Виртуальный конструктор
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время учебных виртуальных конструкторов (учебных сред) изобретено мало, хотя в условиях быстрой компьютеризации общества они приобретают все большую популярность. Их идея довольно проста. Можно дать ребенку возможность наблюдать за ходом физического эксперимента на экране компьютера, а можно позволить ему самому этот эксперимент ставить - расположить наклонные плоскости, гирьки, тележки, бильярдные шары, планеты Солнечной системы, электроны и пешеходов и посмотреть, что получиться. И не только посмотреть, но, если надо, получить все графики во всех осях координат и т. д. Сложна ли постановка виртуального эксперимента? Не сложнее, чем рассказ о ней и много проще, чем реальная постановка. Возможность постановки виртуального эксперимента, а, если нужно, и сотен и тысяч экспериментов, радикально меняет учебный процесс.
В школьных учебниках и пособиях понятия и явления объясняются довольно абстрактно, в них не хватает наглядности, что приводит к механическому зазубриванию материала. Виртуальный конструктор решает данную проблему.
Основная часть
1. Понятие «Виртуальный конструктор»
Виртуальный конструктор (учебная среда) - это образовательный электронный ресурс, позволяющий в рамках законов и правил, заданных предметной областью, строить модели и работать с ними в объектной технологии.
Глобальная педагогическая цель учебных сред - развитие творческих способностей обучаемого путем создания благоприятной среды, исследуя которую обучаемый приобретает нужные знания.
Обучение при использовании виртуальных конструкторов становится более интерактивным. Интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся (обучаемых) с учебным окружением. Учебное окружение, или учебная среда, выступает как реальность, в которой участники находят для себя область осваиваемого опыта.
Если рассматривать интерактивное обучение глубже, то речь идет не просто о подключении эмпирических наблюдений, жизненных впечатлений учащихся в качестве вспомогательного материала, иллюстративного дополнения - опыт учащегося-участника служит центральным источником учебного познания.
В школьных учебниках и пособиях понятия и явления объясняются довольно абстрактно, в них не хватает наглядности, что приводит к механическому зазубриванию материала. Виртуальный конструктор решает данную проблему.
Основная часть
1. Понятие «Виртуальный конструктор»
Виртуальный конструктор (учебная среда) - это образовательный электронный ресурс, позволяющий в рамках законов и правил, заданных предметной областью, строить модели и работать с ними в объектной технологии.
Глобальная педагогическая цель учебных сред - развитие творческих способностей обучаемого путем создания благоприятной среды, исследуя которую обучаемый приобретает нужные знания.
Обучение при использовании виртуальных конструкторов становится более интерактивным. Интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся (обучаемых) с учебным окружением. Учебное окружение, или учебная среда, выступает как реальность, в которой участники находят для себя область осваиваемого опыта.
Если рассматривать интерактивное обучение глубже, то речь идет не просто о подключении эмпирических наблюдений, жизненных впечатлений учащихся в качестве вспомогательного материала, иллюстративного дополнения - опыт учащегося-участника служит центральным источником учебного познания.
Другие работы
История развития и специфика аудита в Испании
alfFRED
: 6 сентября 2013
Считается, что хозяйственный учет возник примерно 6 тыс. лет назад. Он фиксировал факты хозяйственной жизни, т.е. действия и события, которые влекли или могли повлечь за собой юридические последствия.
Непосредственное регулирование основных положений, связанных с бухгалтерским учетом, началось в Средневековье. Впервые это было сделано в Испании. В этой стране в 1263 г. при царствовании Альфонса Мудрого в Кастилии был издан специальный закон об обязательном ежегодном составлении отчетности управ
5 руб.
Статья: Тайницкая башня Московского Кремля
evelin
: 26 августа 2013
В последней четверти XV столетия Иван III развернул грандиозную перестройку стен и башен Кремля. Начало нового строительства тесно связано с именем итальянского зодчего Антона Фрязина (Антонио Джиларди). Итальянский «архитектон» прибыл в Москву еще в 1469 г. в составе посольства кардинала Виссариона для подготовки брака великого князя Ивана III и Софьи Палеолог. В 1485 году Антон Фрязин заложил Тайницкую башню Московского Кремля и впервые использовал для крепостного строительства кирпич. Этим бы
15 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Устройства оптоэлектроники . 4-й семестр. Вариант №14.
58197
: 8 октября 2013
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Заданный тип - Лавинный фотодиод
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней .
Исходные данные Варианты и данные фотоприемников
Вариант Тип ПП материала Квантовая эффективность, η Ширина запрещенной зоны ΔW, эВ
1 Si 0
95 руб.
Построение интеллектуальной сети - решение и проекты (SmartGrid - IBM)
GnobYTEL
: 8 сентября 2012
Интеллектуальная сеть – это трансформированная система передачи электричества, которая базируется и использует преимущества современных технологий
Интеллектуальная сеть:
- Позволяет активное участие потребителей в
обмене информацией посредством сети
Предусматривает - возможность
использования всех имеющихся опций
- Способствует созданию новых продуктов,
услуг и рынков
- Обеспечивает качество и количество
энергии, необходимое для потребителей
- Способствует оптимизации активов и
операционной эффе
20 руб.