Создание консольных приложений с помощью мастера в Visual C++ 6 - 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Помнится, в прошлой статье «Первая программа в Microsoft Visual C++ 6.0» я пообещал рассказать, как создавать консольные приложения в Visual C++ с помощью мастера. Обещания я привык всегда выполнять. Значит, этим сейчас и займёмся. В прошлый раз мы сами писали программный код в текстовом редакторе, среда же нам его компилировала, компоновала и запускала на выполнение. Да, это её работа, но мы её ещё кое-чем загрузим. Я уже говорил, что среда для того и нужна, чтобы выполнять за нас рутинную работу. Ну что, ща продемонстрируем!
Запускаем великий и могучий Visual C++. Жмём FileNew. Далее, поскольку мы будем создавать не просто файл исходного кода в текстовом редакторе, а проект консольного приложения (классно звучит?!), жмём на вкладку Projects, выбираем Win32 Console Application (консольное приложение для Win32). Жмём Ok. Теперь мастер нас спрашивает: What Kind of Console Application do you want to create? (Какое консольное приложение следует создать?) и предлагает вот какие варианты:
An empty project (Пустой проект).
A simple application (Простое приложение)
A “Hello World!” application (Приложение “Hello World!”)
An application that supports MFC (Приложение с поддержкой MFC)
Выбираете необходимое, жмёте Finish, и среда сама за вас кое-что делает. А именно, создаёт заготовку консольного приложения. Вот дальше будете программировать сами, так как заготовки, хотя обычно и являются вполне рабочими приложениями, по сути ничего не делают. Разве что интерфейс, но обработки информации - никакой. Это уже будет наша задача - напрограммировать мозг программы. Заготовка же - это, по сути, её рожа. Да, конечно же, интимные места программы тоже в нашей власти (если потребуется) :) Тем не менее, создание и организация интерфейса может оказаться очень долгим, муторным и неприятным занятием. Действительно, в консольных приложениях это почти не ощутимо (да какой там на фиг интерфейс??!), а вот в случае, скажем, многодокументного приложения создание и организация интерфейса вручную - действительно огромнейший геморрой! Но даже в этом за нас многое может сделать среда, а в том, что надо будет делать нам самим, она тоже в состоянии оказать хорошую помощь и поддержку. Это я просто к тому, что среда халявы нам предоставляет немеряно! Однако, многодокументные приложения - дело весьма непростое, и их мы будем создавать и разбирать значительно позже. Сейчас же консоль, консоль и ещё раз консоль!
Запускаем великий и могучий Visual C++. Жмём FileNew. Далее, поскольку мы будем создавать не просто файл исходного кода в текстовом редакторе, а проект консольного приложения (классно звучит?!), жмём на вкладку Projects, выбираем Win32 Console Application (консольное приложение для Win32). Жмём Ok. Теперь мастер нас спрашивает: What Kind of Console Application do you want to create? (Какое консольное приложение следует создать?) и предлагает вот какие варианты:
An empty project (Пустой проект).
A simple application (Простое приложение)
A “Hello World!” application (Приложение “Hello World!”)
An application that supports MFC (Приложение с поддержкой MFC)
Выбираете необходимое, жмёте Finish, и среда сама за вас кое-что делает. А именно, создаёт заготовку консольного приложения. Вот дальше будете программировать сами, так как заготовки, хотя обычно и являются вполне рабочими приложениями, по сути ничего не делают. Разве что интерфейс, но обработки информации - никакой. Это уже будет наша задача - напрограммировать мозг программы. Заготовка же - это, по сути, её рожа. Да, конечно же, интимные места программы тоже в нашей власти (если потребуется) :) Тем не менее, создание и организация интерфейса может оказаться очень долгим, муторным и неприятным занятием. Действительно, в консольных приложениях это почти не ощутимо (да какой там на фиг интерфейс??!), а вот в случае, скажем, многодокументного приложения создание и организация интерфейса вручную - действительно огромнейший геморрой! Но даже в этом за нас многое может сделать среда, а в том, что надо будет делать нам самим, она тоже в состоянии оказать хорошую помощь и поддержку. Это я просто к тому, что среда халявы нам предоставляет немеряно! Однако, многодокументные приложения - дело весьма непростое, и их мы будем создавать и разбирать значительно позже. Сейчас же консоль, консоль и ещё раз консоль!
Другие работы
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОЦЕНТРОБЕЖНОГО ПОГРУЖНОГО НАСОСА С МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ПРОТЕКТОРОМ П92Д И МУФТОЙ КАБЕЛЬНОГО ВВОДА-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 февраля 2021
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОЦЕНТРОБЕЖНОГО ПОГРУЖНОГО НАСОСА С МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ПРОТЕКТОРОМ П92Д И МУФТОЙ КАБЕЛЬНОГО ВВОДА-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В данном дипломном проекте предлагается усовершенствование гидрозащиты типа П92Д, с целью уменьшения РС-отказов.
Также рассмотрена модернизированная муфта кабельного ввода Б46 производства БИТЕК, с изоляцией из пространственного сшитого полиэтилена высокой плотности, защищенной высокотемпературной маслостойкой оболочко
3485 руб.
Идеология и её влияние на функционирование общества как системы
DocentMark
: 27 октября 2012
Введение.
Основные сферы жизнедеятельности общества.
Материальное производство.
Деятельность людей по ценностному освоению действительности.
Наука как теоретическая сфера жизнедеятельности людей.
Социальная сфера.
Сфера управления общественными процессами.
Идеология, как форма ценностного освоения действительности.
Формы ценностного освоения бытия.
Идеологическое освоение действительности.
Идеология как форма мысленного отражения мира.
Взаимоотношения идеологии, философии и науки.
Ряд особенност
5 руб.
Исследование волноводных решеток методом конечных разностей
alfFRED
: 24 марта 2013
Исследование основных направлений интегральной фотоники
Связанные моды в волноводных решетках
Дифракционные решетки в волноводах
Особенности распространения излучения в волноводах
Организационно-экономическая часть
Безопасность и экологичность проектных решений
77 руб.
Зажим гидравлический поворотный
bublegum
: 1 мая 2020
Зажим гидравлический поворотный сборочный чертеж
Зажим гидравлический поворотный спецификация
Зажим гидравлический поворотный 3d модель
Корпус МЧ00.10.00.01
Крышка МЧ00.10.00.04
Штырь МЧ00.10.00.06
Гидравлический поворотный зажим предназначен для перемещения обрабатываемой на металлорежущих станках детали до упорной базы.
Зажим устанавливают на столе станка или переходной плите и закрепляют в пазу с помощью квадратной головки пальца поз. 5 и гайки поз. 9. Корпус поз. 1 соединен с гидроцилиндром
500 руб.