Опыт и перспективы использования сети Интернет в коммерческих целях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1 Сеть Интернет: создание и развитие. 8
1.1 Истоки Интернет. 8
1.2 Прогрессирующее развитие сети ARPANET.. 13
1.3 Коммерциализация технологии. 18
1.4 Современный облик Интернет в России и за рубежом.. 20
2 Интернет-коммерция: реалии, анализ, перспективы.. 23
2.1 Финансовые Интернет-услуги. 26
2.1.1 Зарубежный рынок финансовых Интернет-услуг. 30
2.1.2 Российский рынок финансовых Интернет-услуг. 38
2.2 Интернет-банкинг. 42
2.3 Интернет-магазины.. 50
2.3.1 Общая схема Интернет-магазина. 50
2.3.2 Платежные системы.. 54
2.3.3 Системы доставки. 75
2.4 Аукционы в Интернете. 77
2.4.1 Технология аукционов. 77
2.4.2 Интернет-аукционы в России. 81
2.5 Цифровой кошелек: универсальный формат. 83
2.6 Мобильный электронный бизнес. 86
2.7 Интернет-2. 88
2.8 Государство и Интернет в России. 91
3 Интернет в цифрах. 96
Заключение. 105
Список использованных источников. 107
Приложения. 111
Введение
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Одна из ведущих консалтинговых компаний мира "The Boston Consulting Group" (BCG) опубликовала исследование европейского рынка электронной коммерции "The Race for Online Riches — E-Retailing in Europe" ("Гонка за электронными богатствами — электронная коммерция в Европе") [40].
По данным исследования в 1999 г. рост европейского рынка электронной коммерции составил 200% и превзошел рост американского рынка (145%). Россия в этот обзор не вошла: по доле электронной коммерции в общем товарообороте наша страна стоит в одном ряду с Таиландом. Тем не менее, у BCG есть и весьма оптимистичный прогноз по России.
В схватке за лакомый западноевропейский рынок сошлись три разных типа компаний — европейские традиционные и Интернет-компании и американские сетевые монстры. Если европейские компании не станут более агрессивными в разработке инновационных решений для электронной коммерции, они будут продолжать проигрывать более опытным американским конкурентам — таков главный вывод исследования, в основу которого легли детальные интервью с представителями 546 европейских компаний.
"Приходя на рынок с крупномасштабными общеевропейскими концепциями, американские Интернет-компании уже смогли завоевать около 20% европейского рынка,— говорит Патрик Форт, вице-президент компании BCG и автор отчета. — Этот подход принципиально отличается от обычного подхода европейских компаний, которые обычно концентрируют усилия на своих национальных рынках. Однако американским Интернет-компаниям будет непросто работать на рынке Старого Света, поскольку он по сути своей является конгломератом региональных рынков и каждый из них находится в различной стадии развития" [40].
Введение. 3
1 Сеть Интернет: создание и развитие. 8
1.1 Истоки Интернет. 8
1.2 Прогрессирующее развитие сети ARPANET.. 13
1.3 Коммерциализация технологии. 18
1.4 Современный облик Интернет в России и за рубежом.. 20
2 Интернет-коммерция: реалии, анализ, перспективы.. 23
2.1 Финансовые Интернет-услуги. 26
2.1.1 Зарубежный рынок финансовых Интернет-услуг. 30
2.1.2 Российский рынок финансовых Интернет-услуг. 38
2.2 Интернет-банкинг. 42
2.3 Интернет-магазины.. 50
2.3.1 Общая схема Интернет-магазина. 50
2.3.2 Платежные системы.. 54
2.3.3 Системы доставки. 75
2.4 Аукционы в Интернете. 77
2.4.1 Технология аукционов. 77
2.4.2 Интернет-аукционы в России. 81
2.5 Цифровой кошелек: универсальный формат. 83
2.6 Мобильный электронный бизнес. 86
2.7 Интернет-2. 88
2.8 Государство и Интернет в России. 91
3 Интернет в цифрах. 96
Заключение. 105
Список использованных источников. 107
Приложения. 111
Введение
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Одна из ведущих консалтинговых компаний мира "The Boston Consulting Group" (BCG) опубликовала исследование европейского рынка электронной коммерции "The Race for Online Riches — E-Retailing in Europe" ("Гонка за электронными богатствами — электронная коммерция в Европе") [40].
По данным исследования в 1999 г. рост европейского рынка электронной коммерции составил 200% и превзошел рост американского рынка (145%). Россия в этот обзор не вошла: по доле электронной коммерции в общем товарообороте наша страна стоит в одном ряду с Таиландом. Тем не менее, у BCG есть и весьма оптимистичный прогноз по России.
В схватке за лакомый западноевропейский рынок сошлись три разных типа компаний — европейские традиционные и Интернет-компании и американские сетевые монстры. Если европейские компании не станут более агрессивными в разработке инновационных решений для электронной коммерции, они будут продолжать проигрывать более опытным американским конкурентам — таков главный вывод исследования, в основу которого легли детальные интервью с представителями 546 европейских компаний.
"Приходя на рынок с крупномасштабными общеевропейскими концепциями, американские Интернет-компании уже смогли завоевать около 20% европейского рынка,— говорит Патрик Форт, вице-президент компании BCG и автор отчета. — Этот подход принципиально отличается от обычного подхода европейских компаний, которые обычно концентрируют усилия на своих национальных рынках. Однако американским Интернет-компаниям будет непросто работать на рынке Старого Света, поскольку он по сути своей является конгломератом региональных рынков и каждый из них находится в различной стадии развития" [40].
Другие работы
Валютная позиция. Трастовые операции
Lokard
: 22 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВАЛЮТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ВАЛЮТНЫХ ПОЗИЦИЙ 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ТРАСТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ЗНАЧЕНИЕ ТРАСТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 7
ЗАДАЧА 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
1. ВАЛЮТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ВАЛЮТНЫХ ПОЗИЦИЙ
Валютная позиция - показатель банковского риска, характеризующий соотношение требований и обязательств банка, приобретенных в результате осуществления операций по купле-продаже иностранной валюты, конверсии одного вида иностранной валюты в др
5 руб.
Физика. Контрольная работа №2. Вариант №9
Rufus
: 11 октября 2017
1. В сеть с напряжением 100 В подключили катушку с сопротивлением 2 кОм и вольтметр, соединённые последовательно. Показание вольтметра 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал 60 В. Вычислите сопротивление другой катушки.
Дано:
R1 = 2кОм = 2000 Ом
U = 100В
U1 = 80В
U2 = 60В
Найти:
R2 = ?
2. Сила тока в цепи изменяется по закону I(t) = Imsin(щt), где Im = 20 A и щ = 0,2р с-1. Вычислите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением 12 Ом за время, равное четвер
300 руб.
Влияние неэксклюзионных эффектов на гель-хроматографический анализ гуминовых кислот
GnobYTEL
: 28 августа 2012
Общая характеристика гуминовых веществ
Элементный состав гумусовых кислот
Функциональный состав гумусовых кислот и методы его определения
Молекулярно-массовый состав гумусовых кислот и методы его определения
Определение молекулярных масс гумусовых кислот методом гель-проникающей хроматографии
Неэксклюзионные эффекты в гель-проникающей хроматографии гумусовых кислот
Экспериментальная часть
Реактивы и оборудование
Техника эксперимента
Обработка гель-хроматограмм
Статистическая обработка данных
Ре
450 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4 , №5, №6
lyolya
: 29 марта 2020
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: даны вещественные числа a, b. Значения функции записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: ) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: задан двумерный массив NxN вещественных чисел, N=5. Необходимо каждый элемент соответствующей строки разделить на сумму элементов этой же строки.
Лабораторная работа №6
Функции
50 руб.