Машиностроительный комплекс Иркутской области

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-220010.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Создание машиностроения в Иркутской области началось со строительства в конце 1920-х гг. на базе обозных мастерских завода по производству оборудования для золотодобывающей промышленности будущего Иркутского завода тяжелого машиностроения ("ИЗТМ").

К началу 1990-х гг., когда в стране произошел развал плановой системы хозяйствования, в области сформировался крупный машиностроительный комплекс. В его составе работало 47 крупных и средних предприятий. Он выпускал 11% промышленной продукции области, в нем было занято около 15% численности ее персонала. Основу этого комплекса составили предприятия тяжелого машиностроения, авиационной, радиотехнической, электронной, электротехнической, судостроительной, автомобильной, станкоинструментальной промышленности. Они выпускали самолеты, металлургическое, химическое, горное оборудование, радиостанции, радиоприемники, металлорежущие и деревообрабатывающие станки, конденсаторы, резисторы, низковольтные устройства, реле, приборы, отопительные котлы, радиаторы, аккумуляторы, кабельные изделия, речные суда, сталь, прокат, запасные части к автомобилям и др.

Сложившийся к началу реформ профиль машиностроения области не соответствовал в должной мере потребностям ни самой области, ни даже Сибири. Продукция многих предприятий была ориентирована на союзный (российский) рынок, причем с преобладанием ее вывоза за пределы Сибири и Дальнего Востока.

Так, из области вывозилось свыше 90% станкостроительной, кабельной, приборостроительной, радио - и электротехнической продукции, а также продукция предприятий ВПК. На нужды Сибири была ориентирована меньшая часть ведущих заводов. Среди них заводы: Иркутские тяжелого машиностроения и карданных валов, Братский и Усольский отопительного и горного оборудования, Черемховский машиностроительный. Но и их продукция потреблялась на территории области не более чем на 20%, будучи включенной в общесоюзное разделение труда.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх