Маркетинг. Тесты 88 вопросов.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Таблица.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг. Тесты. 88 вопросов.

1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.

B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.

C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.


Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.

B. Сбытовую.

C. Производственно – сбытовую.


Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.

B. Организация сети сбыта.

C. Потребности рынка.


Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.

B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.

C. Усилением рекламной деятельности.

Дополнительная информация

2013 г. зачет (без замечаний).
Маркетинг. Зачётный тест. 88 вопросов.
Тест состоит из 88-и вопросов. 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: 4. Активность покупателей на рынке связана с: 5. Активность продавцов на рынке повышается с: 6. Что больше: 7. Что пытаются увеличит
User sssttt : 15 мая 2014
40 руб.
Маркетинг. Зачётная работа: Тест (88 вопросов).
Тесты по курсу “Маркетинг”: 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупател
User student90s : 17 июля 2015
40 руб.
Маркетинг. ТЕСТ на 88 вопросов
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точ
User karinjan : 28 сентября 2014
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций тест 88 вопросов и ответы
88 вопросов и ответов Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торг
User marucya : 6 марта 2015
30 руб.
Зачет подисциплине: Маркетинг. Тесты 88 вопросов и ответы, 3-й семестр
Тесты по курсу “Маркетинг” 88 вопросов 1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2.Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, пр
User love14 : 10 июня 2013
150 руб.
Тесты по курсу “Маркетинг” (88 вопросов)
Тесты по курсу “Маркетинг” 1Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2 Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3 Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4 Ак
User andreyka1486 : 18 октября 2012
125 руб.
Тесты по курсу “Маркетинг” (88 вопросов) 88 ответов
Тесты по курсу “Маркетинг” 1Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2 Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3 Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4 Активность покупателей на рынке связана с: A. Развит
User dus121 : 27 февраля 2014
20 руб.
Зачетная работа по предмету “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” . 88 вопросов теста.
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2.Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4.Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышени
User 58197 : 5 марта 2014
15 руб.
Корпоративні інформаційні системи. Поняття і роль корпоративних інформаційних систем в управлінні бізнесом.
КНЕУ, Київ (Україна). Наведено відповіді на наступні 48 питань: Поняття і роль корпоративних інформаційних систем в управлінні бізнесом. Становлення та етапи розвитку КІС. Стан і перспективи комп'ютеризації інформаційних процесів на великих підприємствах і в корпораціях. Концепції (стандарти) побудови КІС: а) планування матеріальних ресурсів (MRP); б) планування виробничих ресурсів (MRP II); в) планування ресурсів підприємства (ERP); г) планування ресурсів, синхронізоване зі споживачем (CSRP). П
User Aronitue9 : 2 сентября 2012
20 руб.
Методология оценки безопасности информационных технологий. Работа экзаменационная. Билет 16.
Билет № 16 1. Перечислите методики и технологии управления рисками. 2. Охарактеризуйте обеспечение информационной безопасности в организациях банковской сферы РФ (Методика оценки соответствия ИБ организаций банковской сферы требованиям СТО БР ИББС-1.0-2010.
User SemenovSam : 29 мая 2017
180 руб.
Зачет по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Билет №4
Билет №4 1 Транспортная сеть OTN и её характеристики. Достоинства и недостатки. 2 Терминалы сети доступа. Задача Определить тракт сети SDH, который наилучшим образом подходит для передачи данных сети АТМ 25Мбит/с. Активность канала АТМ составляет 100%. Предложение обосновать расчётом.
User natin83 : 18 марта 2014
100 руб.
Насосная станция 2-го подъема
Содержание: Расчетная часть: Гидравлическая схема насосной станции. Расчетные подачи насосной станции. Напоры насосов. Расчёт характеристик водопроводной сети. Выбор насосов. Проектирование машинного зала. Расчет машинного зала в плане. Высотная компоновка машинного зала. Расчет параметров насосной станции. Выбор трансформаторов. Подбор дренажных насосов. Графическая часть: План; Разрез; График насосной станции.
User DocentMark : 21 сентября 2013
44 руб.
up Наверх