Проблема прогресса в сфере морали

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193067.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Вступление

1. Развитие сферы морали

2. Существующие проблемы прогресса сферы морали

Заключение

Литература

Вступление

Я считаю, что тема моей работы является очень актуальной в настоящее время, так как для современного общества нужно изучить проблемы прогресса в сфере морали для дальнейшего её развития.

Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать и изучить проблемы прогресса в сфере морали.

Главные задачи состоят в следующем:

· рассмотреть развитие сферы морали;

· проанализировать проблемы прогресса в сфере морали;

· сделать выводы по данной теме.

Объект работы – проблемы прогресса в сфере морали.

Предмет работы – изучение и анализирование проблем прогресса в сфере морали.

Литературными источниками моей работы, в основном, является Интернет, современные учебники по этике, а также конспект лекций.

1. Развитие сферы морали

История предоставляет много фактов, свидетельствующих об "облагораживании" человеческой породы.

Во-первых, сфера применения норм морали становится все шире. Они прошли долгую эволюцию от правил для "своих" до заповедей общекосмического масштаба. Сегодня нравственную оценку получает явления, которые прежде считались нейтральным. Мы все острее реагируем на проступки, которые оставили бы равнодушными людей средневековья.

Во-вторых, повышается мера гуманности нашей жизни. Наш век отмечен чудовищными поступлениями, но не под их ли влиянием сама планка морального поднята на новую высоту? Обогатилось содержание простых норм нравственности на примере заповеди "не убий"; значительно сложнее стало понятие о достойном человека существовании.

В-третьих, повысилась значимость общечеловеческого начала в морали. Локальные, групповые кодексы сменяются планетарным мышлением, которое объединяет людей Земли, сближает их как равных. Наконец, с развитием человеческого сознания мораль делается все более сложной по механизму своего действия. Если прежде основными регуляторами поведения служили принуждение, страх и стыд, то в современном обществе человек имеет больше возможностей свободно поступать по совести.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх