Автоматизированная система отдела рекламы на радио
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке
2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению
3. Объектно-ориентированная модель программного продукта
Заключение
Список литературы
Введение
Радиореклама является эффективным средством для продвижения товаров, услуг или брендов. С одной стороны, это обусловлено возможностью массовой формой передачи информации (за счет широты охвата аудитории), с другой – радио обеспечивает избирательность воздействия на целевую аудиторию, вследствие уникальности формата той или иной радиостанции. В связи с широким распространением рекламы на радио существует необходимость создания автоматизированной системы, которая позволяла бы вести учет всех клиентов, а также определять вид рекламы, подходящей данному предприятию, что в значительной степени облегчило бы непосредственное общение рекламодателей с менеджерами отдела рекламы.
1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке
Рекламодатель приходит в агентство и заявляет о желании заказать рекламу. Вместе с клиент-менеджером они обсуждают рекламируемый объект и целевую аудиторию. Если затем заключается договор, в котором указываются данные о заказчике, изготавливаемой рекламе, времени выхода в эфир и продолжительности. После этого в креативный отдел поступает заявка на изготовление рекламы, создают рекламу определенного вида. Если продукт удовлетворяет заказчика, то подписывается договор, переводятся деньги и реклама выходит в эфир.
Введение
1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке
2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению
3. Объектно-ориентированная модель программного продукта
Заключение
Список литературы
Введение
Радиореклама является эффективным средством для продвижения товаров, услуг или брендов. С одной стороны, это обусловлено возможностью массовой формой передачи информации (за счет широты охвата аудитории), с другой – радио обеспечивает избирательность воздействия на целевую аудиторию, вследствие уникальности формата той или иной радиостанции. В связи с широким распространением рекламы на радио существует необходимость создания автоматизированной системы, которая позволяла бы вести учет всех клиентов, а также определять вид рекламы, подходящей данному предприятию, что в значительной степени облегчило бы непосредственное общение рекламодателей с менеджерами отдела рекламы.
1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке
Рекламодатель приходит в агентство и заявляет о желании заказать рекламу. Вместе с клиент-менеджером они обсуждают рекламируемый объект и целевую аудиторию. Если затем заключается договор, в котором указываются данные о заказчике, изготавливаемой рекламе, времени выхода в эфир и продолжительности. После этого в креативный отдел поступает заявка на изготовление рекламы, создают рекламу определенного вида. Если продукт удовлетворяет заказчика, то подписывается договор, переводятся деньги и реклама выходит в эфир.
Другие работы
Пьезоэлектрическая поляризация пластины резорцина
Алексей2
: 21 сентября 2015
Курсовой проект по дисциплине: «Материалы и элементы электронной техники»
Содержание
Задание
Теоретическая часть
Анализ исходных данных
Расчетная часть
Заключение
Список использованной литературы
100 руб.
Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №6
SibGOODy
: 28 августа 2018
Лабораторная работа №1
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одно
900 руб.
Помехоустойчивое кодирование в системах телекоммуникаций. Зачётная работа. Билет №1.
student90s
: 20 июля 2015
Билет №1
1. Предмет и задачи курса ПК СТ. Помехоустойчивое кодирование в системах передачи и обработки информации
2. Мажоритарное и пороговое декодирование циклических кодов, система разделённых проверок
150 руб.
Работа с функциями языка Си
maxgalll
: 10 июня 2010
Лабораторная работа № 3
По дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (2 часть)
Тема: Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания
Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
40 руб.