Цифровые произведения как объект авторского права
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие и юридическая природа цифровых произведений
2. Виды цифровых произведений
2.1 Мультипликация и медиаанимация.
2.2 Фильмы на различных носителях (экспериментальное кино и видео-арт).
2.3 Медиаинтерфейсы
2.4 Медиадизайн.
2.5 Медиаландшафтный дизайн
2.6 Медиаинсталляции с использованием аутентичных аппаратов и устройств.
2.7 Трансляционные инсталляции (телемосты) и медиаперформансы
2.8 Электронные книги
2.9 Электронные библиотеки, каталоги, базы данных
2.10 Веб-сайт
2.11 Сетевые произведения
3. Защита авторских прав для мультимедийной информации
3.1 Шифрование
3.2 Защита носителей
3.3 Электронные ключи
3.4 Цифровые водяные знаки
Заключение
Список использованных источников
Введение
Развитие научно технического прогресса и появление современных цифровых технологий привели к возникновению нового класса произведений – мультимедийных или цифровых, которые, безусловно, следует отнести к числу сложных, комплексных объектов. Их условно можно охарактеризовать как совокупность аппаратных средств, программного обеспечения и аудиовизуальных произведений, используемых в цифровой форме, которые могут быть доступны в сети Интернет.
Произведения в цифровой форме не только используются на компьютерах, но для их создания всегда необходима компьютерная техника. Ввиду относительной легкости хищения находящейся в ней информации очерчиваются новые проблемы в части правового регулирования. Особенности цифровых произведений (в частности, легкость копирования) привели к изменению подходов, сложившихся в праве интеллектуальной собственности, и к необходимости их адаптации к новым условиям.
В цифровую эру проблема защиты авторского права становится особенно актуальной. Сеть уже насыщена всевозможной графической, видео-звуковой информацией. Растет пропускная способность каналов, совершенствуются потоковые технологии. Все аналоговое переводится в цифровое, либо сразу в цифровом виде и производится.
Естественно, что у каждого произведения-творения есть свой автор-правообладатель, имеющие полное право на оплату использование результатов своего труда. Именно на решении этой проблемы строят свой бизнес компании, столь своевременно разрабатывающие и внедряющие системы, призванные защищать цифровые произведения от несанкционированного копирования.
Таким образом, целью данного реферата является рассмотрение цифровых произведений как объектов авторского права.
Введение
1. Понятие и юридическая природа цифровых произведений
2. Виды цифровых произведений
2.1 Мультипликация и медиаанимация.
2.2 Фильмы на различных носителях (экспериментальное кино и видео-арт).
2.3 Медиаинтерфейсы
2.4 Медиадизайн.
2.5 Медиаландшафтный дизайн
2.6 Медиаинсталляции с использованием аутентичных аппаратов и устройств.
2.7 Трансляционные инсталляции (телемосты) и медиаперформансы
2.8 Электронные книги
2.9 Электронные библиотеки, каталоги, базы данных
2.10 Веб-сайт
2.11 Сетевые произведения
3. Защита авторских прав для мультимедийной информации
3.1 Шифрование
3.2 Защита носителей
3.3 Электронные ключи
3.4 Цифровые водяные знаки
Заключение
Список использованных источников
Введение
Развитие научно технического прогресса и появление современных цифровых технологий привели к возникновению нового класса произведений – мультимедийных или цифровых, которые, безусловно, следует отнести к числу сложных, комплексных объектов. Их условно можно охарактеризовать как совокупность аппаратных средств, программного обеспечения и аудиовизуальных произведений, используемых в цифровой форме, которые могут быть доступны в сети Интернет.
Произведения в цифровой форме не только используются на компьютерах, но для их создания всегда необходима компьютерная техника. Ввиду относительной легкости хищения находящейся в ней информации очерчиваются новые проблемы в части правового регулирования. Особенности цифровых произведений (в частности, легкость копирования) привели к изменению подходов, сложившихся в праве интеллектуальной собственности, и к необходимости их адаптации к новым условиям.
В цифровую эру проблема защиты авторского права становится особенно актуальной. Сеть уже насыщена всевозможной графической, видео-звуковой информацией. Растет пропускная способность каналов, совершенствуются потоковые технологии. Все аналоговое переводится в цифровое, либо сразу в цифровом виде и производится.
Естественно, что у каждого произведения-творения есть свой автор-правообладатель, имеющие полное право на оплату использование результатов своего труда. Именно на решении этой проблемы строят свой бизнес компании, столь своевременно разрабатывающие и внедряющие системы, призванные защищать цифровые произведения от несанкционированного копирования.
Таким образом, целью данного реферата является рассмотрение цифровых произведений как объектов авторского права.
Другие работы
Лабораторная по геодезии. Устройство и поверки нивелиров. Геометрическое нивелирование.
gammi
: 25 сентября 2011
Лабораторная работа №3. Устройство и поверки нивелиров. Геометрическое нивелирование
1. Устройство нивелира с цилиндрическим уровнем, на примере Н3
2. Особенности нивелиров с компенсаторами
3. Геометрические элементы нивелира, оси
4. Поверки нивелиров
- Поверка 1: Ось круглого уровня должна быть параллельна оси вращения нивелира
- Поверка 2: Горизонтальная нить сетки должна быть перпендикулярна оси вращения нивелира
- Поверка 3: Ось цилиндрического уровня должна быть параллельна визирной линии т
Расчет комплекса машин для устройства буронабивных свай и разработка бурового инструмента
Aronitue9
: 18 сентября 2014
Заключение
Принятый проект комплекса машин для устройства буронабивных свай и разработанный буровой инструмент соответствует предъявляемым требованиям к строительству данного рода.
В дипломном проекте отработаны все вопросы, указанные в задании. На уровне современной техники произведен выбор основного и вспомогательного оборудования.
Новизна и актуальность устройства буронабивных свай явилось важней задачей при проектировании.
Правильная организация ТО и Р бурового инструмента позволяет повысит
350 руб.
Радиатор злектр 3д
grom555
: 29 мая 2022
1 чертеж 3д, выполнены в компасе 16-ой версии. На листе общий вид радиатора, файл имеет расширение m3d. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Реализация схемы автоматизации технического процесса
OstVER
: 14 ноября 2012
Задание 1
Выбрать по справочной литературе необходимые приборы для реализации информационной цепи (датчик – преобразователь – контрольно-измерительный прибор) и управляющей цепи (регулятор – преобразователь, если необходим, – исполнительный механизм – регулирующий орган).
Дать краткое описание приборов и их параметров.
Приборы в цепи должны иметь согласованные параметры входные – и выходные сигналы, соответствовать уровню технологического параметра (информационная цепь) и мощности, требуемой для
5 руб.