Коммуникативные характеристики интернета

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-140789.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Интернет как канал массовой коммуникации
1.1.Модели коммуникации Интернета
1.1.1.- Pull- и Push-модели
1.1.2. Интерактивность
1.1.3. Гипертекст
1.1.4. Мультимедиа
1.1.5. Эффект присутствия
1.1.6. Сетевая навигация
2. Интернет и традиционные СМИ
2.1. Характеристики аудитории интернета
2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
2.1.2.Аудитория российской части Интернета
2.2. Интересы аудитории
3. Управление взаимоотношениями с клиентами
3.1. Системы CRM
3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
3.1.2. Составляющие систем CRM
Заключение
Список литературы


Введение
Коммуникация - обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей»[1]. Коммуникация бывает односторонней - без обратной связи; двусторонней – диалог; многосторонней – общение двух и более коммуникантов, каждый из которых может выступать и как отправитель или получатель информации.
В последнее время широкое распространение во всем мире и в нашей стране в частности получил Интернет. На данный момент он является наиболее полным, оперативным и доступным источником информации и СМИ.
«Стиль коммуникации – это способ передачи информации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка»[2].
Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.
Объект – Интернет как канал массовой коммуникации.
Предмет – коммуникативные характеристики интернета.
Цель курсовой работы выяснить и рассмотреть коммуникативные характеристики Интернета.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть модели коммуникации интернета,
- рассмотреть эффективность коммуникации
- исследовать аудиторию интернета
Система экономических воззрений Н. Гянджеви в "Хамсе"
Низами Гянджеви (1141– предпол. 1204) – азербайджанский поэт, мыслитель, философ, писал на языке фарси. Низами, или «Нанизывающий слова» (подлинное имя поэта – Ильяс сын Юсуфа) жил и творил в 12 в. на Кавказе – в Гяндже (отсюда псевдоним – «из Гянджи»). Город этот, стоявший на Великом шелковом пути, по свидетельству арабского путешественника Ибн Азрака, посетившего его почти за сто лет до рождения поэта, «является великой столицей тюрков», имея в виду государство Арран, где «тюрки – как отмечал
User alfFRED : 2 сентября 2013
10 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 15 Вариант 5
По трубе диаметром d=40 мм движется воздух при давлении р=0,1 МПа. Расход воздуха G, температура воздуха на входе tʹв. Какой должна быть длина трубы, имеющей температуру стенки tст=100 ºС, чтобы температура воздуха на выходе была t˝в?
User Z24 : 14 октября 2025
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 15 Вариант 5
Понятие рабочая сила , человеческий капитал , трудовой капитал
Рабочая сила – это способность к труду, совокупность физических и интеллектуальных способностей, которыми располагает человек и которые используются им для производства жизненных благ [5]. Рабочая сила может функционировать лишь в системе определенных производственных отношений и является главной производительной силой общества, определяющим элементом производительных сил. Воздействуя в процессе трудовой деятельности на вещество природы, видоизменяя и подчиняя его себе, человек, в свою очередь,
User Slolka : 3 марта 2014
15 руб.
Вариант №40. Домкрат
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Переносной механизм для подъема на небольшую высоту опирающихся на него грузов. Выше представлен ручной винтовой домкрат, который применяется при монтаже машиностроительных узлов. В отверстие верхней части корпуса (1) запрессована гайка (3), скрепленная для большей прочности соединения с корпусом штифтом (6). В гайку входит подъемный винт (2), на головку которого опирается груз. Для предохранения резьбы от порчи и пыли к верхней части винта приваривается
User Чертежи : 8 февраля 2019
140 руб.
Вариант №40. Домкрат promo
up Наверх