Интерактивные сервисы Интернет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Сегодня каждый день множество людей неожиданно открывает для себя существование глобальных компьютерных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве, имя которому - Интернет. Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С технической точки зрения, Интернет - объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам и оптоволокну, через спутники и радиомодемы. Однако частями и носителями культуры Интернет являются также люди, работающие в сетях другого типа, в том случае, если они имеют возможность пользоваться какими-либо сервисами Интернет.
Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с простейшим модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы, предоставляемые Интернет. Сервисы Интернет могут помочь им в ежедневной работе. Одной из групп таких сервисов являются online (интерактивные) сервисы. Эти сервисы подразумевают, непрерывный обмен данными между различными группами пользователей сети в режиме реального времени. От эффективности интерактивных сервисов, их надежности, простоты, удобства и распространенности, зависит то, насколько полезными и необходимыми они становятся в жизни людей. Эффективность работы с интерактивными сервисами, определяется знанием и умением обращаться с ними.
Все это и делает актуальным анализ функционирования интерактивных сервисов Интернет.
Цель работы - изучение интерактивных сервисов Интернет.
Аудио- и видеоконференции
Особую группу сервисов Интернет являют собой сервисы, слишком молодые, чтобы быть широко известными, но достаточно интересные, чтобы быть упомянутыми. Главное, что объединяет их - использование Интернет как среды передачи информации. Это, в первую очередь, программные пакеты для проведения видео и аудиоконференций.
Аудиоконференц-связь появилась настолько давно, что уже трудно вспомнить когда. Скорее всего, все началось с того, что одна телефонистка случайно соединила трех абонентов. С тех пор утекло уже немало воды, но аудиоконференции, хотя и уступают позиции своим видеобратьям, но остаются востребованными в процессе управления производствами и взаимодействия с партнерами по бизнесу. В первую очередь потому, что быстрое принятие какого-то важного решения зачастую невозможно без общения одновременно нескольких менеджеров или специалистов, которые находятся в разных местах – филиалах, цехах или связь с ними обеспечивается только по мобильному телефону. В таком случае единственный выход – аудиоконференция.
Сегодня каждый день множество людей неожиданно открывает для себя существование глобальных компьютерных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве, имя которому - Интернет. Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С технической точки зрения, Интернет - объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам и оптоволокну, через спутники и радиомодемы. Однако частями и носителями культуры Интернет являются также люди, работающие в сетях другого типа, в том случае, если они имеют возможность пользоваться какими-либо сервисами Интернет.
Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с простейшим модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы, предоставляемые Интернет. Сервисы Интернет могут помочь им в ежедневной работе. Одной из групп таких сервисов являются online (интерактивные) сервисы. Эти сервисы подразумевают, непрерывный обмен данными между различными группами пользователей сети в режиме реального времени. От эффективности интерактивных сервисов, их надежности, простоты, удобства и распространенности, зависит то, насколько полезными и необходимыми они становятся в жизни людей. Эффективность работы с интерактивными сервисами, определяется знанием и умением обращаться с ними.
Все это и делает актуальным анализ функционирования интерактивных сервисов Интернет.
Цель работы - изучение интерактивных сервисов Интернет.
Аудио- и видеоконференции
Особую группу сервисов Интернет являют собой сервисы, слишком молодые, чтобы быть широко известными, но достаточно интересные, чтобы быть упомянутыми. Главное, что объединяет их - использование Интернет как среды передачи информации. Это, в первую очередь, программные пакеты для проведения видео и аудиоконференций.
Аудиоконференц-связь появилась настолько давно, что уже трудно вспомнить когда. Скорее всего, все началось с того, что одна телефонистка случайно соединила трех абонентов. С тех пор утекло уже немало воды, но аудиоконференции, хотя и уступают позиции своим видеобратьям, но остаются востребованными в процессе управления производствами и взаимодействия с партнерами по бизнесу. В первую очередь потому, что быстрое принятие какого-то важного решения зачастую невозможно без общения одновременно нескольких менеджеров или специалистов, которые находятся в разных местах – филиалах, цехах или связь с ними обеспечивается только по мобильному телефону. В таком случае единственный выход – аудиоконференция.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.