Конфликтные ситуации: три уровня, типы и виды конфликтов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основой любой организации являются люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако, становясь острыми, они могут препятствовать успешной совместной работе и вести к конфликтам. Необходимо соответствующее управление этими процессами, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя.
Большинство руководителей любых уровней управления на вопрос о том, как они относятся к конфликтам в организациях, ответят, что это плохо, нежелательно, это зло для руководителя. В жизни производственного коллектива конфликты – это отражение борьбы противоположностей на уровне личности, социальных групп, социума (коллектива) в целом. Поэтому правильнее было бы считать конфликт нормой производственных отношений.
Любая организация в своей жизнедеятельности связана с неизбежностью возникновения внутри нее различного рода конфликтов. Конфликт является естественным условием существования любого сообщества людей, источником и движущей силой развития этого сообщества. Такое восприятие конфликта дает возможность использовать его в качестве инструмента воздействия на развитие организации через изменение при необходимости ее культуры, структуры и создание, тем самым, условий для наиболее эффективной работы коллектива по достижению организационных целей.
Большинство руководителей любых уровней управления на вопрос о том, как они относятся к конфликтам в организациях, ответят, что это плохо, нежелательно, это зло для руководителя. В жизни производственного коллектива конфликты – это отражение борьбы противоположностей на уровне личности, социальных групп, социума (коллектива) в целом. Поэтому правильнее было бы считать конфликт нормой производственных отношений.
Любая организация в своей жизнедеятельности связана с неизбежностью возникновения внутри нее различного рода конфликтов. Конфликт является естественным условием существования любого сообщества людей, источником и движущей силой развития этого сообщества. Такое восприятие конфликта дает возможность использовать его в качестве инструмента воздействия на развитие организации через изменение при необходимости ее культуры, структуры и создание, тем самым, условий для наиболее эффективной работы коллектива по достижению организационных целей.
Похожие материалы
Конфликтные ситуации. Кейс
studypro3
: 15 февраля 2022
Конфликт на ТМЖК»
Ситуация:
Открытое акционерное общество "Тульский масложиркомбинат" является в настоящее время частным предприятием. Организационно-правовая форма предприятия - открытое акционерное общество.
ОАО "Тульский масложиркомбинат" является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности Нижегородской области. На протяжении всего своего существования комбинат производит и реализует продукцию масложировой промышленности. Основными направлениями деятелвности предприятия является
400 руб.
Конфликты и конфликтные ситуации.
gukin1
: 3 апреля 2017
Важнейшим вопросом социальной психологии является проблема групп, в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельности. И ни для кого не секрет, что в любом объединении людей обязательно существуют разногласия, порой, перерастающие в конфликт.
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды... В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, н
100 руб.
Регулирование конфликтных ситуаций в менеджменте
alfFRED
: 25 марта 2014
Проблема социального конфликта всегда была в той или иной степени актуальна для любого общества. Войны, революции, борьба за власть, борьба за собственность, межличностные и межгрупповые конфликты в организациях, убийства, бытовые и семейные конфликты, самоубийства как способы разрешения внутриличностных конфликтов - основные причины гибели людей. Жизнь доказывает, что конфликт не относится к тем явлениям, которыми можно эффективно управлять на основе жизненного опыта и здравого смысла. А име
10 руб.
Стратегия поведения в конфликтной ситуации
Qiwir
: 19 октября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
1.1 Поведение в конфликтной ситуации
1.2 Этапы разрешения конфликтных ситуаций
1.3 Конфликты в классном коллективе
Вывод
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
2.1 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе
2.2 Методы предупреждения конфликтной ситуации
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
конфликт поведение классный коллектив
В м
10 руб.
Разрешение конфликтной ситуации и конфликта
Lokard
: 18 октября 2013
Содержание
1. Разрешение конфликтной ситуации и конфликта
1.1 Разрешение конфликтной ситуации с учетом ее сущности
1.2 Разрешение конфликтной ситуации с учетом ее целей
1.3 Разрешение конфликтной ситуации с учетом динамики (процесса) ее развития
1.4 Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций
Список использованных источников
1. Разрешение конфликтной ситуации и конфликта
Разрешение конфликта - это процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей личностную значимость дл
5 руб.
Конфликтные ситуации и пути их преодоления
alfFRED
: 15 ноября 2012
Введение.
В условиях перехода отечественной экономики к рынку возникает острая необходимость в специалистах, обладающих обширными знаниями в области современного менеджмента. Управление хозяйственными единицами, организациями в условиях рыночных отношений значительно сложнее, чем в централизованной командно-административной системе. В рыночной экономике организация сама принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Каждый хозяйствующий объект, обладающий самостоят
10 руб.
Понятие и сущность управления конфликтными ситуациями
Qiwir
: 8 апреля 2014
Управленческая мысль XX века делает особый упор на превращение управления в науку. И по мере продвижения к этой цели велись непрерывные дебаты о том, возможно ли это в реальности. Лютер Гьюлик, теоретик в области управления, заявляет, что управление становится наукой, потому что оно систематически изучает явления, которые сгруппированы в различные теории, и потому что «стремится на систематизированной основе понять, почему и как люди систематически работают вместе для достижения определённых цел
10 руб.
Организационные структуры управления конфликтные ситуации
Lokard
: 31 марта 2014
По мере разрастания организации работникам становится сложнее ориентироваться, от кого непосредственно они должны принимать указания. Для того чтобы организация могла действовать успешно, работа по управлению должна быть четко отделена от неуправленческой работы, т.е. в организации должны быть назначены руководители и определен круг их обязанностей и ответственности.
Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры, которую предприятие определяет самостоятель
5 руб.
Другие работы
План производства и реализации продукции
evelin
: 2 ноября 2013
Содержание
Планирование валовой, товарной и реализованной продукции
Содержание оперативно-производственного планирования (ОПП) и его место в системе планирования предприятия
Задача
Список использованных источников
Планирование валовой, товарной и реализованной продукции
Важнейшим разделом тактического плана предприятия является план производства и реализации продукции, или производственная программа, содержащая следующие показатели: реализованная продукция (валовой доход), товарная продукц
5 руб.
Основы теории массового обслуживания. Зачёт. Билет №13
Gila
: 17 января 2019
Билет 13.
1. Классификация случайных процессов в ТМО.
1. СМО с немедленным обслуживанием.
200 руб.
Факторинг
Elfa254
: 26 сентября 2013
ФАКТОРИНГ (в переводе с английского — посредничество) — это разновидность торгово-комиссионных операций, сочетающаяся с кредитованием оборотного капитала клиента, и связанная с инкассированием его дебиторской задолженности (неоплаченными счетами-фактурами клиента в процессе реализации им товаров и услуг). Иначе говоря, в основе факторинговой (факторской) операции лежит покупка банком счетов-фактур поставщика на отгруженную продукцию (оказанную услугу) и передача банку права требования платежа с
5 руб.