Курсовая работа по информатике. Вариант №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
2.1. Математическая модель задачи 5
2.2. Алгоритм решения задачи 6
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ В СРЕДЕ DELPHI 8
3.1. Блок-схема алгоритма 8
3.2 Разработка пользовательского интерфейса 10
3.3. Тестирование программы 12
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ С ПАКЕТЕ MATHCAD 13
4.1 Тестирование программы 13
5. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ А 17
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, благодаря широкому развитию компьютерной техники, стало не целесообразным проведение серьёзных расчётов вручную. Этот процесс отнимает слишком много времени и не даёт достаточно точных результатов. Все производства теперь закупают необходимое оборудование, т. к. проведение тех же вычислений на ЭВМ даёт возможность, благодаря экономии времени, производить на 30%-40% продукции больше.
Целью: разработать удобное, простое в использовании программное средство для определения корней системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ), функционирующее в среде Windows.
Преимущество данного программного средства над более функциональными его аналогами заключается в следующем:
- проста в использовании, не требует специального образования;
- имеет низкие системные характеристики;
- имеет простой и понятный интерфейс.
Появление данной программы даёт возможность инженерам, физикам, простым пользователям, значительно быстрее и менее трудоёмко выполнить расчеты.
Разрабатываемая программа должна включать следующие функции:
- решение СЛАУ двумя различными методами, обозначенными в задании на курсовую работу;
- сравнение результатов решения СЛАУ разными методами.
Для достижения цели выполнения курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
- произвести формулировку задачи с конкретными данными;
- провести предварительный анализ задачи, описать математический аппарат, который будет использоваться для её решения;
- в соответствии с определенным заданием разработать алгоритм решения задачи;
- разработать программу в среде Delphi, реализующую построенный алгоритм;
- решить поставленную задачу в MathCAD;
- провести анализ полученных результатов;
сделать общие выводы по работе.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
2.1. Математическая модель задачи 5
2.2. Алгоритм решения задачи 6
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ В СРЕДЕ DELPHI 8
3.1. Блок-схема алгоритма 8
3.2 Разработка пользовательского интерфейса 10
3.3. Тестирование программы 12
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ С ПАКЕТЕ MATHCAD 13
4.1 Тестирование программы 13
5. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ А 17
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, благодаря широкому развитию компьютерной техники, стало не целесообразным проведение серьёзных расчётов вручную. Этот процесс отнимает слишком много времени и не даёт достаточно точных результатов. Все производства теперь закупают необходимое оборудование, т. к. проведение тех же вычислений на ЭВМ даёт возможность, благодаря экономии времени, производить на 30%-40% продукции больше.
Целью: разработать удобное, простое в использовании программное средство для определения корней системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ), функционирующее в среде Windows.
Преимущество данного программного средства над более функциональными его аналогами заключается в следующем:
- проста в использовании, не требует специального образования;
- имеет низкие системные характеристики;
- имеет простой и понятный интерфейс.
Появление данной программы даёт возможность инженерам, физикам, простым пользователям, значительно быстрее и менее трудоёмко выполнить расчеты.
Разрабатываемая программа должна включать следующие функции:
- решение СЛАУ двумя различными методами, обозначенными в задании на курсовую работу;
- сравнение результатов решения СЛАУ разными методами.
Для достижения цели выполнения курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
- произвести формулировку задачи с конкретными данными;
- провести предварительный анализ задачи, описать математический аппарат, который будет использоваться для её решения;
- в соответствии с определенным заданием разработать алгоритм решения задачи;
- разработать программу в среде Delphi, реализующую построенный алгоритм;
- решить поставленную задачу в MathCAD;
- провести анализ полученных результатов;
сделать общие выводы по работе.
Похожие материалы
Курсовая работа по информатике. Вариант № 5
mikkikikki
: 30 января 2013
1. Текст задания
Создать базу данных для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился разговор.
2. Описание процесса проектирования базы данных
В меню выбрать пункт Файл – Создать – Новая база данных. Далее в окне базы данных выбрать пункт Создание таблицы в режиме конструктора. Вве
100 руб.
Курсовая работа по информатике. Вариант № 5
kisa7
: 20 июля 2012
Создать базу данных, для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился разговор.
Введение 3
1. Текст задания 5
2. Описание процесса проектирования базы данных 6
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора) 7
4. Схема связей между таблицами 8
5. Содержание таблиц 9
6. Струк
100 руб.
Курсовая работа по информатике. СибГУТИ. Вариант 5.
toogull
: 29 мая 2015
Написать программу на языке Паскаль для решения следующей задачи. Все результаты расчетов должны выводится на экран и в файл.
Ток в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением (см. Рис. 1), которое необходимо решить, найдя y(0.05), y(0.1) ... y(1) с помощью метода Рунге-Кутта четвертого порядка (в дифференциальном уравнении k = 7). По найденным значениям y определить количество тепла, выделяющееся на единичном сопротивлении за единицу времени, по формуле (Рис. 2) с помощью метод
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Информатика». Вариант №5
Vitaly1972
: 8 июля 2014
Создать базу данных, для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился разговор,
50 руб.
Курсовая работа по информатике
xronik2331
: 2 июня 2020
Курсовая работа по предмету информатика. Диодные мосты.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО СПРАВОЧНИКА 6
1.1 Постановка задачи 6
1.2 Структура данных 6
1.3 Общая структурная схема программы 7
1.4 Специальные алгоритмы 9
1.4.1 Сортировка методом пузырька 9
1.4.2 Сортировка методом вставок 9
1.5 Описание функций и файлов. Листинг 10
1.5.1 Заголовочный файл head.h 10
1.5.2 Файл main.c 10
1.5.3 Создание справочника в памяти 14
1.5.4 Вывод справочника на экран 17
1.5.5 Добавлен
800 руб.
Курсовая работа по информатике
Zalevsky
: 6 февраля 2018
КУРСОВАЯ РАБОТА
по информатике
Разработка базы данных для хранения данных клиентов банка и их счетов
2.3. Схема связей между таблицами.
На данном этапе необходимо создать связи между таблицами.
Существует несколько типов возможных связей между таблицами. Наиболее распространенными являются связи “один ко многим” и “один к одному”. Связь между таблицами организуется на основе общего поля, причем в одной из таблиц оно обязательно должно быть ключевым, то есть на стороне “один” должно выступать к
500 руб.
Курсовая работа по информатике
Диана32
: 15 мая 2016
1 курс 2 семестр
Усреднение столбцов наблюдений и местоположение случайных экстремумов
150 руб.
Курсовая работа по информатике
lizavetka2109
: 24 апреля 2016
1. Написать программу на языке Паскаль для решения задачи:
Ток в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением:
, которое необходимо решить, найдя у(0.1), у(0.2) … у(1) с помощью метода Рунге-Кутта четвертого порядка (в дифференциальном уравнении k = 4). По найденным значениям у определить количество тепла, выделяющееся на единичном сопротивлении за единицу времени, по формуле с помощью метода Симпсона.
Все результаты расчетов должны выводиться на экран и в файл.
2. Описание
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.