Разработка проекта предпринимательского бизнеса по производству игрушек на ЗАО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Организация сбыта продукции
Сбыт производится через сеть магазинов, рынков. Продукция продается напрямую торговым организациям и через посредников за наличный расчет и по предоплате, может по договору с покупателем с оплатой после реализации товара или с указанным сроком оплаты.
Реклама продукции
Для улучшения сбыта необходимо сделать рекламу, так как без рекламы мало кто будет знать, кто производит данный товар. Реклама должна довести до покупателя информацию о фирме, о товаре, об их характеристиках, достоинствах и новинках в производстве.
Целью рекламы является :
- увеличение спроса на товар, придать ему широкую известность и запоминание;
- создание круга постоянных клиентов;
- вытеснение конкурентов, с целью захвата рынка.
Реклама должна поддерживать и увеличивать известность фирмы. Для рекламы используются различные виды : печать, радио, телевидение, INTERNET.
Оценка конкурента
Конкуренция – соперничество , столкновение различных интересов, постоянная борьба за улучшение условий жизнедеятельности, за выживание.
В условиях рынка конкуренция неизбежна; меняются ее методы и формы.
Конкуренция порождает взаимное соперничество, конфликтность между предпринимателями, сталкивает их интересы.
Сбыт производится через сеть магазинов, рынков. Продукция продается напрямую торговым организациям и через посредников за наличный расчет и по предоплате, может по договору с покупателем с оплатой после реализации товара или с указанным сроком оплаты.
Реклама продукции
Для улучшения сбыта необходимо сделать рекламу, так как без рекламы мало кто будет знать, кто производит данный товар. Реклама должна довести до покупателя информацию о фирме, о товаре, об их характеристиках, достоинствах и новинках в производстве.
Целью рекламы является :
- увеличение спроса на товар, придать ему широкую известность и запоминание;
- создание круга постоянных клиентов;
- вытеснение конкурентов, с целью захвата рынка.
Реклама должна поддерживать и увеличивать известность фирмы. Для рекламы используются различные виды : печать, радио, телевидение, INTERNET.
Оценка конкурента
Конкуренция – соперничество , столкновение различных интересов, постоянная борьба за улучшение условий жизнедеятельности, за выживание.
В условиях рынка конкуренция неизбежна; меняются ее методы и формы.
Конкуренция порождает взаимное соперничество, конфликтность между предпринимателями, сталкивает их интересы.
Другие работы
Лабораторная работа №1 Антенны и распространение радиоволн
poziye
: 9 июня 2022
Лабораторная работа No1
Антенны и распространение радиоволн
Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки
Задача No 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d / = 0,5.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1.
250 руб.
СИБИТ_Тест Организационное поведение
gerasimov74
: 31 марта 2020
№ п/п Содержание вопроса
1 Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:
2 Какое из утверждений является правильным:
3 Какие из нижеперечисленных ценностей являются терминальными согласно классификации М. Рокича:
4 Какой из нижеперечисленных терминов соответствует следующему определению «внешнее, непосредственное принуждение индивида к определенному действию»:
5 Расположите потребности от низшей к высшей согласно теории иерархии потребностей А. Маслоу:
6 Какое утве
150 руб.
Лабораторная работа №2(2.2). 13-й вариант. 5-й семестр. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Dimark
: 26 октября 2013
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств изм
50 руб.
Центробежный насос с магнитным приводом, Монтажная схема, ЦСП-57, Патентно-информацоинный обзор, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Центробежный насос с магнитным приводом, Монтажная схема, ЦСП-57, Патентно-информацоинный обзор, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.