Особенности использования SCADA в системах диспетчеризации и учета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Любая SCADA-система по определению является системой диспетчеризации, однако удобство ее применения по этому назначению зависит от многих факторов. Обычная структура системы диспетчеризации предусматривает сбор данных от территориально распределенных контролируемых пунктов (часто однотипных) в единый центр. Разумеется, бывают и другие варианты: многоуровневое построение диспетчерских, локальные узлы сбора или ретрансляции данных и др., но сути централизованного построения системы они не меняют. При этом размер системы в зависимости от самого объекта может быть как небольшим (в случае здания, микрорайона, куста скважин), так и гигантским (город, область и т.п.).
Такая структура определяет и основные требования к SCADA: “линейная” масштабируемость при увеличении числа контролируемых пунктов; удобство типизации объекта опроса, его “тиражирование” в рамках проекта; гибкие средства управления опросом и поддержка разнообразных каналов и протоколов связи.
Начнем с последнего требования. Казалось бы, обязательная на сегодня реализация стандарта OPC для обмена данными с оборудованием обеспечивает полную совместимость с любыми протоколами связи и выносит все проблемы за рамки SCADA-системы. Однако территориальная распределенность системы зачастую вызывает необходимость использования таких каналов связи, как радио или GSM, для работы с которыми необходимо гибкое управление опросом: модемные пулы, прием инициативной передачи снизу, опрос по команде оператора, использование резервных каналов, в том числе другого типа. Решить все эти вопросы в каком-то одном месте (конфигураторе SCADA, OPC-сервера или контроллера) практически невозможно. Перечисленные задачи являются такими же распределенными, как и сама система. Получается, что некоторые из них (поддержка модемных пулов, прием инициативных передач снизу) должны решаться в OPC-сервере (или драйвере), другие (опрос по расписанию или команде) – в SCADA-системе, а третьи (настройка инициативной передачи информации) – в контроллере. Кто отвечает за переключение на резервный канал, зависит от конкретной системы: реализации OPC-сервера, типа каналов и т.п. В результате мы имеем достаточно сложную и неудобную настройку вполне простой по своей сути архитектуры технических средств.
Такая структура определяет и основные требования к SCADA: “линейная” масштабируемость при увеличении числа контролируемых пунктов; удобство типизации объекта опроса, его “тиражирование” в рамках проекта; гибкие средства управления опросом и поддержка разнообразных каналов и протоколов связи.
Начнем с последнего требования. Казалось бы, обязательная на сегодня реализация стандарта OPC для обмена данными с оборудованием обеспечивает полную совместимость с любыми протоколами связи и выносит все проблемы за рамки SCADA-системы. Однако территориальная распределенность системы зачастую вызывает необходимость использования таких каналов связи, как радио или GSM, для работы с которыми необходимо гибкое управление опросом: модемные пулы, прием инициативной передачи снизу, опрос по команде оператора, использование резервных каналов, в том числе другого типа. Решить все эти вопросы в каком-то одном месте (конфигураторе SCADA, OPC-сервера или контроллера) практически невозможно. Перечисленные задачи являются такими же распределенными, как и сама система. Получается, что некоторые из них (поддержка модемных пулов, прием инициативных передач снизу) должны решаться в OPC-сервере (или драйвере), другие (опрос по расписанию или команде) – в SCADA-системе, а третьи (настройка инициативной передачи информации) – в контроллере. Кто отвечает за переключение на резервный канал, зависит от конкретной системы: реализации OPC-сервера, типа каналов и т.п. В результате мы имеем достаточно сложную и неудобную настройку вполне простой по своей сути архитектуры технических средств.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
proekt-sto
: 6 января 2017
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины.
Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр.
Содержание
Введение....................................................
100 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.