Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Существующая на сегодняшний день бизнес-среда проходит очередной этап преобразований, характеризуемый более напряженным экономическим климатом, растущей глобализацией, конкурентной борьбой за крупных клиентов, а также развитием и рационализацией Internet-технологий, сокращением/управлением расходами, слияниями и поглощениями компаний и другими факторами.
Влияние всех этих тенденций сказалось на конкурентной среде следующим образом:
обострением борьбы за выгодных клиентов;
формированием более требовательных потребителей, обладающих более широким выбором;
появлением новых каналов привлечения и обслуживания клиентов.
В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии. Чтобы задействовать CRM-программы фирмам приходится вкладывать средства в ориентированные на клиента решения, такие как: автоматизация торговой деятельности, центры обслуживания клиентов, автоматизация маркетинга, Web-сайты, ориентированные на поддержку отношений между компанией и клиентами (B2C), и другие.
Эти приложения способствуют более качественному обслуживанию и более эффективному взаимодействию с клиентами по каждому из каналов. К сожалению, многие компании реализуют такие программы в виде независимых, не интегрированных решений. В результате остается проблема достижения нескольких важных CRM-целей, в том числе:
единого представления о клиенте;
согласованной и точной информации о потребителях в рамках всей компании;
замкнутого цикла операций с клиентами;
интеграции по нескольким каналам.
Еще важнее то, что без интегрированной информации о заказчиках компания не может использовать клиентскую аналитику (например, анализ склонности к покупкам, предпочтений по каналам, анализ ухода к конкурентам, сегментацию, целевой маркетинг и т.п.), которая позволяет извлечь реальную пользу из CRM-средств.
Влияние всех этих тенденций сказалось на конкурентной среде следующим образом:
обострением борьбы за выгодных клиентов;
формированием более требовательных потребителей, обладающих более широким выбором;
появлением новых каналов привлечения и обслуживания клиентов.
В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии. Чтобы задействовать CRM-программы фирмам приходится вкладывать средства в ориентированные на клиента решения, такие как: автоматизация торговой деятельности, центры обслуживания клиентов, автоматизация маркетинга, Web-сайты, ориентированные на поддержку отношений между компанией и клиентами (B2C), и другие.
Эти приложения способствуют более качественному обслуживанию и более эффективному взаимодействию с клиентами по каждому из каналов. К сожалению, многие компании реализуют такие программы в виде независимых, не интегрированных решений. В результате остается проблема достижения нескольких важных CRM-целей, в том числе:
единого представления о клиенте;
согласованной и точной информации о потребителях в рамках всей компании;
замкнутого цикла операций с клиентами;
интеграции по нескольким каналам.
Еще важнее то, что без интегрированной информации о заказчиках компания не может использовать клиентскую аналитику (например, анализ склонности к покупкам, предпочтений по каналам, анализ ухода к конкурентам, сегментацию, целевой маркетинг и т.п.), которая позволяет извлечь реальную пользу из CRM-средств.
Другие работы
Расчетка по деталям\пружина болт сварное сединение\
Huligan
: 2 декабря 2008
Расчет пружины
Расчет болтов
Раччет сварного сединения
Основы компьютерных технологий. Вариант №2. 4-й семестр
mdmatrix
: 18 мая 2020
Контрольная работа
Задание №1
1) Начертить логическую схему по образцу:
Для этого использовать инструмент «Обрамление» на панели «Форматирование текста»:
2)Написать формулу для каждого выхода С, используя логические функции OOCalc (значение сигналов на входе задать самостоятельно):
3) Составить таблицу истинности для этой схемы:
Задание №2
1. Создать таблицу для расчетов по образцу.
2. Скопировать Рисунок 1 на лист.
3. Составить формулы для расчета каждого значения в таблице (использу
195 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.1 Вариант 4
Z24
: 20 октября 2025
Найти абсолютное давление воздуха в сосуде B, если избыточное давление на поверхности воды в сосуде А равно p, а уровни жидкостей в трубках равны h, h1 и h2.
Плотности жидкостей:
вода — 1000 кг/м³;
спирт — 800 кг/м³;
ртуть — 13600 кг/м³.
Результат выразить в Па и в кгс/см².
150 руб.
Волжская болгария в IX-XIII вв.
evelin
: 27 ноября 2012
План
ВОЛЖСКАЯ БОЛГАРИЯ в IX – XIII вв.
1. Образование Болгарского государства. Территория и население….2
2. Общественно-политический строй………………………………………..4
3. Экономическая жизнь Волжской Болгарии……………………………...7
4. Внешнеполитические связи. Волжская Болгария и Русь…………….11
5. Материальная и духовная культура……………………………………..13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..16
1.Образование Болгарского государства. Территория и население
Волжская Болгария, образовавшаяся в X веке, была первым
5 руб.