Новые образовательные программы подготовки и повышения квалификации специалистов для освоения месторождений углеводородов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общеизвестно, что нефть и природный газ - невозобновляемые источники энергии, и главная задача разработчиков - найти технические и технологические решения наиболее полного извлечения нефти из открытых геологами месторождений. По оценкам специалистов, при современных темпах нефтедобычи и мире (3,5 млрд. т ежегодно) и применяемых технологиях разработки нефтяных месторождений, позволяющих извлекать из нефтяной залежи в среднем не более 40 % нефти (30-31 % по месторождениям России), ее разведанные запасы будут исчерпаны до конца XXI века. Повышение коэффициента извлечения нефти (КИН) на 1 % на разрабатываемых месторождениях страны равносильно открытию нового нефтяного месторождения с объемом извлекаемых запасов около 100ц— 150 млн. т. Вместе с тем достижения современной науки позволяют прогнозировать возможность увеличения КИН на 7 -9 %. Для России эффект, который будет при этом получен, сопоставим с вводом в эксплуатацию нового Самотлора. Поэтому увеличение доли извлекаемых геологических запасов нефти из месторождений, находящихся в разработке, с помощью новых технологий, а также за счет улучшения качества проектирования и управления разработкой нефтяных месторождений на основе вышения достоверности и полноты информации о характеристиках и состоянии месторождений, обеспечения ее актуально-сти - одна из ключевых проблем укрепления ресурсного потен-циала ТЭК, энергетической безопасности страны. Это также важ-ная социальная проблема, решение которой имеет большое зна-чение для устойчивого развития России. Находящиеся в разработке нефтегазовые месторождения в основном обустроены. Вокруг них создана развитая социальная инфраструктура: города, транспортные и энергетические коммуникации, сопутствующие производства, образовательные учреждения, имеются квалифицированные кадры и др. Продление срока рентабельной эксплуатации месторождения обеспечивает сохранение рабочих мест в регионе, стабильность доходов региональных бюджетов.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №1
SibGOODy
: 17 мая 2019
Билет №1
1. Спектр исходного сигнала 0,4 – 4,2 кГц. Определите частоту дискретизации и относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Нарисуйте спектр сигнала на входе и выходе ФНЧ на приемной стороне цифровой системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией.
2. Назначение передающего оптического модуля в ВОСП
3. Величина отсчёта сигнала равна 1,8 В. Шаг квантования 10 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода если кодирование пр
900 руб.
Контрольная работа №1 по английскому языку
Анастасия160
: 19 января 2016
1.Вставьте much, many, few, little.
2. Вставьте some, any, no или их производные.
3.Вставьте необходимые модальные глаголы: сan, could, be able to, must, have to, should.
4. Напишите прилагательные в скобках в сравнительной или превосходной
степени.
5. Поставьте глаголы в скобках в нужное время Present Simple, Present Continuous or Past Simple.
6. Прочитайте текст и переведите на русский язык.
7. Выберите основную идею каждого параграфа из приведенного списка
200 руб.
Появление и формирование первых профессиональных союзов за рубежом
Slolka
: 9 сентября 2013
В середине XVIII века начинается промышленный переворот в странах Западной Европы. Одно за другим появляются открытия и изобретения, совершившие революцию в технике, то есть в способах обработки сырья. Основные этапы данной революции: механическая прядильная машина, механический ткацкий станок, применение двигательной силы пара.
Благодаря открытиям и изобретениям конца XVIII и начала XIX веков был сделан колоссальный прогресс в области развития производительных сил.
Переворот в области техники
5 руб.
Уроки прошлого/ Об историческом подходе в преподавании русского языка в школе
evelin
: 24 февраля 2014
Еще в начале XX столетия на съезде преподавателей русского языка и литературы крупнейшие ученые-филологи того времени академики Ф. Ф. Фортунатов, А. А. Шахматов и др. говорили о необходимости пересмотра не только школьных программ, но прежде всего — отношения к основным дисциплинам, таким, как русский язык и литература, формирующим духовное, человеческое лицо ребенка и закладывающим его представления о мире вещей и образов. Эти предметы должны были стать проводниками культуры, соединяющими знани
5 руб.