Телекоммуникационные технологии для дорожных интегрированных систем связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время одной из важнейших задач, стоящих перед дорожной отраслью России, является обеспечение эффективной работы системы управления дорожным хозяйством страны. Наиболее острыми проблемами в этой сфере являются повышение уровня безопасности дорожного движения и обеспечение его участников современными услугами связи. В статье приведен зарубежный опыт строительства дорожных интегрированных систем связи (ДИСС), отражены основные требования, предъявляемые к подобным системам. Основное внимание уделено рассмотрению технологических решений, которые могут быть положены в основу ДИСС.
Общее состояние вопроса
Опыт эксплуатации автодорог России показывает, что многие из актуальных транспортных проблем обусловлены низкой эффективностью управления дорожным движением, а также отсутствием соответствующего информационного и телекоммуникационного обеспечения.
Повышение эффективности управления дорожным движением связано с созданием автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД), которые являются неотъемлемыми компонентами интеллектуальных транспортных систем (ИТС). ИТС — это комплексная система информационного обеспечения и управления на наземном автомобильном транспорте, основанная на применении современных информационных и телекоммуникационных технологий и методов управления.
В состав конкретных (городских, региональных) ИТС может входить ряд локальных подсистем, реализующих специальные функции, например, системы диспетчерского управления на городском пассажирском транспорте и контроля его движения, системы управления дорожным движением на улично-дорожной сети городов и скоростных магистралях, системы управления движением автомобилей спецслужб (скорая помощь, милиция, МЧС, аварийные службы и др.), системы информирования и планирования поездок для реальных и потенциальных участников движения: водителей, пассажиров общественного транспорта. В зависимости от особенностей транспортных систем и приоритетности проблем, стоящих перед субъектами управления, состав подсистем, их функциональные характеристики, особенности реализации могут меняться, что находит отражение в архитектуре каждой конкретной ИТС.
Общее состояние вопроса
Опыт эксплуатации автодорог России показывает, что многие из актуальных транспортных проблем обусловлены низкой эффективностью управления дорожным движением, а также отсутствием соответствующего информационного и телекоммуникационного обеспечения.
Повышение эффективности управления дорожным движением связано с созданием автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД), которые являются неотъемлемыми компонентами интеллектуальных транспортных систем (ИТС). ИТС — это комплексная система информационного обеспечения и управления на наземном автомобильном транспорте, основанная на применении современных информационных и телекоммуникационных технологий и методов управления.
В состав конкретных (городских, региональных) ИТС может входить ряд локальных подсистем, реализующих специальные функции, например, системы диспетчерского управления на городском пассажирском транспорте и контроля его движения, системы управления дорожным движением на улично-дорожной сети городов и скоростных магистралях, системы управления движением автомобилей спецслужб (скорая помощь, милиция, МЧС, аварийные службы и др.), системы информирования и планирования поездок для реальных и потенциальных участников движения: водителей, пассажиров общественного транспорта. В зависимости от особенностей транспортных систем и приоритетности проблем, стоящих перед субъектами управления, состав подсистем, их функциональные характеристики, особенности реализации могут меняться, что находит отражение в архитектуре каждой конкретной ИТС.
Другие работы
Основы телекоммуникаций. 2020г
Voodoo322228
: 9 февраля 2022
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опре
100 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №18. Деталь №1
Чертежи
: 20 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 18. Задача 1.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Деньги, кредиты, банки
Andreas74
: 19 октября 2021
ТК-2. Задание контрольной работы
Модуль: БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вариант 4. Тема: Основы деятельности коммерческого банка, его операции.
Работа 1
o Совет директоров банка поставил стратегическую задачу: увеличить за год кредитный портфель на 35% и выйти по кредитованию на 1-е место в регионе.
o Укажите, какие операции надо развивать ускоренными темпами, а какие снижать, чтобы обеспечить ресурсами такой рост?
o С какими рисками (кроме кредитных) и трудностями столкнётся банк при выполнении
250 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №7
Sotnik2014
: 9 сентября 2015
1.Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины .
2.Из урны, где находятся 2белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 0 1 2 3 10
р 0,12 0,15 0,10 0,11 a
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическ
100 руб.