Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Существующая на сегодняшний день бизнес-среда проходит очередной этап преобразований, характеризуемый более напряженным экономическим климатом, растущей глобализацией, конкурентной борьбой за крупных клиентов, а также развитием и рационализацией Internet-технологий, сокращением/управлением расходами, слияниями и поглощениями компаний и другими факторами.
Влияние всех этих тенденций сказалось на конкурентной среде следующим образом:
обострением борьбы за выгодных клиентов;
формированием более требовательных потребителей, обладающих более широким выбором;
появлением новых каналов привлечения и обслуживания клиентов.
В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии. Чтобы задействовать CRM-программы фирмам приходится вкладывать средства в ориентированные на клиента решения, такие как: автоматизация торговой деятельности, центры обслуживания клиентов, автоматизация маркетинга, Web-сайты, ориентированные на поддержку отношений между компанией и клиентами (B2C), и другие.
Эти приложения способствуют более качественному обслуживанию и более эффективному взаимодействию с клиентами по каждому из каналов. К сожалению, многие компании реализуют такие программы в виде независимых, не интегрированных решений. В результате остается проблема достижения нескольких важных CRM-целей, в том числе:
единого представления о клиенте;
согласованной и точной информации о потребителях в рамках всей компании;
замкнутого цикла операций с клиентами;
интеграции по нескольким каналам.
Еще важнее то, что без интегрированной информации о заказчиках компания не может использовать клиентскую аналитику (например, анализ склонности к покупкам, предпочтений по каналам, анализ ухода к конкурентам, сегментацию, целевой маркетинг и т.п.), которая позволяет извлечь реальную пользу из CRM-средств.
Влияние всех этих тенденций сказалось на конкурентной среде следующим образом:
обострением борьбы за выгодных клиентов;
формированием более требовательных потребителей, обладающих более широким выбором;
появлением новых каналов привлечения и обслуживания клиентов.
В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии. Чтобы задействовать CRM-программы фирмам приходится вкладывать средства в ориентированные на клиента решения, такие как: автоматизация торговой деятельности, центры обслуживания клиентов, автоматизация маркетинга, Web-сайты, ориентированные на поддержку отношений между компанией и клиентами (B2C), и другие.
Эти приложения способствуют более качественному обслуживанию и более эффективному взаимодействию с клиентами по каждому из каналов. К сожалению, многие компании реализуют такие программы в виде независимых, не интегрированных решений. В результате остается проблема достижения нескольких важных CRM-целей, в том числе:
единого представления о клиенте;
согласованной и точной информации о потребителях в рамках всей компании;
замкнутого цикла операций с клиентами;
интеграции по нескольким каналам.
Еще важнее то, что без интегрированной информации о заказчиках компания не может использовать клиентскую аналитику (например, анализ склонности к покупкам, предпочтений по каналам, анализ ухода к конкурентам, сегментацию, целевой маркетинг и т.п.), которая позволяет извлечь реальную пользу из CRM-средств.
Другие работы
Инженерная графика. Вариант 20 ТУСУР
coolns
: 29 февраля 2024
Инженерная графика. Вариант 20 ТУСУР
ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задания на контрольную работу:
1. Проекционное черчение
2. Резьбовое соединение (соединение винтом).
3. Деталирование. Насос 42.000 сб
Выполнить рабочие чертежи деталей 2,3,7.
Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вари
600 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 16 Вариант 2
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 15 при условии, что резервуар закрыт и над жидкостью находится воздух при абсолютном давлении р0. Атмосферное давление определяется по ртутному барометру, показание его равно hат.
Задача 15
Определить минимальное натяжение Т каната, необходимое для удержания щита, закрывающего треугольное отверстие в стенке резервуара. Щит может поворачиваться вокруг оси О. Заданы линейные размеры Н, b, m, n и углы α1 = α2 = 60º.
180 руб.
Задание 59. Вариант 8 - 2 модели
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 7 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 59. Вариант 8 - 2 модели
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж.
Задача 1 - с применением фронтального разреза.
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.
В состав выполненной работы вх
150 руб.
Элементы геодезических разбивочных работ
evelin
: 4 января 2014
1. Элементы геодезических разбивочных работ.
2. Построение в натуре проектных углов.
3. Расстояния проектных отметок.
4. Построение проектных линий.
5. Линии заданного угла.
Лекция 2.
Элементы геодезических разбивочных работ. Построение в натуре проектных углов, расстояний проектных отметок, линий заданного угла.
ЭЛЕМЕНТЫ РАЗБИВОЧНЫХ РАБОТ. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТНОГО УГЛА.
Элементами геодезических разбивочных работ принято считать проектные углы, отрезки, точки с проектными отметками, линии
15 руб.