Автоматизированная система "Автовокзал-2"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 ВВЕДЕНИЕ. 3
1.1 Актуальность темы.. 3
1.2 Описание предметной области. 3
1.3 Анализ разработок на заданную тему. 4
1.4 Планирование проекта. 6
1.4.1 Цели и задачи. 6
1.4.2 Персонал. 6
1.4.3 Ресурсы.. 7
2 Модель прецедентов (Use Case) 8
2.1 Рамки системы.. 8
2.2 Идентификация основных исполнителей. 8
2.3 Задачи каждого исполнителя. 8
2.4 Основные и альтернативные потоки. 8
2.5 Диаграмма Use Case. 9
2.6 Диаграмма последовательностей. 10
2.7 Диаграмма сущность-связь. 11
3 Характеристика программных продуктов.. 11
4 Анализ методов и алгоритмов решений.. 12
5 Модель базы данных.. 16
6 Минимальная конфигурация программной системы (ПС) 17
6.1 Руководство по работе и инсталляции. 17
6.2 Руководство пользователя по настройке. 17
7 Диаграммы реализации.. 18
7.1 Компонентная диаграмма. 18
7.2 Диаграмма размещения. 18
7.3 Диаграмма экранных форм.. 19
8 Тестирование ПО.. 19
8.1 Тестирование элементов. 19
8.2 Тестирование восстановления. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
Список литературы.. 22
Приложение А. Техническое задание. 23
Приложение Б. Справка пользователя.. 34
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы
Современные условия для работы по обслуживанию клиентов уже достигло того уровня, когда обслуживающая система предприятия обрабатывает данные с очень большой скоростью в многопользовательском режиме. Весь документооборот осуществляется на компьютере и вся информация храниться в специальных базах.
К сожалению, существуют организации по обслуживанию клиентов, которые по «старинке» пользуются листом бумаги и ручкой. И это, несомненно, является недостатком в производительности. Людям не чего не остается делать, как стоять в больших очередях. Поэтому возникает потребность в написании программ, которые решат проблемы с производительностью.
1.2 Описание предметной области
Услугами по перевозкам пассажиров в пределах какого-то региона призван обеспечивать городской автовокзал. Для этого организация должна иметь у себя в штате водителей, кассиров, системных администраторов (если необходимо), бухгалтеров, юристов, механиков, кондукторов, офис менеджера и т.д. Также имеется парк автобусов. Основные клиенты автовокзала - лица, проживающие в данном регионе. На примере работы Читинского автовокзала можно сказать, что при покупке билета у кондуктора, кондуктор делает запись в журнале заказов и после прибытия в город, кондуктор уносит отчет с вырученными деньгами в кассу автовокзала.
В табл. 1 представлено расписание маршрут
1.1 Актуальность темы.. 3
1.2 Описание предметной области. 3
1.3 Анализ разработок на заданную тему. 4
1.4 Планирование проекта. 6
1.4.1 Цели и задачи. 6
1.4.2 Персонал. 6
1.4.3 Ресурсы.. 7
2 Модель прецедентов (Use Case) 8
2.1 Рамки системы.. 8
2.2 Идентификация основных исполнителей. 8
2.3 Задачи каждого исполнителя. 8
2.4 Основные и альтернативные потоки. 8
2.5 Диаграмма Use Case. 9
2.6 Диаграмма последовательностей. 10
2.7 Диаграмма сущность-связь. 11
3 Характеристика программных продуктов.. 11
4 Анализ методов и алгоритмов решений.. 12
5 Модель базы данных.. 16
6 Минимальная конфигурация программной системы (ПС) 17
6.1 Руководство по работе и инсталляции. 17
6.2 Руководство пользователя по настройке. 17
7 Диаграммы реализации.. 18
7.1 Компонентная диаграмма. 18
7.2 Диаграмма размещения. 18
7.3 Диаграмма экранных форм.. 19
8 Тестирование ПО.. 19
8.1 Тестирование элементов. 19
8.2 Тестирование восстановления. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
Список литературы.. 22
Приложение А. Техническое задание. 23
Приложение Б. Справка пользователя.. 34
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы
Современные условия для работы по обслуживанию клиентов уже достигло того уровня, когда обслуживающая система предприятия обрабатывает данные с очень большой скоростью в многопользовательском режиме. Весь документооборот осуществляется на компьютере и вся информация храниться в специальных базах.
К сожалению, существуют организации по обслуживанию клиентов, которые по «старинке» пользуются листом бумаги и ручкой. И это, несомненно, является недостатком в производительности. Людям не чего не остается делать, как стоять в больших очередях. Поэтому возникает потребность в написании программ, которые решат проблемы с производительностью.
1.2 Описание предметной области
Услугами по перевозкам пассажиров в пределах какого-то региона призван обеспечивать городской автовокзал. Для этого организация должна иметь у себя в штате водителей, кассиров, системных администраторов (если необходимо), бухгалтеров, юристов, механиков, кондукторов, офис менеджера и т.д. Также имеется парк автобусов. Основные клиенты автовокзала - лица, проживающие в данном регионе. На примере работы Читинского автовокзала можно сказать, что при покупке билета у кондуктора, кондуктор делает запись в журнале заказов и после прибытия в город, кондуктор уносит отчет с вырученными деньгами в кассу автовокзала.
В табл. 1 представлено расписание маршрут
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.