Электронное учебное пособие "Офисное программирование"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные принципы их создания
1.1 Специфика электронного учебника
1.2 Принципы, которыми следует руководствоваться при создании электронного учебника по офисному программированию
1.3 Структура электронного учебника
1.4 Достоинства и недостатки электронных учебников
1.5 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания
Глава 2. Разработка электронного учебного пособия по офисному программированию
2.1 Сбор и подготовка исходного материала для электронного учебного пособия по офисному программированию
2.2 Разработка структуры учебника
2.3 Выбор программ для разработки электронного учебного пособия
2.4 Разработка интерфейса электронного пособия
2.5 Руководство пользователя
Глава 3. Краткое содержание электронного учебного пособия «Офисное программирование»
3.1 Типы данных, условные операторы и массивы VBA
3.2 Объект UserForm. Создание VBA-программ
3.3 Особенности использования VBA в Word
3.4 Особенности использования VBA в Excel
3.5 Построение диаграмм средствами VBA
3.6 Глоссарий
3.7 Тест
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
В настоящее время, в условиях активного проникновения инфокоммуникационных технологий в систему образования и накопления образовательных ресурсов в сети Интернет, актуальной становится задача переосмысления теории организации учебного процесса и процесса управления образованием, процесса передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому, и создания новых методов и технологий обучения. Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения - одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности.
Глава 1. Особенности электронных учебных пособий и основные принципы их создания
1.1 Специфика электронного учебника
1.2 Принципы, которыми следует руководствоваться при создании электронного учебника по офисному программированию
1.3 Структура электронного учебника
1.4 Достоинства и недостатки электронных учебников
1.5 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания
Глава 2. Разработка электронного учебного пособия по офисному программированию
2.1 Сбор и подготовка исходного материала для электронного учебного пособия по офисному программированию
2.2 Разработка структуры учебника
2.3 Выбор программ для разработки электронного учебного пособия
2.4 Разработка интерфейса электронного пособия
2.5 Руководство пользователя
Глава 3. Краткое содержание электронного учебного пособия «Офисное программирование»
3.1 Типы данных, условные операторы и массивы VBA
3.2 Объект UserForm. Создание VBA-программ
3.3 Особенности использования VBA в Word
3.4 Особенности использования VBA в Excel
3.5 Построение диаграмм средствами VBA
3.6 Глоссарий
3.7 Тест
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
В настоящее время, в условиях активного проникновения инфокоммуникационных технологий в систему образования и накопления образовательных ресурсов в сети Интернет, актуальной становится задача переосмысления теории организации учебного процесса и процесса управления образованием, процесса передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому, и создания новых методов и технологий обучения. Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения - одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности.
Другие работы
Эксплуатационные материалы автомобилей
smilepower22
: 14 сентября 2015
Содержание
1. Задание 1. Бензины автомобильные
2. Задание 2. Дизельные топлива
3. Задание 3. Масла моторные
4. Задание 4. Масла трансмиссионные
5. Химотологическая карта автомобиля КАМАЗ
6. Список используемой литературы
35 руб.
Приготування порошків в умовах аптеки
Aronitue9
: 3 февраля 2013
Зміст
Зміст. 1
Вступ. 2
Порошки, як лікарська форма, їх класифікація, біофармацевтична оцінка. 3
Стадії технологічного процесу виготовлення порошків, їх характеристика. 8
Контроль якості, правила пакування і оформлення до відпуску недозованих порошків 18
Власна технологія недозованих порошків. 22
Практична частина. 42
Висновки та рекомендації 63
Список використаної літератури. 64
Вступ
Порошки – одна з найбільш древніх лікарських форм, що вживалася в медичній практиці ще за 2500–3000 років до
Бесконечные антагонистические игры
Qiwir
: 9 августа 2013
Естественным обобщением матричных игр являются бесконечные антагонистические игры (БАИ), в которых хотя бы один из игроков имеет бесконечное количество возможных стратегий. Мы будем рассматривать игры двух игроков, делающих по одному ходу, и после этого происходит распределение выигрышей. При формализации реальной ситуации с бесконечным числом выборов можно каждую стратегию сопоставить определённому числу из единичного интервала, т.к. всегда можно простым преобразованием любой интервал перевести
10 руб.
Формы адаптации персонала и степень их эффективности
Elfa254
: 7 апреля 2014
Содержание
1. Введение ………………...……………………….………...…...…..….. 3
2. Структура трудовой адаптации …………………………………...….. 4
3. Факторы трудовой адаптации персонала ……………………………
5
4. Цели и этапы адаптации ………………………………………………. 11
4.1 Этапы процесса адаптации …………………………………………... 13
5. Эмоции и психологический климат в организации …………………. 18
6. Сущность и виды профориентации и адаптации персонала …….….. 19
7.Управление профориентацией и адаптацией персонала.………….…
26
8. Заключение …………………………………………..………………..
20 руб.