Курсовая работа по дисциплине “Информатика” Программа поиска экстремума функции
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Составить программу поиска экстремума функции 2-мя методами: методом квадратичной интерполяции – экстраполяции или методом дихотомии. Определить 2-мя методами экстремумы функций.
F(x)=x6.5* e-cos(x)
F(x)=x6.5* e-cos(x)
Другие работы
Проблема парасуицидальной личности в контексте суицидальной ситуации
SerFACE
: 23 января 2013
Одной из важных проблем нашего исследования является вопрос, который был поднят в первой главе. Это вопрос о различии суицида как попытке, завершившейся смертью, и парасуицида – попытки, которая не завершилась летальным исходом.
Подходя к проблеме парасуицида с точки зрения ситуационного подхода, мы предлагаем каждую суицидальную попытку рассматривать как суицидальную ситуацию, в которой присутствуют внешние и внутренние условия и цель – совершение суицидального акта. Суицидальный акт – эт
250 руб.
Теория информации. Лабораторная работа №4. Адаптивное кодирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №4
Адаптивное кодирование
Порядок выполнения работы
Изучить теоретический материал гл. 7.
Закодировать текст на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб) с помощью адаптивного кода Хаффмана.
Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла.
Сравнить полученные коэффициенты сжатия данных, построить таблицу вида:
Размер исходного
файла
Коэффициент сжатия данных
Адаптивный код Хаффмана
Обыч
200 руб.
Эротические элементы в рекламе и их нравственная сторона
evelin
: 9 октября 2013
Введение
1. Понятие, сущность, классификация рекламы
1.1 Немного из истории рекламы
1.2 Понятие рекламы
1.3 Классификация и типология рекламы
2. Секс и эротика в рекламе
2.1 Этические проблемы рекламы
2.2 Эффективность такой рекламы
3.1 Границы дозволенного в рекламе с точки зрения этики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать». В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикив
10 руб.
Лекции по ТОЭ .Общие положения теории переходных процессов в линейных цепях.
Aronitue9
: 15 февраля 2012
Классический метод расчета переходных процессов.
Примеры расчета переходных процессов в цепях первого порядка.
Примеры расчета переходных процессов в цепях второго порядка.
Расчет цепей при некорректных начальных условиях.
Особенность расчета переходных процессов классическим методом в цепях со взаимной индуктивностью.
Операторный метод расчета переходных процессов.
Свойства преобразования Лапласа.
Операторные схемы замещения элементов цепи.
Законы Ома и Кирхгофа в операторной форме.
Примеры рас
5 руб.