Перспективные средства визуального контроля транспорта газа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основной проблемой, связанной с рациональным использованием информации в сложных технических системах управления транспортом газа, является анализ информации, накапливаемой в базах данных реального времени. Речь идет не об отдельных показаниях датчиков или значениях некоторых параметров, а об общем представлении процесса транспорта газа. Такого рода информация, как правило, попадает в распоряжение диспетчеров в виде табличных форм отчетов, которые весьма непросто анализировать, чтобы сделать соответствующие выводы. Для решения указанной проблемы предлагается использовать графическое представление информации.
До настоящего времени управление газотранспортной системой осуществляется на основании интуиции и опыта специально подобранных и обученных диспетчеров. Здесь важны опыт работы в газотранспортной системе и личные качества специалиста. Именно диспетчеру приходится обеспечивать нормальное функционирование газотранспортного предприятия на протяжении всего дежурства, а при необходимости принимать правильные решения по ликвидации внештатных ситуаций. Поскольку практика требует научного подхода к решению проблем, связанных с поиском эффективных способов транспорта газа, появляются работы, посвященные этой проблематике. В основу научного подхода к решению задач, возлагаемых на диспетчера, положено понятие «логистика газа» (Логистика газа. Лекция в НОУ ОНУТЦ ОАО «Газпром». Калининград. Интернет-сайт, 2005). Исходя из основных научных положений логистики предлагается подход к построению средств визуализации процессов транспорта газа. Актуальность темы определяется бурным развитием информационно-управляющих систем (ИУС) газотранспортных предприятий, использованием совершенных баз данных и новейших систем отображения информации. Без достаточной научной разработки вопросов визуализации процессов транспорта газа невозможно полноценно использовать дорогостоящее оборудование и программные средства, а следовательно, в полной мере автоматизировать процесс управления газотранспортной системой и работу диспетчерского корпуса в целом.
До настоящего времени управление газотранспортной системой осуществляется на основании интуиции и опыта специально подобранных и обученных диспетчеров. Здесь важны опыт работы в газотранспортной системе и личные качества специалиста. Именно диспетчеру приходится обеспечивать нормальное функционирование газотранспортного предприятия на протяжении всего дежурства, а при необходимости принимать правильные решения по ликвидации внештатных ситуаций. Поскольку практика требует научного подхода к решению проблем, связанных с поиском эффективных способов транспорта газа, появляются работы, посвященные этой проблематике. В основу научного подхода к решению задач, возлагаемых на диспетчера, положено понятие «логистика газа» (Логистика газа. Лекция в НОУ ОНУТЦ ОАО «Газпром». Калининград. Интернет-сайт, 2005). Исходя из основных научных положений логистики предлагается подход к построению средств визуализации процессов транспорта газа. Актуальность темы определяется бурным развитием информационно-управляющих систем (ИУС) газотранспортных предприятий, использованием совершенных баз данных и новейших систем отображения информации. Без достаточной научной разработки вопросов визуализации процессов транспорта газа невозможно полноценно использовать дорогостоящее оборудование и программные средства, а следовательно, в полной мере автоматизировать процесс управления газотранспортной системой и работу диспетчерского корпуса в целом.
Другие работы
Насос шестеренный 39.000
vermux1
: 4 октября 2021
Насос шестеренный 39.000 сборочный чертеж
Насос шестеренный 39.000 спецификация
Насос шестеренный 39.000 3d модель
Втулка привода 39.001
Вал 39.002
Ось 39.003
Корпус 39.004
Крышка корпуса 39.005
Колесо зубчатое 39.006
Шестеренный насос автомобиля служит для подачи смазочного материала к трущимся частям двигателя. Насос устанавливается в корпусе двигателя и крепится на крышке четвертого коренного подшипника с помощью кронштейна, выполненного за одно целое с корпусом насоса.
Насос приводится в де
190 руб.
Экзамен Электропитание устройств и систем телекоммуникации. Вариант №17
snrudenko
: 6 ноября 2017
ВАРИАНТ 17
1.
2. К режимам работы трансформатора относятся:
1) холостой ход
2) стробируемый
3) асинхронный
4) номинальный
5) дуплексный
3. В схеме замещения трансформатора потери во вторичной обмотке отражает элемент номер . . .
4. Опыт короткого замыкания в трансформаторе проводится с целью:
1) построения векторной диаграммы
2) нахождения потерь в обмотках
3) определения основной индуктивности
4) нахождения потерь в магнитопроводе
5) определения коэффициента прямоугольности
6
100 руб.
Зарубежная методика оценки вероятности банкротства и ее применение в российских условиях
Slolka
: 30 октября 2013
Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Модель Альтмана. Расчет индекса кредитоспособности применительно к российским условиям
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача № 1
Задача № 2
Задача № 3
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Вопрос выживания в условиях рыночной экономики для большинства предприятий становится очень актуальным. Руководству организации больше не на кого положиться при решении текущих проблем, все решения приходится принимать самостоятельно, более того, необходимо нести за ни
10 руб.
Методы защиты гидросферы
Lokard
: 23 марта 2013
Введение
Загрязнение вод Мирового Океана
Загрязнение внутренних водоемов
Загрязнение поверхностных вод
Загрязнение подземных вод и вод суши
Загрязнение морей и океанов
Очистка сточных вод
Методы контроля качества воды
Заключение
Список использованной литературы
10 руб.