Электронная почта как сервис глобальной сети. Протоколы передачи почты

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54051.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В сознании большинства пользователей глобальной компьютерной сети Internet сама эта сеть ассоциируется с тремя основными информационными технологиями:

электронная почта (e-mail);
файловые архивы FTP;
World Wide Web.

Каждая из этих технологий направлена на решение одной из множества задач информационного обслуживания пользователей сети.

Электронная почта - это основное средство коммуникаций Internet. Она во многом похожа на обычную почту. С ее помощью письмо - текст, снабженный стандартным заголовком (конвертом) - доставляется по указанному адресу, который определяет местонахождение сервера и имя адресата, который имеет почтовый ящик на этом сервере, с тем, чтобы адресат мог его достать и прочесть в удобное время.

Электронная почта оказалась во многом удобнее обычной, "бумажной". Не говоря уже о том, что Вам не приходится вставать из-за компьютера и идти до почтового ящика, чтобы получить или отправить письмо. Кроме того,

электронной почтой сообщение в большинстве случаев доставляется гораздо быстрее, чем обычной;
дешевле стоит;
для отправки письма нескольким адресатам не нужно печатать его во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;
если нужно перечитать, исправить полученное или составленное вами письмо, или использовать выдержки из него, это сделать легче, поскольку текст уже находится в машине;
удобнее хранить большое количество писем в файле на диске, чем в ящике стола; в файле легче и искать;
и, наконец, экономится бумага.

Это самое популярное на сегодня использование Internet у нас в стране. По самым скромным оценкам, в мире более 50 миллионов человек пользуются услугами электронной почты. В целом же, трафик электронной почты (протокол smtp) занимает только 3.7% всего сетевого. Популярность ее объясняется, как насущными требованиями, так и тем, что большинство подключений - подключения класса “Dial-Up” (посредством модема). E-mail доступна при любом виде доступа к Internet.

Электронная почта даёт возможность посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма корреспондентов автоматически, используя их адреса, исходя из их писем, рассылать копии письма сразу нескольким получателям, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов (числовых или доменных имен) логические имена, создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции, включать в письма текстовые файлы, пользоваться системой «отражателей почты» для ведения дискуссий с группой ваших корреспондентов и т.д. Из Internet вы можете посылать почту в сопредельные сети, если вы знаете адрес соответствующего шлюза, формат его обращений и адрес в той сети.

Используя e-mail, вы можете пользоваться ftp в асинхронном режиме. Существует множество серверов, поддерживающих такие услуги. Вы посылаете e-mail в адрес такой службы, содержащую команду этой системы, например, дать листинг какой-то директории, или переслать файл такой-то к вам, и вам приходит автоматически ответ по e-mail с этим листингом или нужным файлом. В таком режиме возможно использование почти всего набора команд обычного ftp. Существуют серверы, позволяющие получать файлы по ftp не только с них самих, но с любого ftp-сервера, который вы укажете в своем послании e-mail..

E-mail дает возможность проводить телеконференции и дискуссии. Для этого используются, установленные на некоторых узловых рабочих машинах, mail reflector-ы. Вы посылаете туда сообщение с указанием подписать вас на такой-то рефлектор (дискуссию, конференцию, etc.), и вы начинаете получать копии сообщений, которые туда посылают участники обсуждения. Рефлектор почты просто по получении электронных писем рассылает их копии всем подписчикам.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 5 Вариант 8
Короткий брус двутаврового (выполнен из стали) или прямоугольного b×h = 6×9 см (выполнен из чугуна) сечения нагружен сжимающей силой F, направленной параллельно его геометрической оси и приложенной в полюс Р (m = 1 см; n = 1,5 см) (рис. 12.4, б). Выполнить поверочный расчет. Определить допускаемую нагрузку на брус. Сопоставить напряжения, возникающие при внецентренном и осевом нагружениях.
User Z24 : 5 ноября 2025
275 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 5 Вариант 8
Горизонтальный пластичный цепной конвейер
Транспортируемый материал: Земля формовочная; Производительность конвейера: Q = 170т/ч; Плотность материала: ρ = 1,5т/м3; Длина конвейера: L = 45м; Скорость транспортирования материала: V = 0,4м/с Введение.............................................................................................4 Исходные данные.................................................................................5 1. Предварительный выбор тягового органа................................................6 2. Пре
User proekt-sto : 26 августа 2015
150 руб.
Горизонтальный пластичный цепной конвейер
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 63
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 63
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 5
5 вариант 1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
350 руб.
up Наверх