Курсовая работа по дисциплине “Информатика” Программа поиска экстремума функции

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KURS_NS.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon KURS_NS.BAK
material.view.file_icon KURS_NS.PAS
material.view.file_icon задание.docx
material.view.file_icon записка.docx
material.view.file_icon Лист Microsoft Excel.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Составить программу поиска экстремума функции 2-мя методами: методом квадратичной интерполяции – экстраполяции или методом дихотомии. Определить 2-мя методами экстремумы функций.
F(x)=x6.5* e-cos(x)
Проблема парасуицидальной личности в контексте суицидальной ситуации
Одной из важных проблем нашего исследования является вопрос, который был поднят в первой главе. Это вопрос о различии суицида как попытке, завершившейся смертью, и парасуицида – попытки, которая не завершилась летальным исходом. Подходя к проблеме парасуицида с точки зрения ситуационного подхода, мы предлагаем каждую суицидальную попытку рассматривать как суицидальную ситуацию, в которой присутствуют внешние и внутренние условия и цель – совершение суицидального акта. Суицидальный акт – эт
User SerFACE : 23 января 2013
250 руб.
Теория информации. Лабораторная работа №4. Адаптивное кодирование
Лабораторная работа №4 Адаптивное кодирование Порядок выполнения работы Изучить теоретический материал гл. 7. Закодировать текст на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб) с помощью адаптивного кода Хаффмана. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла. Сравнить полученные коэффициенты сжатия данных, построить таблицу вида: Размер исходного файла Коэффициент сжатия данных Адаптивный код Хаффмана Обыч
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
200 руб.
Эротические элементы в рекламе и их нравственная сторона
Введение 1. Понятие, сущность, классификация рекламы 1.1 Немного из истории рекламы 1.2 Понятие рекламы 1.3 Классификация и типология рекламы 2. Секс и эротика в рекламе 2.1 Этические проблемы рекламы 2.2 Эффективность такой рекламы 3.1 Границы дозволенного в рекламе с точки зрения этики Заключение Список использованной литературы Введение Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать». В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикив
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
Лекции по ТОЭ .Общие положения теории переходных процессов в линейных цепях.
Классический метод расчета переходных процессов. Примеры расчета переходных процессов в цепях первого порядка. Примеры расчета переходных процессов в цепях второго порядка. Расчет цепей при некорректных начальных условиях. Особенность расчета переходных процессов классическим методом в цепях со взаимной индуктивностью. Операторный метод расчета переходных процессов. Свойства преобразования Лапласа. Операторные схемы замещения элементов цепи. Законы Ома и Кирхгофа в операторной форме. Примеры рас
User Aronitue9 : 15 февраля 2012
5 руб.
up Наверх