Алгоритм сжатия видео: рецепторы как кодировщики

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72949.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С момента опубликования алгоритма сжатия видео Pixel Behaviour Check прошло уже больше полугода (по состоянию на январь 2003 года). Поначалу я даже написал кое-какой код для декодера этого формата. Но вскоре проблемы искусственного интеллекта поглотили мое внимание полностью. Жизнь закружила, заставляя решать совершенно другие вопросы, и увела в сторону от видеосжатия. К сожалению, чтобы довести идею до работающего коммерческого продукта, требуется уделить ей очень много времени. На это времени уже не хватало, а идея осталась ждать лучших времен.

Тогда я как-то упустил из виду, что надо было сделать доступными мои исходники декодера. По себе знаю: желание поработать с любой идеей убивает необходимость писать пробную программу, без которой невозможно проверить идею на деле. Как правило, приходится потратить уйму времени на написание взаимодействия блоков программы, прежде чем дело дойдет до проверки самой идеи. Поэтому я выкладываю исходники декодера. Можете скачать их здесь в виде RAR-архива (205,5 Кбайт). Исходники нормально документированы, так что не составит большого труда в них разобраться. В исходниках не ставилась как таковая цель: написать оптимальный по быстродействию код. Как вы вывернете код декодера, что из этого получится - это уже ваш личный вопрос. Дальнейший же разговор об этом алгоритме пойдет совсем в другом ракурсе.

Погружаясь в пучину искусственного разума, я все более поражался тем обстоятельствам, что работе живого организма вообще чужды те принципы, которыми мы руководствуемся в компьютерном мире. Пытаясь найти связующие нити между необычным устройством частей живого организма и их функциями, мне удалось сделать очень необычную находку. Вот о ней как раз и пойдет речь, так как она позволяет по-другому взглянуть на сжатие видео. Кого интересует более детальная информация об этом, читайте статью вот здесь, правда, по понятным причинам, там больше уклон в сторону искусственного интеллекта, чем в сторону сжатия видео. А мы возвращаемся к нашей теме
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх