Анализ клиентской базы приносит пользу CRM

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71359.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Существующая на сегодняшний день бизнес-среда проходит очередной этап преобразований, характеризуемый более напряженным экономическим климатом, растущей глобализацией, конкурентной борьбой за крупных клиентов, а также развитием и рационализацией Internet-технологий, сокращением/управлением расходами, слияниями и поглощениями компаний и другими факторами.

Влияние всех этих тенденций сказалось на конкурентной среде следующим образом:

обострением борьбы за выгодных клиентов;

формированием более требовательных потребителей, обладающих более широким выбором;

появлением новых каналов привлечения и обслуживания клиентов.

В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии. Чтобы задействовать CRM-программы фирмам приходится вкладывать средства в ориентированные на клиента решения, такие как: автоматизация торговой деятельности, центры обслуживания клиентов, автоматизация маркетинга, Web-сайты, ориентированные на поддержку отношений между компанией и клиентами (B2C), и другие.

Эти приложения способствуют более качественному обслуживанию и более эффективному взаимодействию с клиентами по каждому из каналов. К сожалению, многие компании реализуют такие программы в виде независимых, не интегрированных решений. В результате остается проблема достижения нескольких важных CRM-целей, в том числе:

единого представления о клиенте;

согласованной и точной информации о потребителях в рамках всей компании;

замкнутого цикла операций с клиентами;

интеграции по нескольким каналам.

Еще важнее то, что без интегрированной информации о заказчиках компания не может использовать клиентскую аналитику (например, анализ склонности к покупкам, предпочтений по каналам, анализ ухода к конкурентам, сегментацию, целевой маркетинг и т.п.), которая позволяет извлечь реальную пользу из CRM-средств.
Основы компьютерных технологий. Вариант №2. 4-й семестр
Контрольная работа Задание №1 1) Начертить логическую схему по образцу: Для этого использовать инструмент «Обрамление» на панели «Форматирование текста»: 2)Написать формулу для каждого выхода С, используя логические функции OOCalc (значение сигналов на входе задать самостоятельно): 3) Составить таблицу истинности для этой схемы: Задание №2 1. Создать таблицу для расчетов по образцу. 2. Скопировать Рисунок 1 на лист. 3. Составить формулы для расчета каждого значения в таблице (использу
User mdmatrix : 18 мая 2020
195 руб.
Основы компьютерных технологий. Вариант №2. 4-й семестр
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.1 Вариант 4
Найти абсолютное давление воздуха в сосуде B, если избыточное давление на поверхности воды в сосуде А равно p, а уровни жидкостей в трубках равны h, h1 и h2. Плотности жидкостей: вода — 1000 кг/м³; спирт — 800 кг/м³; ртуть — 13600 кг/м³. Результат выразить в Па и в кгс/см².
User Z24 : 20 октября 2025
150 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.1 Вариант 4
Волжская болгария в IX-XIII вв.
План ВОЛЖСКАЯ БОЛГАРИЯ в IX – XIII вв. 1. Образование Болгарского государства. Территория и население….2 2. Общественно-политический строй………………………………………..4 3. Экономическая жизнь Волжской Болгарии……………………………...7 4. Внешнеполитические связи. Волжская Болгария и Русь…………….11 5. Материальная и духовная культура……………………………………..13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..16 1.Образование Болгарского государства. Территория и население Волжская Болгария, образовавшаяся в X веке, была первым
User evelin : 27 ноября 2012
5 руб.
up Наверх