Виртуальные предприятия и электронные правительства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-115505.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Виртуальное предприятие

1.1 Проблемы традиционных предприятии

1.2 Виртуализация бизнеса

1.3 Основные формы и типы виртуальных предприятий

1.4 Как создается и работает виртуальное предприятие

2. Концептуальные основы электронного правительства

2.1 Общая идея

2.2 Фазы трансформации правительства

2.3 Модели электронного правительства

2.4 Зрелость услуг

2.5 Электронные правительства в странах ЕС

Заключение

Список использованных электронных ресурсов

Введение

Тема контрольной работы «Виртуальные предприятия и электронные правительства».

Сегодня, благодаря информатизации, все новые и новые бизнес-процессы пытаются проникнуть из одного предприятия в другие. По некоторым оценкам, в ближайшие 10 лет около 90 % предприятий в экономически развитых странах в своей деятельности будут использовать Интернет-технологии и сетевые формы управления. В той или иной степени все они станут участниками такой экономики, в которой «виртуальные предприятия» будут одной из новых организационных форм. Хотя можно встретить и другие термины, например, «сетевые предприятия», «безграничные предприятия», «расширенные предприятия» и даже «фрактальные фабрики», но, как правило, речь идет о сети партнеров (предприятий, отдельных коллективов), совместно производящих и продающих определенный товар. В наши дни условия деятельности предприятий претерпели серьезные изменения. Компьютеризация рыночных отношений позволила быстро находить и получать любую информацию о любых товарах и услугах. Взаимозависимость производителей и насыщение потребительского рынка развивают экономику индивидуальных услуг, когда на 100 % выполняется принцип «клиент всегда прав». В ориентированной на клиента экономике предприятия сталкиваются с динамичным рынком, где все большую важность приобретает разнообразие и инновации.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх