Анализ существующих подходов к системам локализации области губ человека на изображении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Сведения об объекте исследования............................................................. 3
2 Цель работы................................................................................................. 4
3 Выбор направления исследования.............................................................. 5
3.1 Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы 5
3.1.1 Распознавание контуров губ в видеопотоке......................................... 6
3.1.2 Применение скрытых Марковских моделей......................................... 9
3.2 Актуальность работы.............................................................................. 13
3.3 Обоснование выбранного метода направления исследования............. 13
5. Ожидаемые результаты............................................................................ 16
Список использованных источников............................................................ 17
1 Сведения об объекте исследования
В распознавании речи, необходимом для развития и совершенствования интерфейсов между человеком и компьютером, все более значительную роль приобретает визуальная система ввода информации, основанная на задаче чтения по губам. Одним из способов получения входных данных для данной задачи является поиск характерных точек, в частности распознавание контуров губ. Объектом данного исследования являются методы компьютерной обработки и анализа цифрового изображения, а предметом можно считать цифровое изображение, содержащее губы человека, и методы их локализации. От точности решения задачи локализации во многом зависит точность решения задач анализа изображения области губ более высокого уровня. Разработки, рассмотренные в данной работе, являются важным этапом на пути к усовершенствованию интерфейса между человеком и компьютером.
1 Сведения об объекте исследования............................................................. 3
2 Цель работы................................................................................................. 4
3 Выбор направления исследования.............................................................. 5
3.1 Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы 5
3.1.1 Распознавание контуров губ в видеопотоке......................................... 6
3.1.2 Применение скрытых Марковских моделей......................................... 9
3.2 Актуальность работы.............................................................................. 13
3.3 Обоснование выбранного метода направления исследования............. 13
5. Ожидаемые результаты............................................................................ 16
Список использованных источников............................................................ 17
1 Сведения об объекте исследования
В распознавании речи, необходимом для развития и совершенствования интерфейсов между человеком и компьютером, все более значительную роль приобретает визуальная система ввода информации, основанная на задаче чтения по губам. Одним из способов получения входных данных для данной задачи является поиск характерных точек, в частности распознавание контуров губ. Объектом данного исследования являются методы компьютерной обработки и анализа цифрового изображения, а предметом можно считать цифровое изображение, содержащее губы человека, и методы их локализации. От точности решения задачи локализации во многом зависит точность решения задач анализа изображения области губ более высокого уровня. Разработки, рассмотренные в данной работе, являются важным этапом на пути к усовершенствованию интерфейса между человеком и компьютером.
Другие работы
Проект участка термической обработки лезвийных режущих инструментов в условиях ХК «Лугансктепловоз»: Резец токарный Н х в = 25 х 20 мм, комплект метчиков машин
Рики-Тики-Та
: 4 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………. 7
1. Теплотехническая часть ……………………………………… 9
1.1 Производственная программа термического участка…….. 9
1.2 Краткая характеристика инструмента, который подвергается термической обработке………………………………………..
10
1.3 Выбор материала…………………………………………….. 11
1.4 Разработка маршрутной технологии изготовления режущего инструмента…………………………………………………….
15
1.5 Разработка технологического процесса термической обработки режущего инструмента…………………………………….
16
110 руб.
Составление коррекционный программы для работы с агрессивным ребенком
Qiwir
: 13 октября 2013
Введение
Перед нами стоит задача создания коррекционно-развивающей программы по устранению детской агрессии.
Тема программы: профилактика и ликвидации агрессии у младшего школьника.
Цель программы: снижение уровня агрессивности младшего школьника путем снятия эмоционального напряжения, устранения патологических стереотипов реагирования, повышение самооценки, принятие себя и других.
Возраст участников индивидуальных занятий: 6-7 лет.
Сроки выполнения программы: 11 занятий рассчитаны на 6 нед
20 руб.
Инвестиции и инвестиционные процессы в экономике
Slolka
: 30 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ
2. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ. МУЛЬТИПЛИКАТОР- АКСЕЛЕРАТОР
2.1. Сущность и структура инвестиций
2.2. Мультипликатор
2.3. Акселератор
3. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
4.1. Паевые инвестиционные фонды в России
4.2. Трансформация сбережений населения в инвестиции
4.3. Иностранные инвестиции и их доля в инвестиционных средствах России в 2006 г. по сравнению с 2005 г
4.4. Инвестиционный прогноз на 2008 год
5.
5 руб.
Лабораторная работа №7.3 по дисциплине: Физика (Часть 2) Тема: «Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера» (вариант общий)
Елена22
: 7 октября 2015
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения
3. Описание лабораторной установки
4. Задание
Выберем линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L=30 см.
5. Выполнение лабораторной работы
Вывод
6. Контрольные вопросы
1. Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
2. Дайте понятие дифракции. В ч
200 руб.