Этикет деловых приемов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212955.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня, как никогда раньше, деловые отношения развиваются и укрепляются в процессе общения. Общение происходит не только во время переговоров, бесед, но и на приемах, за едой.

При словах "прием", "банкет", "ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.

Однако прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.

Исторически сложилось так, что приемы играют важную роль в развитии деловых контактов. Необходимо подчеркнуть, что основным содержанием приемов является не употребление пищи и дегустация напитков. Приемы носят деловой характер, они проводятся с целью углубления и расширения контактов, получения нужной информации в неофициальной обстановке. Цель любого приема —способствовать заключению взаимовыгодных договоров.

В беседах на приемах происходит взаимный обмен мнениями и информацией, и полезность этого обмена зависит от опыта и дипломатического умения каждого из собеседников. На приеме приходится встречаться и беседовать со многими людьми, представляющими различные круги общества. И это является продолжением служебной деятельности. Когда разговоры о делах идут у вас вперемежку с салатом или с запусками, помните: дело — прежде всего.
Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе
Введение…………………………………………………………………….2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ……………………………………………………..2 АИС «НАЛОГ»……………………………………………………………..4 ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ……………………………………..9 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АИС НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ………………………………………………....13 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ…………..17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………18 ВВЕДЕНИЕ Процесс управления эконом
User Elfa254 : 3 сентября 2013
45 руб.
Гомкоговорители
Лабораторная работа №14 «Громкоговорители» излучатели.
User Андрей122 : 15 мая 2022
150 руб.
Проект. Управление конфликтами.
Введение…………………………………………………………………………...3 Устав проекта……………………………………………………………………..5 Название проекта…………………………………………………………………..5 Начальные условия…………………………………………………………………5 Цель и ожидания проекта………………………………………………………….6 Содержание и результаты проекта………………………………………………..7 Ключевые требования и характеристики проекта……………………………..18 Бюджет и сроки проекта………………………………………………………....19 Ключевые участники проекта……………………………………………………23 Допущения и ограничения проекта, основные риски…………………………24 Заключе
User studypro3 : 11 января 2018
500 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №12. Вариант №3
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 12. Вариант 3 Задание: А - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу. Б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу. В - Выполнить соединение двух деталей. Г - Начертить изделие согласно задания с трубной резьбой с
User Чертежи : 17 декабря 2021
120 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №12. Вариант №3
up Наверх