Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одной из важнейших программ развития высшего образования в России на нынешнем этапе, возникшей на фоне активного обновления педагогических технологий и призванной создать условия, обеспечивающие вариативность образования и развитие различных форм его получения, является программа разработки системы вариативных траекторий обучения в многоуровневой системе высшего образования (МСВО) в условиях функционирования интенсивных технологий обучения, предлагаемая Таганрогским государственным радиотехническим университетом.
При отсутствии разработанных тиражируемых моделей, методик и материалов обеспечения подобных систем, незавершенности педагогического эксперимента по внедрению в высшее образование России технологии обучения развития интенсивного творческого мышления (РИТМ) реализация указанной выше программы совершенно необходима при переходе ряда технических университетов страны от традиционной системы инженерного образования к многоуровневой системе высшего образования в условиях активного внедрения в педагогическую практику интенсивных технологий обучения или их элементов.
Целями этой программы являются следующие:
1. Создание системы вариативных образовательных траекторий в рамках непрерывного многоуровневого образования (включая довузовское и послевузовское).
2. Формирование подходов к интеграции высшего технического образования России в мировое образовательное пространство на основе установления идентичности и различий, взаимопроникновения форм и содержания образовательного процесса.
3. Превращение МСВО в самоорганизующуюся структуру в результате разработки системы контроля, основанной, в частности, на мониторинге интегрального рейтинга обучающихся, фиксации и коррекции остаточного уровня знаний по базовым дисциплинам учебных планов на всех этапах, а также развития творческих начал всех участников образовательного процесса (начиная с довузовского и завершая послевузовским образованием).
При отсутствии разработанных тиражируемых моделей, методик и материалов обеспечения подобных систем, незавершенности педагогического эксперимента по внедрению в высшее образование России технологии обучения развития интенсивного творческого мышления (РИТМ) реализация указанной выше программы совершенно необходима при переходе ряда технических университетов страны от традиционной системы инженерного образования к многоуровневой системе высшего образования в условиях активного внедрения в педагогическую практику интенсивных технологий обучения или их элементов.
Целями этой программы являются следующие:
1. Создание системы вариативных образовательных траекторий в рамках непрерывного многоуровневого образования (включая довузовское и послевузовское).
2. Формирование подходов к интеграции высшего технического образования России в мировое образовательное пространство на основе установления идентичности и различий, взаимопроникновения форм и содержания образовательного процесса.
3. Превращение МСВО в самоорганизующуюся структуру в результате разработки системы контроля, основанной, в частности, на мониторинге интегрального рейтинга обучающихся, фиксации и коррекции остаточного уровня знаний по базовым дисциплинам учебных планов на всех этапах, а также развития творческих начал всех участников образовательного процесса (начиная с довузовского и завершая послевузовским образованием).
Другие работы
Гидравлика и гидромеханизация сельскохозяйственных процессов Задача 77
Z24
: 22 ноября 2025
Произвести расчет водопроводной сети, предназначенной для полива дождевальными машинами «Фрегат» трехпольного участка, занятого под техническими культурами. Каждая из трех машин модификации ДМ-454-50 работает поочередно на двух позициях, имеет ширину захвата l, объемный расход воды Q, напор на гидранте h. Централизованная водоподача к гидрантам осуществляется насосной станцией.
Определить напор насосной станции, если трубы используются стальные, бывшие в эксплуатации, а скорость движения воды
200 руб.
Экзаменационный билет №1 по предмету Человеко-машинное взаимодействие
Некто
: 16 сентября 2018
Задание 1
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.
Необходимо описать последовательность действий для решения зада
200 руб.
Теория движения космических обьектов
Elfa254
: 10 августа 2013
Главным звеном в цепи космических дисциплин является .В этом докладе рассматривается одна из её составных частей - теория свободного полёта в полях тяготения .
Важнейшей из природных сил ,действующих на космический аппарат ,является сила всемирного тяготения .Силы тяготения (или силы притяжения ) подчиняются ньютоновскому закону всемирного тяготения .Этот закон говорит: всякие две материальные точки притягиваются друг к другу с силами ,прямо пропорциональными квадрату расстояния между ними ,или
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.32
Z24
: 18 октября 2025
Через водоспуск плотины, имеющей форму цилиндрического насадка, протекает вода с расходом Q=2,3 м³/c при постоянных уровнях (рис. 10.14). Определить диаметр водоспуска, если h1=12,0 м, h2=2,0 м.
150 руб.