Компьютерные и информационные системы в образовании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ.. 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.. 4
1.2. ТИПЫ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ.. 10
2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. 24
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ.. 34
Заключение. 37
литература.. 38
Введение
Создание и совершенствование компьютеров привело и продолжает приводить к созданию новых технологий в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование – процесс передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому. Будучи само по себе мощной информационной сферой, и владея опытом использования различных классических (не компьютерных) информационных систем, образование быстро откликнулось на возможности современной техники. На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением; такие системы естественно называть информационно-обучающими.
1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ.. 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.. 4
1.2. ТИПЫ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ.. 10
2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. 24
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ.. 34
Заключение. 37
литература.. 38
Введение
Создание и совершенствование компьютеров привело и продолжает приводить к созданию новых технологий в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование – процесс передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому. Будучи само по себе мощной информационной сферой, и владея опытом использования различных классических (не компьютерных) информационных систем, образование быстро откликнулось на возможности современной техники. На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением; такие системы естественно называть информационно-обучающими.
Другие работы
Курсовой проект
Администратор
: 20 апреля 2006
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах».
В архиве:
Пояснительная записка(Word)
График(AdvancedGrapher 2.07)
Расчёты (MathCad)
Физика, 9 задач, Вариант 3
vladslad
: 28 августа 2015
1. В результате электризации на параллельных пластинах воздушного кон-денсатора ёмкостью С = 10-9 Ф накапливается электрический заряд. При дос-тижении величины заряда Q = 2•10-6 Кл возникает пробой (искра). В воздухе присутствует газовоздушная взрывоопасная смесь с минимальной энергией воспламенения Wвосп = 6•10-3 Дж. Определить энергию искры, считая её равной энергии конденсатора. Есть ли опасность взрыва и пожара?
2. Два точечных заряда Q1 = 6нКл и Q2 = 3нКл находятся на расстоянии d = 60 см д
350 руб.
Методы оптимальных решений. Контрольная работа. Вариант №9
nastenakosenkovmailru
: 18 апреля 2015
Задача №1.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 9 телефонных, 13 телеграфных и 16 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 4 телефонных, 3 телеграфных и 2 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 2 телеграфных и 5 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 4 тыс. руб., второго типа – 5 тыс. руб.
Номер варианта: 9
a=9
b=13
120 руб.
Оперативное управление производством
mahaha
: 11 марта 2017
1.Исходные данные для контрольной работы.
Экономические показатели
Обозначение №5 №7
1. Выручка В 30000 40000
2. Себестоимость СС 25500 34000
3. Прибыль от реализации продукции Псмр 4500 6000
4. Прибыль балансовая Пн 5000 5000
5. Прибыль налогооблагаемая Пн 4500 4200
6. Налог на прибыль Н 1500 2700
7. Прибыль чистая Пч 3000 1500
8. Затраты на оплату труда ЗОТ 4500 6600
9. Затраты на оплату рабочих ЗЗПР 3500 7000
10.
50 руб.