Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Существующая на сегодняшний день бизнес-среда проходит очередной этап преобразований, характеризуемый более напряженным экономическим климатом, растущей глобализацией, конкурентной борьбой за крупных клиентов, а также развитием и рационализацией Internet-технологий, сокращением/управлением расходами, слияниями и поглощениями компаний и другими факторами.
Влияние всех этих тенденций сказалось на конкурентной среде следующим образом:
обострением борьбы за выгодных клиентов;
формированием более требовательных потребителей, обладающих более широким выбором;
появлением новых каналов привлечения и обслуживания клиентов.
В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии. Чтобы задействовать CRM-программы фирмам приходится вкладывать средства в ориентированные на клиента решения, такие как: автоматизация торговой деятельности, центры обслуживания клиентов, автоматизация маркетинга, Web-сайты, ориентированные на поддержку отношений между компанией и клиентами (B2C), и другие.
Эти приложения способствуют более качественному обслуживанию и более эффективному взаимодействию с клиентами по каждому из каналов. К сожалению, многие компании реализуют такие программы в виде независимых, не интегрированных решений. В результате остается проблема достижения нескольких важных CRM-целей, в том числе:
единого представления о клиенте;
согласованной и точной информации о потребителях в рамках всей компании;
замкнутого цикла операций с клиентами;
интеграции по нескольким каналам.
Еще важнее то, что без интегрированной информации о заказчиках компания не может использовать клиентскую аналитику (например, анализ склонности к покупкам, предпочтений по каналам, анализ ухода к конкурентам, сегментацию, целевой маркетинг и т.п.), которая позволяет извлечь реальную пользу из CRM-средств.
Влияние всех этих тенденций сказалось на конкурентной среде следующим образом:
обострением борьбы за выгодных клиентов;
формированием более требовательных потребителей, обладающих более широким выбором;
появлением новых каналов привлечения и обслуживания клиентов.
В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии. Чтобы задействовать CRM-программы фирмам приходится вкладывать средства в ориентированные на клиента решения, такие как: автоматизация торговой деятельности, центры обслуживания клиентов, автоматизация маркетинга, Web-сайты, ориентированные на поддержку отношений между компанией и клиентами (B2C), и другие.
Эти приложения способствуют более качественному обслуживанию и более эффективному взаимодействию с клиентами по каждому из каналов. К сожалению, многие компании реализуют такие программы в виде независимых, не интегрированных решений. В результате остается проблема достижения нескольких важных CRM-целей, в том числе:
единого представления о клиенте;
согласованной и точной информации о потребителях в рамках всей компании;
замкнутого цикла операций с клиентами;
интеграции по нескольким каналам.
Еще важнее то, что без интегрированной информации о заказчиках компания не может использовать клиентскую аналитику (например, анализ склонности к покупкам, предпочтений по каналам, анализ ухода к конкурентам, сегментацию, целевой маркетинг и т.п.), которая позволяет извлечь реальную пользу из CRM-средств.
Другие работы
Конспекты по основам экономической теории
Slolka
: 29 октября 2013
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КАК НАУКА. ЕЕ ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ФУНКЦИИ.
Экономическая теория (Э.Т.) относится к системе наук, изучающих общество, социум и имеет основу в виде со-временной философии, все богатство которой используется для разработки парадигмы(метод исследования практики) экономического развития.Для дальнейшего развития науки необходимо обновлять, модернезировать, менять парадигму. Тогда теория вместе с новой парадигмой может сделать следующий шаг к более полному и
5 руб.
Конвейеры. Принцип работы, виды
GnobYTEL
: 29 января 2012
Оглавление
Оглавление 2
Введение. 3
1. Роль и значение транспортирующих машин непрерывного действия 4
2. Назначение машин непрерывного транспорта 4
3. Классификация и основные виды транспортирующих машин 4
4. Ленточные конвейеры 6
4.1. Ленточные конвейеры общего назначения с прорезиненной лентой (общее устройство, типы, области применения) 6
4.2 Ленточные конвейеры специальных типов с прорезиненной лентой 7
4.2.1. Передвижные и переносные конвейеры. 7
4.2.2. Конвейеры магистральные 8
4.2.3. Лент
20 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 4 Вариант 1
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №7
SibGOODy
: 18 марта 2018
Содержание
Задание 3
Введение 5
1. Расчет полосового LC-фильтра 6
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9
1.4. Реализация LC-прототипа 12
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14
2. Расчет активного полосового фильтра 16
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16
2.2. Формирование передаточной функции 17
2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18
3. Проверка результата расчета 20
Закл
1100 руб.