Автоматизированная система учета договоров страхования предпринимательских рисков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Юридическая часть
1.1 Понятие риска в предпринимательстве
1.2 Кто может стать страхователем
1.3 Объекты страхования предпринимательских рисков
1.4 Страховая сумма
1.5 Виды страхования предпринимательской деятельности
Глава II. Проектная часть
2.1 Постановка задачи
2.2 Функциональные требования к системе
2.2.1 Общие требования к системе
2.2.2 Цель разработки
2.2.3 Требования к функциональным характеристикам
2.2.4 Требования к надежности
2.2.5 Пользователи автоматизированной системы
2.3 Анализ существующих разработок
2.4 Описание предметной области
2.5 Описание методики оценки эффективности проектирования
Глава III. Разработка информационной системы
3.1 Выбор структуры информационной базы и средств ее реализации
3.2 Разработка структуры базы данных
3.3 Проектирование информационной базы данных
3.4 Проектирование экранных форм
Заключение
Список литературы
Введение
Современные технологии, как неотъемлемая часть научно-технического прогресса, играют все большую роль в жизни и деятельности общества. В наше время уже несложно представить автоматизированную систему практически в любой сфере деятельности человека. Компьютеры, базы данных, информационные сети, все это результат деятельности человека облегчающий его труд. В любой деятельности человека, требующей контроля, имеет место определенный документооборот, с появлением компьютеров, понятие документооборота значительно расширено, если раньше под этим словом понималось лишь создание, обработка и уничтожение бумажных документов, теперь это понимается как те же действия, как с бумажными, так и с электронными документами. Трудно найти сферу деятельности, которая бы не нуждалась в создании новых и усовершенствованных старых программных средств. Не является и исключением такая отрасль, как страхование. В последнее время пользуются большим спросом услуги по страхованию предпринимательских рисков, что делает выбранную тему более актуальной. Так предпринимательство всегда сопряжено с неопределенностью экономической конъюнктуры, которая вытекает из непостоянства спроса-предложения на товары, деньги, факторы производства, из многовариантности сфер приложения капиталов и разнообразия критериев предпочтительности инвестирования средств, из ограниченности знаний об областях бизнеса и коммерции и многих других обстоятельств. Для того чтобы предусмотреть все неожиданности, сопутствующие предпринимательской деятельности, риск убытков или неполучения намеченной прибыли многие занимающиеся предпринимательской деятельностью в целях обезопасить свое дело заключают со страховой компанией договор страхования предпринимательских рисков. Но чтобы упростить работу по регистрации и поиску данных о договорах нужно автоматизировать данную отрасль, то есть разработать такую информационную систему, которая бы позволила специалистам страховой компании: во-первых, осуществлять автоматизированный учет договоров страхования предпринимательских рисков и сразу выводить на печать сформированный договор страхования предпринимательских рисков. Во-вторых, уменьшить расходы на управление за счет высвобождения людских ресурсов, занятых оформлением договоров. В-третьих, хранить и анализировать данные за любой промежуток времени. И, в-четвертых, осуществлять поиск нужной информации по различным критериям отбора.
Глава I. Юридическая часть
1.1 Понятие риска в предпринимательстве
1.2 Кто может стать страхователем
1.3 Объекты страхования предпринимательских рисков
1.4 Страховая сумма
1.5 Виды страхования предпринимательской деятельности
Глава II. Проектная часть
2.1 Постановка задачи
2.2 Функциональные требования к системе
2.2.1 Общие требования к системе
2.2.2 Цель разработки
2.2.3 Требования к функциональным характеристикам
2.2.4 Требования к надежности
2.2.5 Пользователи автоматизированной системы
2.3 Анализ существующих разработок
2.4 Описание предметной области
2.5 Описание методики оценки эффективности проектирования
Глава III. Разработка информационной системы
3.1 Выбор структуры информационной базы и средств ее реализации
3.2 Разработка структуры базы данных
3.3 Проектирование информационной базы данных
3.4 Проектирование экранных форм
Заключение
Список литературы
Введение
Современные технологии, как неотъемлемая часть научно-технического прогресса, играют все большую роль в жизни и деятельности общества. В наше время уже несложно представить автоматизированную систему практически в любой сфере деятельности человека. Компьютеры, базы данных, информационные сети, все это результат деятельности человека облегчающий его труд. В любой деятельности человека, требующей контроля, имеет место определенный документооборот, с появлением компьютеров, понятие документооборота значительно расширено, если раньше под этим словом понималось лишь создание, обработка и уничтожение бумажных документов, теперь это понимается как те же действия, как с бумажными, так и с электронными документами. Трудно найти сферу деятельности, которая бы не нуждалась в создании новых и усовершенствованных старых программных средств. Не является и исключением такая отрасль, как страхование. В последнее время пользуются большим спросом услуги по страхованию предпринимательских рисков, что делает выбранную тему более актуальной. Так предпринимательство всегда сопряжено с неопределенностью экономической конъюнктуры, которая вытекает из непостоянства спроса-предложения на товары, деньги, факторы производства, из многовариантности сфер приложения капиталов и разнообразия критериев предпочтительности инвестирования средств, из ограниченности знаний об областях бизнеса и коммерции и многих других обстоятельств. Для того чтобы предусмотреть все неожиданности, сопутствующие предпринимательской деятельности, риск убытков или неполучения намеченной прибыли многие занимающиеся предпринимательской деятельностью в целях обезопасить свое дело заключают со страховой компанией договор страхования предпринимательских рисков. Но чтобы упростить работу по регистрации и поиску данных о договорах нужно автоматизировать данную отрасль, то есть разработать такую информационную систему, которая бы позволила специалистам страховой компании: во-первых, осуществлять автоматизированный учет договоров страхования предпринимательских рисков и сразу выводить на печать сформированный договор страхования предпринимательских рисков. Во-вторых, уменьшить расходы на управление за счет высвобождения людских ресурсов, занятых оформлением договоров. В-третьих, хранить и анализировать данные за любой промежуток времени. И, в-четвертых, осуществлять поиск нужной информации по различным критериям отбора.
Другие работы
Установка механической очистки сточных вод, производительностью 750м3/час
vjycnh
: 12 октября 2016
Объем текстовой части дипломного проекта составляет 57 листов, графической части 3 листа.
В данной работе рассматривался проект установки механической очистки сточных вод, производительностью 750м3/час.
В дипломном проекте приведены основные физико-химические свойства сырья и готовой продукции, установленные на них ГОСТы, ТУ.
В дипломном проекте разработаны меры безопасного ведения технологического процесса, противопожарной безопасности, электробезопасности, предложены мероприятия по охране
990 руб.
Теоретические и правовые основы налогового планирования
Slolka
: 23 октября 2013
Современный период функционирования организаций в Российской Федерации (далее - РФ) обуславливается существенным изменением внешней среды хозяйствования.
Ужесточение конкурентной борьбы (прежде всего со стороны иностранных и созданных с привлечением иностранных инвестиций компаний) и увеличение давления со стороны естественных монополистов, социальной сферы, государственных органов, высокие издержки ведения бизнеса, основная доля которых приходится на налоговое администрирование, имеющее сложну
10 руб.
Межбанковские расчеты на Украине
Elfa254
: 19 декабря 2013
В актив Национального банка Украины (НБУ) сегодня можно занести по крайней мере два принадлежащих ему достижения. Во-первых, это обуздание инфляции на Украине, во-вторых, построение общенациональной платежной системы.
Центральное место в этой системе занимает СЭП - - система электронных платежей НБУ, эксплуатирующаяся с начала 1994 г. Ее внедрение позволило полностью отказаться от почтовых и телеграфных авизо, значительно повысить скорость и надежность проведения платежей, обеспечить их безопас
20 руб.
Регулювання стоку
GnobYTEL
: 21 января 2012
Контрольна робота з дисципліни: « Гідрологія».
Зміст.
Регулювання стоку.
Види регулювання стоку.
Реглювання стоку водосховищем.
Спеціальні види регулювання стоку.
Література.
11 руб.