Опыт и перспективы использования сети Интернет в коммерческих целях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1 Сеть Интернет: создание и развитие. 8
1.1 Истоки Интернет. 8
1.2 Прогрессирующее развитие сети ARPANET.. 13
1.3 Коммерциализация технологии. 18
1.4 Современный облик Интернет в России и за рубежом.. 20
2 Интернет-коммерция: реалии, анализ, перспективы.. 23
2.1 Финансовые Интернет-услуги. 26
2.1.1 Зарубежный рынок финансовых Интернет-услуг. 30
2.1.2 Российский рынок финансовых Интернет-услуг. 38
2.2 Интернет-банкинг. 42
2.3 Интернет-магазины.. 50
2.3.1 Общая схема Интернет-магазина. 50
2.3.2 Платежные системы.. 54
2.3.3 Системы доставки. 75
2.4 Аукционы в Интернете. 77
2.4.1 Технология аукционов. 77
2.4.2 Интернет-аукционы в России. 81
2.5 Цифровой кошелек: универсальный формат. 83
2.6 Мобильный электронный бизнес. 86
2.7 Интернет-2. 88
2.8 Государство и Интернет в России. 91
3 Интернет в цифрах. 96
Заключение. 105
Список использованных источников. 107
Приложения. 111
Введение
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Одна из ведущих консалтинговых компаний мира "The Boston Consulting Group" (BCG) опубликовала исследование европейского рынка электронной коммерции "The Race for Online Riches — E-Retailing in Europe" ("Гонка за электронными богатствами — электронная коммерция в Европе") [40].
По данным исследования в 1999 г. рост европейского рынка электронной коммерции составил 200% и превзошел рост американского рынка (145%). Россия в этот обзор не вошла: по доле электронной коммерции в общем товарообороте наша страна стоит в одном ряду с Таиландом. Тем не менее, у BCG есть и весьма оптимистичный прогноз по России.
В схватке за лакомый западноевропейский рынок сошлись три разных типа компаний — европейские традиционные и Интернет-компании и американские сетевые монстры. Если европейские компании не станут более агрессивными в разработке инновационных решений для электронной коммерции, они будут продолжать проигрывать более опытным американским конкурентам — таков главный вывод исследования, в основу которого легли детальные интервью с представителями 546 европейских компаний.
"Приходя на рынок с крупномасштабными общеевропейскими концепциями, американские Интернет-компании уже смогли завоевать около 20% европейского рынка,— говорит Патрик Форт, вице-президент компании BCG и автор отчета. — Этот подход принципиально отличается от обычного подхода европейских компаний, которые обычно концентрируют усилия на своих национальных рынках. Однако американским Интернет-компаниям будет непросто работать на рынке Старого Света, поскольку он по сути своей является конгломератом региональных рынков и каждый из них находится в различной стадии развития" [40].
Введение. 3
1 Сеть Интернет: создание и развитие. 8
1.1 Истоки Интернет. 8
1.2 Прогрессирующее развитие сети ARPANET.. 13
1.3 Коммерциализация технологии. 18
1.4 Современный облик Интернет в России и за рубежом.. 20
2 Интернет-коммерция: реалии, анализ, перспективы.. 23
2.1 Финансовые Интернет-услуги. 26
2.1.1 Зарубежный рынок финансовых Интернет-услуг. 30
2.1.2 Российский рынок финансовых Интернет-услуг. 38
2.2 Интернет-банкинг. 42
2.3 Интернет-магазины.. 50
2.3.1 Общая схема Интернет-магазина. 50
2.3.2 Платежные системы.. 54
2.3.3 Системы доставки. 75
2.4 Аукционы в Интернете. 77
2.4.1 Технология аукционов. 77
2.4.2 Интернет-аукционы в России. 81
2.5 Цифровой кошелек: универсальный формат. 83
2.6 Мобильный электронный бизнес. 86
2.7 Интернет-2. 88
2.8 Государство и Интернет в России. 91
3 Интернет в цифрах. 96
Заключение. 105
Список использованных источников. 107
Приложения. 111
Введение
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Одна из ведущих консалтинговых компаний мира "The Boston Consulting Group" (BCG) опубликовала исследование европейского рынка электронной коммерции "The Race for Online Riches — E-Retailing in Europe" ("Гонка за электронными богатствами — электронная коммерция в Европе") [40].
По данным исследования в 1999 г. рост европейского рынка электронной коммерции составил 200% и превзошел рост американского рынка (145%). Россия в этот обзор не вошла: по доле электронной коммерции в общем товарообороте наша страна стоит в одном ряду с Таиландом. Тем не менее, у BCG есть и весьма оптимистичный прогноз по России.
В схватке за лакомый западноевропейский рынок сошлись три разных типа компаний — европейские традиционные и Интернет-компании и американские сетевые монстры. Если европейские компании не станут более агрессивными в разработке инновационных решений для электронной коммерции, они будут продолжать проигрывать более опытным американским конкурентам — таков главный вывод исследования, в основу которого легли детальные интервью с представителями 546 европейских компаний.
"Приходя на рынок с крупномасштабными общеевропейскими концепциями, американские Интернет-компании уже смогли завоевать около 20% европейского рынка,— говорит Патрик Форт, вице-президент компании BCG и автор отчета. — Этот подход принципиально отличается от обычного подхода европейских компаний, которые обычно концентрируют усилия на своих национальных рынках. Однако американским Интернет-компаниям будет непросто работать на рынке Старого Света, поскольку он по сути своей является конгломератом региональных рынков и каждый из них находится в различной стадии развития" [40].
Другие работы
Основы системного программирования. Лабораторная работа №5. Вариант №3 (13, 23)
dus121
: 23 декабря 2013
Лабораторная работа
Работа со строками. Использование функций DOS
Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab5.asm.
2. В файле lab5.asm наберем программу, которая запрашивает с клавиатуры строку и подстроку, и в случае нахождения подстроки в строке выводит «ДА», иначе – «НЕТ. Основные строки программы прокомментируем.
30 руб.
ГОСТ Р ЕН 12086-2008 Изделия теплоизоляционные, применяемые в строительстве. Метод определения характеристик паропроницаемости
Lokard
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт идентичен европейскому стандарту ЕН 12086:1997 «Теплоизоляционные изделия, применяемые в строительстве - Определение характеристик паропроницаемости» (ЕN 12086:1997 «Thermal insulating products for building applications - Determination of water vapour transmission properties»).
Введен в действие 25 декабря 2008 г.
Настоящий стандарт распространяется на теплоизоляционные изделия (далее – изделия), применяемые в строительстве, и устанавливает требования к средствам испытания и м
10 руб.
Экзаменационный билет №6 по экономике
unclesasha
: 16 сентября 2012
1. Необходимость и пути реформирования отношений собственности при переходе от командной экономики к рыночной. Приватизация и ее итоги
2. Макроэкономика. Макроэкономические цели. Основные макроэкономические показатели
3. Средства (инструменты) государственного регулирования экономики в условиях рынка
Список использованных источников
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Основы визуального программирования"
1231233
: 29 января 2012
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– слева на клиентской области
23 руб.