Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общая характеристика работы
Актуальность исследования.
Согласно концепции модернизации российского образования на период до 2010 года одной из ключевых приоритетных задач модернизации российского образования является обеспечение государственных гарантий – доступности и равных возможностей получения полноценного образования; достижение нового современного качества профессионального образования. В связи с этим актуальной является проблема научно-обоснованных методов контроля качества образования студентов высших инженерных учебных заведений.
Получение качественной объективной информации в области педагогической деятельности связано сегодня с развитием тестологии как новой отрасли научного знания, которая появилась в начале ХХ века на стыке психологии, педагогики, социологии и других поведенческих наук. Педагогическая тестология, согласно концепции В.С.Аванесова, призвана заниматься вопросами разработки тестов для объективного контроля знаний, умений, навыков, представлений учащихся.
Анализ философской, социологический, психолого-педагогической на-учной литературы показал, что исследование обозначенных проблем осуществляется отечественными учеными с позиций системного подхода к изучению образования как социально-педагогического явления (Е.Л.Белкин, Р.Г.Гурова, Л.В.Загрекова, В.С.Лазарев, М.М.Поташник, В.М.Соколов, Н.Ф.Талызина, В.Н.Шамардин, В.А.Якунин и др.).
Анализ результатов исследований зарубежных (Д.Вилфорд, К.Ингенкамп) и отечественных ученых-педагогов (В.С.Аванесов, В.П.Беспалько, Ю.Ф.Гущин, М.В.Кларин, Г.С.Ковалева, В.Г.Кузнецов, О.Б.Логинова, А.Н.Майоров, В.И.Огорелков, Е.Н.Перевощикова, В.М.Соколов, А.О.Татур, В.С.Черепанов, М.Б.Челышкова, И.А.Цатурова и др.) показал, что одним из наиболее мощных, надежных и объективных методов определения достижений студентов являются педагогические тесты.
Учеными изучены вопросы теории педагогических тестов, композиция и формы тестовых заданий, условия и процедура проведения тестов, предъявление данных и их интерпретация. Анализ научно-педагогической литературы и современной образовательной практики показал, что в настоящее время в России идет процесс становления системы тестирования в области образования, а тестовые технологии рассматриваются как одно из средств контроля качества подготовки и уровня предметных достижений учащихся. Однако многие ученные констатируют недостаточную изученность научно-теоретических основ технологий компьютерного тестирования, поскольку изучаются преимущественно отдельные аспекты влияния тестовой технологии на качество обученности студентов.
Актуальность исследования.
Согласно концепции модернизации российского образования на период до 2010 года одной из ключевых приоритетных задач модернизации российского образования является обеспечение государственных гарантий – доступности и равных возможностей получения полноценного образования; достижение нового современного качества профессионального образования. В связи с этим актуальной является проблема научно-обоснованных методов контроля качества образования студентов высших инженерных учебных заведений.
Получение качественной объективной информации в области педагогической деятельности связано сегодня с развитием тестологии как новой отрасли научного знания, которая появилась в начале ХХ века на стыке психологии, педагогики, социологии и других поведенческих наук. Педагогическая тестология, согласно концепции В.С.Аванесова, призвана заниматься вопросами разработки тестов для объективного контроля знаний, умений, навыков, представлений учащихся.
Анализ философской, социологический, психолого-педагогической на-учной литературы показал, что исследование обозначенных проблем осуществляется отечественными учеными с позиций системного подхода к изучению образования как социально-педагогического явления (Е.Л.Белкин, Р.Г.Гурова, Л.В.Загрекова, В.С.Лазарев, М.М.Поташник, В.М.Соколов, Н.Ф.Талызина, В.Н.Шамардин, В.А.Якунин и др.).
Анализ результатов исследований зарубежных (Д.Вилфорд, К.Ингенкамп) и отечественных ученых-педагогов (В.С.Аванесов, В.П.Беспалько, Ю.Ф.Гущин, М.В.Кларин, Г.С.Ковалева, В.Г.Кузнецов, О.Б.Логинова, А.Н.Майоров, В.И.Огорелков, Е.Н.Перевощикова, В.М.Соколов, А.О.Татур, В.С.Черепанов, М.Б.Челышкова, И.А.Цатурова и др.) показал, что одним из наиболее мощных, надежных и объективных методов определения достижений студентов являются педагогические тесты.
Учеными изучены вопросы теории педагогических тестов, композиция и формы тестовых заданий, условия и процедура проведения тестов, предъявление данных и их интерпретация. Анализ научно-педагогической литературы и современной образовательной практики показал, что в настоящее время в России идет процесс становления системы тестирования в области образования, а тестовые технологии рассматриваются как одно из средств контроля качества подготовки и уровня предметных достижений учащихся. Однако многие ученные констатируют недостаточную изученность научно-теоретических основ технологий компьютерного тестирования, поскольку изучаются преимущественно отдельные аспекты влияния тестовой технологии на качество обученности студентов.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Билет №12
IT-STUDHELP
: 13 сентября 2023
Билет 12
1. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности.
3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям.
=====
350 руб.
Рыбная промышленность в Хабаровском крае
alfFRED
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Основные виды морской деятельности предприятий и организаций рыбохозяйственного комплекса края
2. Производственная деятельность
3. Трудовые ресурсы
4. Производственные, технологические, иные связи с другими отраслями
5. Государственное управление рыбной промышленностью в Хабаровском крае
6. Основные направления развития рыбной промышленности Хабаровского края до 2010 года
7. Заключение
Список используемой литературы
рыбохозяйственный хабаровский
Введение
Хабаро
10 руб.
Инженерная графика. Фланец. Вариант №10
vjycnh
: 3 апреля 2016
Фланец. Вариант 10 из учебника Миронова.
Экология. Контрольная работа. Вариант №03
Uiktor
: 11 ноября 2018
Оглавление
4. Учение В.И. Вернадского о биосфере. Границы распространения жизни в биосфере
91. Воздействие тепловых электростанций на окружающую среду
Задача No2
Задача No5
Тест 4
Список литературы
Задача No2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Задача No5
Н
259 руб.