Памятники природы города Калуги и Калужской области

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-82167.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курс географии в средней школе включает в себя небольшой объем информации по краеведению. Меня заинтересовала тема "". Мне хотелось изучить тот край, ту область, в которой я родилась и в которой я живу, ознакомиться с ее природными достопримечательностями.

История развития Калужской области оставила множество памятников, не только тех, что созданы человеком, но и тех, что созданы природой.

В области имеется множество памятников природы местного, регионального и государственного значения. Задача моей работы состояла в том, чтобы изучить их историю, значение и нынешнее состояние.

Памятниками природы считаются природные объекты, представляющие собой характерные или уникальные примеры природных условий отдельных территорий, охраняемые или заслуживающие охраны по своему научному, учебно-просветительному или культурно-эстетическому значению, ценные в познавательном и оздоровительном отношении.

Более половины памятников природы составляют городские и сельские парки при старинных усадьбах и современных учреждениях, сады энтузиастов с коллекциями растений и дендрарии.

Собственно памятники природы – это различные объекты, подразделяющиеся на пять групп:

1. Геологические объекты.

2. Объекты форм и типов рельефа.

3. Водные объекты.

4. Ботанические и зоологические объекты.

5. Комплексные объекты.

Среди геологических памятников отобраны характерные обнажения, то есть выходы на дневную поверхность наиболее распространенных в области горных пород. Знакомство с ними дает достаточно полное представление о геологическом строении территории области.

Вторую группу составляют также наиболее характерные для области типы и формы рельефа: моренные и камовые холмы, оползни, пещеры, участки речных долин, отдельные балки и так далее.

Третью группу – водные объекты – составляют источники пресных и минеральных вод, реки, озера и пруды.

К четвертой группе – ботаническим и зоологическим объектам – относятся хорошо сохранившиеся участки типичных для области лесов, некоторые болота, участки заливных лугов и суходольных лугов с растениями-степняками, отдельные растения парков, места обитания уникальных животных.

Последнюю группу составляют комплексные объекты. Это территории с разнообразными интересными природными объектами, а также участки с типичными для области ландшафтами.

Те объекты, которые были рассмотрены мной в работе, хорошо знакомы жителям нашего города, но мало кто знает о том, что эти объекты имеют статус памятников природы.

Первый из рассмотренных мной объектов городской парк. В XVI столетии на его месте стояли бревенчатые стены крепости с двенадцатью боевыми башнями. Крепость располагалась на холме, возвышающемся над Окой между двумя глубокими оврагами – Городенским и Березуйским. В 1606 –1607 годах крепость была оплотом восставшего против царя народа под руководством Ивана Болотникова. В последующие годы крепость исправно служила надежным пограничным бастионом Московского государства. К 1700 году калужская крепость сгорела и уже не восстанавливалась. Оставались рвы и валы. В 1776 году на месте бывшего кремля было начато строительство Присутственных мест. При строительстве были срыты валы, навезен грунт. В 1782 году был засыпан Городенский ров. В центре парка размещается Троицкий кафедральный собор. В 1818 году между смотровой площадкой и собором появился бульвар с зелеными насаждениями. До 1890-х годов собор был окружен просторной мощеной площадью, которая называлась Соборной площадью.
Риск получения травм при аварийных ситуациях в различных частях самолета
Примечание: части авиалайнера представлены в списке в порядке убывания риска получения травм и увечий. В первом пункте списка находится максимально травматогенное место, в последнем - минимально. В туалете Около туалета Стоя в салоне или баре Сидя в салоне с непристегнутыми ремнями безопасности Стоя и при хождении в удаленной хвостовой части самолета Стоя и при хождении в средней хвостовой части самолета Сидя в удаленной хвостовой части самолета со слабо пристегнутыми ремнями безопасности Стоя и
User Slolka : 15 марта 2014
15 руб.
Контрольная работа по Экологии Вариант 19
Вопрос No20. Понятие и классификация природных ресурсов, проблемы уменьшения их запасов. Вопрос No75. Состав, проблемы сбора и складирования современных бытовых отходов.Задача No1 Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?Задача No5
User Лема : 31 октября 2022
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине:Промышленная экология. Вариант 1
Контрольные вопросы 1. Классификация загрязнителей атмосферы 2. Строение атмосферы. Задание В соответствии с заданным вариантом (табл.1) произвести расчет рассеивания нагретого выброса указанного в таблице вредного вещества из высокого одиночного источника с круглым устьем (труба) в атмосфере, расчет ПДВ, расчет санитарно-защитной зоны и построить ее схему. Таблица 1 - Исходные данные Номер варианта Вредное вещество Н, м Тг, оС Тв, оС D, м ωо, м/с М, г/с ПДКм.р., мг/м3 1 SO2 25 120 25 1,2
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
450 руб.
promo
Анализ, оценка и основные формы материального стимулирования персонала организации
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.. 4 1.1Основные теории материального стимулирования персонала организации 4 1.2 Сущность и основные формы материального стимулирования персонала организации. 8 2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.. 16 2.1Основные этапы создания системы материального стимулирования персонала организации. 16 2.1.1Требования к системе мотивации. 17 2.1.2Основные эта
User Lokard : 19 марта 2014
19 руб.
up Наверх