Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Автоматизированная система "Автовокзал-2"

ID: 113492
Дата закачки: 03 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
1 ВВЕДЕНИЕ. 3

1.1 Актуальность темы.. 3

1.2 Описание предметной области. 3

1.3 Анализ разработок на заданную тему. 4

1.4 Планирование проекта. 6

1.4.1 Цели и задачи. 6

1.4.2 Персонал. 6

1.4.3 Ресурсы.. 7

2 Модель прецедентов (Use Case) 8

2.1 Рамки системы.. 8

2.2 Идентификация основных исполнителей. 8

2.3 Задачи каждого исполнителя. 8

2.4 Основные и альтернативные потоки. 8

2.5 Диаграмма Use Case. 9

2.6 Диаграмма последовательностей. 10

2.7 Диаграмма сущность-связь. 11

3 Характеристика программных продуктов.. 11

4 Анализ методов и алгоритмов решений.. 12

5 Модель базы данных.. 16

6 Минимальная конфигурация программной системы (ПС) 17

6.1 Руководство по работе и инсталляции. 17

6.2 Руководство пользователя по настройке. 17

7 Диаграммы реализации.. 18

7.1 Компонентная диаграмма. 18

7.2 Диаграмма размещения. 18

7.3 Диаграмма экранных форм.. 19

8 Тестирование ПО.. 19

8.1 Тестирование элементов. 19

8.2 Тестирование восстановления. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

Список литературы.. 22

Приложение А. Техническое задание. 23

Приложение Б. Справка пользователя.. 34

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Актуальность темы

Современные условия для работы по обслуживанию клиентов уже достигло того уровня, когда обслуживающая система предприятия обрабатывает данные с очень большой скоростью в многопользовательском режиме. Весь документооборот осуществляется на компьютере и вся информация храниться в специальных базах.

К сожалению, существуют организации по обслуживанию клиентов, которые по «старинке» пользуются листом бумаги и ручкой. И это, несомненно, является недостатком в производительности. Людям не чего не остается делать, как стоять в больших очередях. Поэтому возникает потребность в написании программ, которые решат проблемы с производительностью.

1.2 Описание предметной области

Услугами по перевозкам пассажиров в пределах какого-то региона призван обеспечивать городской автовокзал. Для этого организация должна иметь у себя в штате водителей, кассиров, системных администраторов (если необходимо), бухгалтеров, юристов, механиков, кондукторов, офис менеджера и т.д. Также имеется парк автобусов. Основные клиенты автовокзала - лица, проживающие в данном регионе. На примере работы Читинского автовокзала можно сказать, что при покупке билета у кондуктора, кондуктор делает запись в журнале заказов и после прибытия в город, кондуктор уносит отчет с вырученными деньгами в кассу автовокзала.

В табл. 1 представлено расписание маршрут

Размер файла: 653,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автоматизированные информационные системы / Автоматизированная система "Автовокзал-2"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!