын Ман и его окружение, получив власть, употребили ее не для развития экономики, а для утверждения своих властных позиций и привилегий.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.