Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общая характеристика работы
Актуальность исследования.
Согласно концепции модернизации российского образования на период до 2010 года одной из ключевых приоритетных задач модернизации российского образования является обеспечение государственных гарантий – доступности и равных возможностей получения полноценного образования; достижение нового современного качества профессионального образования. В связи с этим актуальной является проблема научно-обоснованных методов контроля качества образования студентов высших инженерных учебных заведений.
Получение качественной объективной информации в области педагогической деятельности связано сегодня с развитием тестологии как новой отрасли научного знания, которая появилась в начале ХХ века на стыке психологии, педагогики, социологии и других поведенческих наук. Педагогическая тестология, согласно концепции В.С.Аванесова, призвана заниматься вопросами разработки тестов для объективного контроля знаний, умений, навыков, представлений учащихся.
Анализ философской, социологический, психолого-педагогической на-учной литературы показал, что исследование обозначенных проблем осуществляется отечественными учеными с позиций системного подхода к изучению образования как социально-педагогического явления (Е.Л.Белкин, Р.Г.Гурова, Л.В.Загрекова, В.С.Лазарев, М.М.Поташник, В.М.Соколов, Н.Ф.Талызина, В.Н.Шамардин, В.А.Якунин и др.).
Анализ результатов исследований зарубежных (Д.Вилфорд, К.Ингенкамп) и отечественных ученых-педагогов (В.С.Аванесов, В.П.Беспалько, Ю.Ф.Гущин, М.В.Кларин, Г.С.Ковалева, В.Г.Кузнецов, О.Б.Логинова, А.Н.Майоров, В.И.Огорелков, Е.Н.Перевощикова, В.М.Соколов, А.О.Татур, В.С.Черепанов, М.Б.Челышкова, И.А.Цатурова и др.) показал, что одним из наиболее мощных, надежных и объективных методов определения достижений студентов являются педагогические тесты.
Учеными изучены вопросы теории педагогических тестов, композиция и формы тестовых заданий, условия и процедура проведения тестов, предъявление данных и их интерпретация. Анализ научно-педагогической литературы и современной образовательной практики показал, что в настоящее время в России идет процесс становления системы тестирования в области образования, а тестовые технологии рассматриваются как одно из средств контроля качества подготовки и уровня предметных достижений учащихся. Однако многие ученные констатируют недостаточную изученность научно-теоретических основ технологий компьютерного тестирования, поскольку изучаются преимущественно отдельные аспекты влияния тестовой технологии на качество обученности студентов.
Актуальность исследования.
Согласно концепции модернизации российского образования на период до 2010 года одной из ключевых приоритетных задач модернизации российского образования является обеспечение государственных гарантий – доступности и равных возможностей получения полноценного образования; достижение нового современного качества профессионального образования. В связи с этим актуальной является проблема научно-обоснованных методов контроля качества образования студентов высших инженерных учебных заведений.
Получение качественной объективной информации в области педагогической деятельности связано сегодня с развитием тестологии как новой отрасли научного знания, которая появилась в начале ХХ века на стыке психологии, педагогики, социологии и других поведенческих наук. Педагогическая тестология, согласно концепции В.С.Аванесова, призвана заниматься вопросами разработки тестов для объективного контроля знаний, умений, навыков, представлений учащихся.
Анализ философской, социологический, психолого-педагогической на-учной литературы показал, что исследование обозначенных проблем осуществляется отечественными учеными с позиций системного подхода к изучению образования как социально-педагогического явления (Е.Л.Белкин, Р.Г.Гурова, Л.В.Загрекова, В.С.Лазарев, М.М.Поташник, В.М.Соколов, Н.Ф.Талызина, В.Н.Шамардин, В.А.Якунин и др.).
Анализ результатов исследований зарубежных (Д.Вилфорд, К.Ингенкамп) и отечественных ученых-педагогов (В.С.Аванесов, В.П.Беспалько, Ю.Ф.Гущин, М.В.Кларин, Г.С.Ковалева, В.Г.Кузнецов, О.Б.Логинова, А.Н.Майоров, В.И.Огорелков, Е.Н.Перевощикова, В.М.Соколов, А.О.Татур, В.С.Черепанов, М.Б.Челышкова, И.А.Цатурова и др.) показал, что одним из наиболее мощных, надежных и объективных методов определения достижений студентов являются педагогические тесты.
Учеными изучены вопросы теории педагогических тестов, композиция и формы тестовых заданий, условия и процедура проведения тестов, предъявление данных и их интерпретация. Анализ научно-педагогической литературы и современной образовательной практики показал, что в настоящее время в России идет процесс становления системы тестирования в области образования, а тестовые технологии рассматриваются как одно из средств контроля качества подготовки и уровня предметных достижений учащихся. Однако многие ученные констатируют недостаточную изученность научно-теоретических основ технологий компьютерного тестирования, поскольку изучаются преимущественно отдельные аспекты влияния тестовой технологии на качество обученности студентов.
Другие работы
Курсовой проект по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 35
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Оценить технико-экономические показатели строительства распределенной сети связи на магистральном участке
2. ЗАДАНИЕ
1. Выбрать исходные данные из Приложения А в соответствии с вариантом и занести в таблицу 1. Вариант выбрать по последним двум цифрам пароля.
2. Рассчитать допустимые тяговые усилия на оптический кабель.
2. Рассчитать капитальные затраты на строительство сети.
3. Построить сетевой график.
3. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант: 35
Lок, км: 40
L
1400 руб.
Молниезащита и заземление подстанции чертеж
Laguz
: 9 июля 2025
чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
160 руб.
Шпора-право
ostah
: 10 сентября 2013
1. Понятия и признаки права.
Право – регулятор общественных отношений
Термин ПРАВО м. Пониматься в 4-х смыслах:
1. В смысле обычных прав, т.е. свободы и возможности поведений основанных на сбычных, т.е. нормы вошедшие в привычку (первенство в очереди, обычай старшенства)
2. В смысле моральных прав, основанных на принципах добра, справедливости (благодарность за оказ. Помощь)
3. В смысле корпоративных, основ. на уставных и иных положениях , кот. действ. Внутри общественных не гос. объедин
45 руб.
Системное программное обеспечение. Экзамен. Билет №3.
nik200511
: 25 февраля 2021
Билет 3
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0DEDh, BX=0444h, CX=1649h, DX=0000h
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add CX,BX
not CX
kjl: add BX,3
loop kjl
or AX, DX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определ
63 руб.