Две стратегии участия в компьютерной революции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Книжная форма представления научной информации давно уже перестала соответствовать темпам развития науки. Социально-технологическое явление последней трети ХХ века, известное как “информационная” или “компьютерная революция”, стимулированная интенсивным и всесторонним применением в науке, в других – практически во всех сферах деятельности общества вычислительной техники и средств связи, включая спутниковую, традиционные телефонные и оптические каналы, решительно внедрило процесс электронной коммуникации на стадию непосредственно научного исследования, проведения эксперимента, проектирования, конструирования, наблюдения. Печатные носители информации компьютерная революция жестко потеснила магнитными и оптическими носителями с лазерным нанесением и считыванием информации, и, не смотря на обнаруженные недостатки новейших носителей информации (они оказались не столь долговечными и надежными, как бумажные), продолжает вытеснять последние.
Накоплен колоссальный опыт создания на базе мощных ЭВМ и ПЭВМ информационных центров, и, в частности, таких, что связанны сетью терминалов с производителями научных данных. Они демонстрируют уникальные возможности не только сбора и хранения информации. Обрабатывая по соответствующим программам поступающие из лабораторий экспериментальные данные, подобные системы способны генерировать новую научную информацию. В перспективе банки научных данных, объединяющие широкой сетью терминалов исследовательские лаборатории разных стран и мира в целом, сделают излишней публикацию в научных журналах массы экспериментальных материалов (изменятся сами характер и форма научных публикаций), освободят время и ум исследователя для творческой работы.1
Не исключено, что пределом этого процесса, - процесса информатизации и искусственной интеллектуализации планеты Земля станет некий “коллективный интеллект”: “сеть человеческих интеллектов – своеобразных "нейронов" "коллективного мозга", объединенных с машинными комплексами, – сделается предметом специальных исследований, а может быть, и проектирования, так как откроет совершенно новый этап в познании и управлении окружающим миром”.2 Моделью такого рода глобального интеллектуального образования в 1990-е годы стала Международная Сеть – Интернет.
Накоплен колоссальный опыт создания на базе мощных ЭВМ и ПЭВМ информационных центров, и, в частности, таких, что связанны сетью терминалов с производителями научных данных. Они демонстрируют уникальные возможности не только сбора и хранения информации. Обрабатывая по соответствующим программам поступающие из лабораторий экспериментальные данные, подобные системы способны генерировать новую научную информацию. В перспективе банки научных данных, объединяющие широкой сетью терминалов исследовательские лаборатории разных стран и мира в целом, сделают излишней публикацию в научных журналах массы экспериментальных материалов (изменятся сами характер и форма научных публикаций), освободят время и ум исследователя для творческой работы.1
Не исключено, что пределом этого процесса, - процесса информатизации и искусственной интеллектуализации планеты Земля станет некий “коллективный интеллект”: “сеть человеческих интеллектов – своеобразных "нейронов" "коллективного мозга", объединенных с машинными комплексами, – сделается предметом специальных исследований, а может быть, и проектирования, так как откроет совершенно новый этап в познании и управлении окружающим миром”.2 Моделью такого рода глобального интеллектуального образования в 1990-е годы стала Международная Сеть – Интернет.
Другие работы
Контрольная работа по теме: «Древняя Русь». Вариант №1
bric
: 24 апреля 2015
1.Объясните, что означают эти понятия?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
2.Кому принадлежат эти имена?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Пу
50 руб.
Экономика экзамен. Билет № 4
tpogih
: 4 февраля 2014
БИЛЕТ 4
1. Собственность в системе экономических отношений: ее сущность, функции, формы.
2. Маркетинг в системе управления фирмой. Его сущность, цели, виды.
3. Инфляция: ее сущность, причины, формы, последствия воздействия на экономику.
Анофриков Сергей Павлович
49 руб.
Переговоры для закупщиков
OstVER
: 18 сентября 2012
Подготовка и планирование переговоров о закупках
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
Определение цели и задач переговоров с поставщиком
Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
Разработка плана переговоров
Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
Подготовка вопросов, разработка сценария
Типичные ошибки при подготовке к переговорам
Стратегии переговоров с поставщиком
Мягкие и
20 руб.
Современные свободные экономические зоны (на примере стран Единого экономического пространства)
evelin
: 26 июля 2015
Дисциплина — Мировая экономика.
Тема: Современные свободные экономические зоны (на примере стран Единого экономического пространства).
Задание: анализ Сэз в переходных экономиках и конкретно в Беларуси, Казахстане и России.
Основные пункты хода выполнения:.
Особенности сэз в переходных экономиках.
Сэз в переходных экономиках: определение, виды, факторы развития.
Сэз еэп: история возникновения и современное состояние.
Перспективы развития сэз еэп.
Согласование функционирования Сэз еэп в рамках Еэ
30 руб.